03:32
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371

Внедрение «1С: Комплексная автоматизация» в «КАСКОД- ЭЛЕКТРО»

20 декабря 2022
2889
4 мин.
1
Внедрение «1С: Комплексная автоматизация» в «КАСКОД- ЭЛЕКТРО»

Компания Conteq успешно завершила проект по внедрению системы оперативного, регламентированного, управленческого и кадрового учёта для «КАСКОД-ЭЛЕКТРО».

Инфраструктура производственно-торговой компании накладывала свои ограничения на ведение учёта обеспечения комплектующими производственного процесса и отслеживание производственных работ. Учёт по ГОЗ вёлся в excel-файлах с ручной обработкой данных. Существенные временные издержки приносила аналитическая отчётность по затратам на ГОЗ, она составлялась в полуавтоматическом режиме.

Сотрудникам приходилось использовать и обрабатывать данные 3-4-х отчётов. Сводились оборотно-сальдовые ведомости, отчёты по себестоимости и 2 доработанных отчёта (но они не отражали полный учёт по затратам).
В связи с существовавшими сложностями компания «КАСКОД-ЭЛЕКТРО» приняла решение о переводе учёта предприятия в максимально типовую конфигурацию 1С и обратилась к Conteq - системному интегратору, имеющему успешный опыт автоматизации торгово-производственных компаний. 

В качестве основных целей проекта были выделены: перевод учёта организации в типовую конфигурацию 1С; снижение затрат на обслуживание и обновления системы; создание оптимальной архитектуры, соответствующей существующим бизнес-процессам организации; автоматизация методологии учёта гособоронзаказа по 275 ФЗ на базе типовой конфигурации 1С; инвентаризация бухгалтерского и налогового учёта с корректным вводом остатков; ввод настроенной системы в промышленную эксплуатацию, а также комплексное обучение сотрудников. 

Цели достигались с помощью моделирования информационной системы с выявлением необходимых доработок, не усложняющих процесс поддержки. 
Первым этапом специалисты Conteq провели анкетирование ключевых пользователей и на основе полученных данных смоделировали бизнес-процессы по каждому блоку системы. Затем были выявлены и разработаны необходимые дополнительные возможности конфигурации – уникальные печатные формы и аналитические отчёты для партнёров.

Далее, на основе результатов первого этапа с учетом специфики «КАСКОД-ЭЛЕКТРО» была выбрана и доработана функциональность типового решения «1С: Комплексная Автоматизация» по блокам: предприятие, номенклатура, CRM и маркетинг, закупки, продажи, склад и доставка, производство, казначейство и взаиморасчеты, финансовый результат и контроллинг в части «Учёта товаров», регламентированный учет, учёт НДС и ВЭД. 

По итогу проведённых работ были автоматизированы задачи учёта, контроля, анализа и управления. Также удалось реализовать особое требование раздельного учёта внутри одной инфраструктуры и по контрактам 275 ФЗ. 

На финальном этапе комплексной автоматизации для сотрудников «КАСКОД-ЭЛЕКТРО» провели обучение с учётом взаимозаменяемости специалистов. Также для команды заказчика была создана «База знаний» (детальные инструкции по работе с системой) и организована техническая поддержка конфигурации. 
В результате проекта была разработана единая информационная среда, охватывающая основные задачи управления и учёта: управление продажами, запасами и закупками; управление денежными средствами и взаиморасчётами; управление основными средствами и оборудованием. 

Также был систематизирован производственный учёт, создан механизм детального учёта ценообразования, усовершенствован бухгалтерский учёт, регламентированная отчётность с учетом требований к работе в рамках ГОЗ, усовершенствован дополнен расчёт зарплаты и управление персоналом с учётом требований к работе в рамках ГОЗ.

В рамках работы над проектом были расширены и упрощены средства построения экономической и аналитической отчётности, проанализирована пользовательская среда и реализация проекта произведена с учётом эргономичного и удобного интерфейса для сотрудников. Также были разграничены права доступа для пользователей. 

В итоге, автоматизация, несмотря на сложную организацию процессов работы, затронула все учётные области – от проектных до складских. Удалось упростить и адаптировать множество рабочих процессов. Выбранная для автоматизации система 1С создала для команды предприятия единую рабочую среду, удобную для выполнения ежедневных задач и анализа управленческих решений. 

«В компаниях с большим товарооборотом или сложной организацией производства работающих, как с госзаказами, так и в рамках коммерческих договоров, решения на базе 1С существенно упрощают рабочие процессы, документооборот, и формируют с нуля новые методы ведения учёта и анализа. Но для положительного результата и создания полноценной системы необходим корректный подбор конфигурации, подробный анализ рабочих процессов и внедрение решений опытными специалистами», – Юрий Сидоров, директор департамента решений 1С Conteq 

Персоны1 в новости

Директор департамента решений 1С Conteq
1 место
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 754
ВТБ
Новостей: 111
Почта России
Новостей: 97
Pro-Vision Communications
Новостей: 94
Базальт СПО
Новостей: 83
Сбербанк
Новостей: 78
Альфа-Капитал
Новостей: 76
Ростелеком
Новостей: 75

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169312658
Умерли за год
53070676
Родились за год
130563256