10:32
Пробки:   4
$
78.5025
89.3108

Внедрение «1С: Комплексная автоматизация» в «КАСКОД- ЭЛЕКТРО»

20 декабря 2022
4412
4 мин.
1 связь
Внедрение «1С: Комплексная автоматизация» в «КАСКОД- ЭЛЕКТРО»

Компания Conteq успешно завершила проект по внедрению системы оперативного, регламентированного, управленческого и кадрового учёта для «КАСКОД-ЭЛЕКТРО».

Инфраструктура производственно-торговой компании накладывала свои ограничения на ведение учёта обеспечения комплектующими производственного процесса и отслеживание производственных работ. Учёт по ГОЗ вёлся в excel-файлах с ручной обработкой данных. Существенные временные издержки приносила аналитическая отчётность по затратам на ГОЗ, она составлялась в полуавтоматическом режиме.

Сотрудникам приходилось использовать и обрабатывать данные 3-4-х отчётов. Сводились оборотно-сальдовые ведомости, отчёты по себестоимости и 2 доработанных отчёта (но они не отражали полный учёт по затратам).
В связи с существовавшими сложностями компания «КАСКОД-ЭЛЕКТРО» приняла решение о переводе учёта предприятия в максимально типовую конфигурацию 1С и обратилась к Conteq - системному интегратору, имеющему успешный опыт автоматизации торгово-производственных компаний. 

В качестве основных целей проекта были выделены: перевод учёта организации в типовую конфигурацию 1С; снижение затрат на обслуживание и обновления системы; создание оптимальной архитектуры, соответствующей существующим бизнес-процессам организации; автоматизация методологии учёта гособоронзаказа по 275 ФЗ на базе типовой конфигурации 1С; инвентаризация бухгалтерского и налогового учёта с корректным вводом остатков; ввод настроенной системы в промышленную эксплуатацию, а также комплексное обучение сотрудников. 

Цели достигались с помощью моделирования информационной системы с выявлением необходимых доработок, не усложняющих процесс поддержки. 
Первым этапом специалисты Conteq провели анкетирование ключевых пользователей и на основе полученных данных смоделировали бизнес-процессы по каждому блоку системы. Затем были выявлены и разработаны необходимые дополнительные возможности конфигурации – уникальные печатные формы и аналитические отчёты для партнёров.

Далее, на основе результатов первого этапа с учетом специфики «КАСКОД-ЭЛЕКТРО» была выбрана и доработана функциональность типового решения «1С: Комплексная Автоматизация» по блокам: предприятие, номенклатура, CRM и маркетинг, закупки, продажи, склад и доставка, производство, казначейство и взаиморасчеты, финансовый результат и контроллинг в части «Учёта товаров», регламентированный учет, учёт НДС и ВЭД. 

По итогу проведённых работ были автоматизированы задачи учёта, контроля, анализа и управления. Также удалось реализовать особое требование раздельного учёта внутри одной инфраструктуры и по контрактам 275 ФЗ. 

На финальном этапе комплексной автоматизации для сотрудников «КАСКОД-ЭЛЕКТРО» провели обучение с учётом взаимозаменяемости специалистов. Также для команды заказчика была создана «База знаний» (детальные инструкции по работе с системой) и организована техническая поддержка конфигурации. 
В результате проекта была разработана единая информационная среда, охватывающая основные задачи управления и учёта: управление продажами, запасами и закупками; управление денежными средствами и взаиморасчётами; управление основными средствами и оборудованием. 

Также был систематизирован производственный учёт, создан механизм детального учёта ценообразования, усовершенствован бухгалтерский учёт, регламентированная отчётность с учетом требований к работе в рамках ГОЗ, усовершенствован дополнен расчёт зарплаты и управление персоналом с учётом требований к работе в рамках ГОЗ.

В рамках работы над проектом были расширены и упрощены средства построения экономической и аналитической отчётности, проанализирована пользовательская среда и реализация проекта произведена с учётом эргономичного и удобного интерфейса для сотрудников. Также были разграничены права доступа для пользователей. 

В итоге, автоматизация, несмотря на сложную организацию процессов работы, затронула все учётные области – от проектных до складских. Удалось упростить и адаптировать множество рабочих процессов. Выбранная для автоматизации система 1С создала для команды предприятия единую рабочую среду, удобную для выполнения ежедневных задач и анализа управленческих решений. 

«В компаниях с большим товарооборотом или сложной организацией производства работающих, как с госзаказами, так и в рамках коммерческих договоров, решения на базе 1С существенно упрощают рабочие процессы, документооборот, и формируют с нуля новые методы ведения учёта и анализа. Но для положительного результата и создания полноценной системы необходим корректный подбор конфигурации, подробный анализ рабочих процессов и внедрение решений опытными специалистами», – Юрий Сидоров, директор департамента решений 1С Conteq 

Персоны1 в новости

Директор департамента решений 1С Conteq
№338

Пресс-релизы компании

Conteq, международный интегратор ИТ-решений, с гордостью сообщает о расширении сотрудничества с ADVANTA. Теперь мы являемся сертифицированным партнёром ADVANTA по оказанию услуг внедрения и золотым партнёром по продажам! Это знаменательное событие о...
Conteq и Loginom Company объявили о партнерстве. Такое решение направлено на улучшение возможностей клиентов в области аналитики, интеграции, очистки данных, моделирования и визуализации.  В рамках сотрудничества Conteq получил статус...

Пресс-релизы по теме

Министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов провёл совещание о ходе строительства и реконструкции очистных сооружений по федеральным проектам «Оздоровление Волги» и «Сохранение озера Байкал». В мероприятии принял участие заместитель главы Минстроя Алексей Ересько и представители правительств регионов, где создаются объекты. По двум федеральны...
6 июня 2025
Пресс-секретарь Группы «Эталон» Евгений Новиков принял участие в заседании рабочей группы по реализации инициативного проекта «Я — строитель Будущего!» Общественного совета при Министерстве строительства и...
6 июня 2025
«Мы сделали серьезную ставку на развитие долгосрочных сбережений в стране и подготовку нескольких важных продуктов. Один из них — это долевое страхование жизни (ДСЖ). Считаем, что это ключевая веха в развитии рынка, также, как програ...
6 июня 2025
55 представителей федеральных и региональных органов власти начали стажировки в Республике Бурятии, Воронежской, Омской, Иркутской и Смоленской областях по программе «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров высшего уровня&raqu...
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл заседание Комиссии по научно-технологическому развитию (НТР) России, а также вручил награды работникам НИЦ «Курчатовский институт».  В заседании приняли...
Совкомбанк и «Диасофт» успешно завершили проект автоматизации расчетов в новой форме национальной валюты. Для решения этой задачи был выбран программный продукт «Цифровой рубль Банка России», который входит в состав платформы...

Свежие пресс-релизы

Жители Петербурга стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители города потратили на 21% больше трафика на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы дл...
5 июня 2025
Кибераналитики прогнозируют рост мошенничества в отношении детей в период летних каникул. Высокий уровень цифровой активности и появление свободного времени у школьников делает их привлекательной аудиторией для злоумышленников. Детей пытаются обманыв...
Согласно уставу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), «здоровье — не отсутствие болезни или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия». Дети заслуживают безопасной и здорово...
2 июня 2025
Операционные системы «Альт Рабочая станция» и «Альт Рабочая станция К» на Одиннадцатой платформе поступают в продажу со 2 июня 2025 года. Версии 10.4 доступны для покупки до конца 2025 года. Помощь партнерам и заказчикам при ...
Цифровые платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни, но их удобство сопряжено с рисками. Вместе с Кириллом Аксёновым, руководителем проектов МегаФона по внедрению финтех платформ, разберемся, как минимизировать угрозы финансам. Для того, ч...
30 мая 2025
Группа компаний IBS и «Базальт СПО», разработчик линейки российских операционных систем «Альт», объявляют о совместимости своих продуктов. Результаты тестирования подтвердили корректную работу ОС «Альт Сервер» 10 ...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 754
Новостей: 121
Новостей: 114
Новостей: 97
Новостей: 95
Новостей: 89
Новостей: 82
Новостей: 78

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8215951558
Умерли за год
25455736
Родились за год
62625616