Компания РОЛЬФ запустила для клиентов услугу видео-согласования работ по сервису. Теперь автовладельцу не нужно созваниваться с сотрудником центра для обсуждения дополнительного перечня услуг. Специалисты РОЛЬФ пришлют клиенту видео, где расскажут и покажут, что именно рекомендуется выполнить, помимо запланированного объема работ. Клиент сможет сообщить о своем решении в любом удобном для него формате и не тратить время на телефонные разговоры.
Появление такой услуги ускорит согласование работ, а также позволит повысить доверие клиентов к процессу расширения заказ-наряда.
Тестовый запуск услуги уже состоялся на локации РОЛЬФ Химки. Позднее видео-согласование будет доступно во всех сервисных центрах РОЛЬФ.
«Мы понимаем, что в современном мире не всегда есть время на телефонный разговор, поэтому мы решили создать услугу видео-согласования сервисных работ. К тому же такой формат дает возможность максимально подробно и аргументированно рассказать и показать клиенту о том, что необходимо выполнить сверх плана. Мы ожидаем, что данная услуга будет востребована среди клиентов РОЛЬФ», — прокомментировала директор по сервису РОЛЬФ Юлия Трушкова.