Проведение прямых трансляций – полезный инструмент для бизнеса. Он позволит провести обучение, тематическую встречу, презентовать продукт. Прямая трансляция недорогая в организации и при грамотном подходе максимально эффективная. Хотите знать больше об особенностях применения, правилах проведения эфиров? Приглашаем к прочтению обзора. А если интересует профессиональная помощь в проведении прямых трансляций, переходите по ссылке https://www.comdi.com/. Компания Comdi организует проведение эфиров через популярные площадки для стриминга, с качественной HD картинкой, отличным звуком. Эфиры проводятся в формате live.
Как провести онлайн трансляцию?
Для виртуальной профессиональной трансляции нужно:
- Выбрать площадку для проведения.
- Провести подготовку к эфиру, анонсировать его.
- Собрать актуальный материал для зрителей.
- Дождаться подключение онлайн-аудитории, проверить интернет, качество связи.
- Начать трансляцию.
Проведение эфиров возможно через плеер COMDI, YouTube, Facebook и другие сервисы. Прямые трансляции в соцсетях сегодня часто становятся масштабными мероприятиями с высоким уровнем вовлеченности аудитории при минимальных затратах на организацию. Польза прямых эфиров огромна – они играют имиджевую роль, напоминают о компании, продвигают товары, услуги. При этом перечень оборудования нужен минимальный, а прямая трансляция для клиентов и подписчиков при проведении мероприятий онлайн идет через экран смартфона либо ноутбука, ПК.
Цели проведения трансляции
Проведение эфиров преследует разные цели, основная – расширение аудитории для мероприятий в режиме онлайн. Также благодаря проведению прямых трансляций со сравнительно небольшими затратами проводится корпоративное обучение. Самые популярные форматы – вебинары, семинары, лекции. Проведение эфиров поможет показать жизнь бизнеса изнутри – рабочий день или плановое корпоративное мероприятие. Востребованы записи прямых трансляций в качестве способа продемонстрировать экспертность, привлечь внимание, напомнить о себе. Можно ли использовать инструмент в качестве основного способа продвижения? Да, но эффективность будет посредственной. Обычно проведение прямых трансляций комбинируется с другими методами раскрутки.
Основы проведения прямого эфира
Прямая трансляция в социальной сети либо через стриминговую платформу – крутой инструмент для раскрутки. Бизнес общается с клиентами напрямую, получает моментальную обратную связь, дает дополнительную информацию. Проведение эфира должно быть профессиональным и одновременно живым – это вызывает доверие, способствует росту лояльности. Поэтому для проведения прямых трансляций есть смысл обращаться к профессионалам.
Как подготовится?
Главное правило проведения трансляции – качественная подготовка. Вы должны продумать сценарий мероприятия, темы. Проведение эфиров возможно в любом ключе – от презентации нового продукта или услуги до демонстрации внутренней кухни бизнеса. Сделайте все возможное, чтобы встреча не была скучной.
Как успешно провести прямую трансляцию?
Для успешного проведения прямой трансляции нужны:
- Интересная тема.
- Удобное время и анонс мероприятия.
- Камера – одна или больше.
- Микрофоны для спикеров.
- Аудиоинтерфейс.
- Привлекательный свет.
Формат оставляет пространство для маневров – в отдельных ситуациях можно обойтись смартфоном и штативом.
Источник изображения: fisd.net