В рамках ПМЭФ-2023 генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина приняла участие в панельной дискуссии «Популяризация науки в интересах бизнеса и государства».
В ходе сессии спикеры обсудили проблематику развития научно-популярного контента и возможностей для продвижения молодых ученых в медиаполе.
Алина Зиннатуллина рассказала о работе Insight People и социальной ответственности, которая является частью миссии компании. «Развитие молодежи в блогосфере является для нас очень важной задачей. Если говорить об участниках Insight People, то буквально на днях мы заключили контракт с 2000-м резидентом. Из их больше трети - блогеры-миллионники. Среди резидентов компании абсолютно разные люди – это музыканты, артисты, спортсмены, молодые ученые и многие другие. Когда мы совместно с «Иннопрактикой» создали Сообщество ВЫЗОВ, мы также увидели повышенный интерес со стороны наших резидентов», – отметила Алина Зиннатуллина.
Напомним, что молодежное Сообщество ВЫЗОВ создано компанией «Иннопрактика» и продюсерским центром Insight People. Главная цель Сообщества объединить молодых людей, профессионально занимающихся наукой и предоставить все необходимые инструменты для продвижения научных достижений России в медиапространстве.
По словам генерального директора продюсерского центра, за полгода существования Сообщества ВЫЗОВ была проделана колоссальная работа. Так, презентация проекта прошла в пяти федеральных округах и показала заинтересованность со стороны широкой аудитории. «Более 20 тысяч студентов присоединились к презентации очно и онлайн. Мы видим активный интерес со стороны ребят к целям и задачам Сообщества, а именно к популяризации достижений науки и культуры и формированию новых лидеров общественного мнения из числа студентов, молодых ученых, спортсменов, творческой молодежи. Могу уверенно сказать, что работа сейчас «кипит», и это только начало», – сообщила Алина Зиннатуллина.
Она добавила, что команда проекта ВЫЗОВ работает в нескольких направлениях. «Мы отсматриваем заявки на участие в Сообществе ВЫЗОВ, общаемся с кандидатами и отбираем участников. Формируем план обучения и развития, который будет отвечать запросам участников Сообщества. Программы будут направлены на то, чтобы ребята развивали навыки ведения своих соцсетей и учились создавать качественный контент. Также мы общаемся с блогерами, медиаменеджерами и экспертами из креативных индустрий, которых мы планируем привлекать в качестве преподавателей», – отметила Зиннатуллина.
Спикер рассказала о форматах вовлечения талантливых молодых ученых ВЫЗОВа в работу высокотехнологичных российских компаний. По словам Алины Зиннатуллиной, в рамках проекта создается площадка для формирования кадрового резерва из числа участников Сообщества, акселератор для поддержки инновационных идей и проектов. Кроме того, совместно в креативной группой сообщества активно прорабатываются идеи научно-популярных шоу для RUTUBE, в которых участники Сообщества смогут выступить в роли ведущих или гостей, которые позволят ребятам не только делиться своими знаниями с широкой аудиторией, но и показать себя как ярких личностей.
В панельной дискуссии приняли участие первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова, генеральный директор ООО «Вормхолс Внедрение» Олег Журавлев, Председатель правления ГК «Геоскан» Алексей Семенов, заместитель генерального директора «ГПМ - Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Борис Ханчалян, координатор молодежного сообщества «Разгон», доцент Факультета систем управления и робототехники Национального исследовательского университета ИТМО и участник первого сезона реалити-шоу «Вызов» Иван Борисов, заместитель руководителя Центра инновационного развития – филиал ОАО «Российские железные дороги» Александр Зажигалкин, сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, певец и резидент Insight People Торнике Квитатиани.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – уникальное событие в мире экономики и бизнеса. ПМЭФ проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента Российской Федерации. За прошедшие годы Форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.
«Газпром-Медиа Холдинг», ведущий медиахолдинг в России, выступает генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума. Форум пройдет с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплексную информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на национальном видеохостинге RUTUBE пройдут трансляции сессий, посвященных медиа и IT, в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» будут публиковаться анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга будут размещены материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.