Компания «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в России, и Федерация Хоккея России (ФХР) подписали договор о сотрудничестве. Бренд BAIC стал эксклюзивным автомобильным партнером ФХР и Сборной России по хоккею на сезон 2024/2025, включая серию матчей Сборной «Россия 25» с командами Республики Казахстан и Республики Беларусь в рамках «Лига Ставок Большой Тур Сборной» в период со 2 по 11 мая 2024 года.
Официальное объявление о партнерстве состоялось на пресс-конференции 29 апреля, в которой приняли участие генеральный директор ООО «БАИК РУС» Михаил Семенихин, президент Федерации хоккея России, заслуженный мастер спорта СССР, трехкратный олимпийский чемпион и десятикратный чемпион мира Владислав Третьяк, а также первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг.
«BAIC – бренд с сильной генетикой, история которого насчитывает уже более 65 лет. Наследие, преемственность и семейные ценности составляют основу его философии. Потому нам в России важно было найти сильного партнера, который не только разделяет наши ценности, но подчеркнет и усилит их в восприятии покупателей. Хоккей – национальная гордость России, игра, которая объединяет семьи и поколения наших соотечественников. Это спорт для крепких, выносливых, уверенных и сильных духом людей. Именно с такими качествами мы бы хотели ассоциировать наши автомобили. Хоккей – командная игра, в которой очень важен выбор партнеров. Сотрудничество с ФХР является для нас прекрасной возможностью рассказать многомиллионной аудитории любителей хоккея в России о ценностях бренда и познакомить с надежными автомобилями BAIC», – прокомментировал генеральный директор ООО «БАИК РУС» Михаил Семенихин.
«Отечественный хоккей всегда ставит самые высокие задачи – быть лучшими, быть первыми. Мы – носители традиций той великой сборной, которая доминировала на мировой арене на протяжении десятилетий, «Красной Машины». И этот символ неслучаен. Ведь у хорошей хоккейной команды – те же преимущества, что и у хорошего автомобиля. Скорость, маневренность, надежность, управляемость, высокое качество всех элементов. И, конечно, способность прийти на финиш первой.
Китай известен очень сильной промышленностью и потрясающей способностью учиться, осваивать новые навыки. В короткие сроки там добились больших успехов в развитии своего автопрома. Китайские машины известны своим высоким качеством, которое мы уже успели оценить у себя в России. Мы рады, что один из ведущих китайских автопроизводителей стал партнером сборной России и Федерации хоккея России. Добро пожаловать в хоккейную семью! Уверен, что наше сотрудничество будет плодотворным, и мы поможем друг другу добиваться успехов и новых побед!», – отметил президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк.
В рамках сотрудничества с Федерацией Хоккея России BAIC получит право использовать символику ФХР, фото и видеоконтент, связанный со Сборной России по хоккею в своих рекламных кампаниях. Кроме того, бренд может экспонировать автомобили во время проведения матчей Сборной России и проводить маркетинговые мероприятия для любителей хоккея. Логотип BAIC будет присутствовать на льду и бортах хоккейных площадок, а также транслироваться на основных медианосителях во время всех домашних матчей сборной. Во время гостевых матчей BAIC получит право нанесения логотипа бренда на бортах. Начиная с сезона 2024/2025 бренд будет присутствовать и на шлемах игроков Сборной России по хоккею.