12:56
-17 C°
Пробки:   5 баллов
$
66.3309
75.5841

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1582
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России и ВТБ Регистратор заключили договор на рассылку юридически значимой корреспонденции в электронном виде
16 января 2019 года
814
Почта России продолжает развивать услугу «Отправка писем в электронном виде». Предприятие заключило договор на отправку писем в цифровом формате с АО ВТБ Регистратор. ...
Почта России будет взимать таможенные пошлины онлайн
11 января 2019 года
1252
9 января 2019 года стартует совместный эксперимент Почты России и Федеральной таможенной службы по оплате таможенных пошлин при совершении интернет-покупок. Он направлен ...
«Лучший урок письма» от «России»
26 декабря 2018 года
1252
Авиакомпания «Россия» примет участие в XVII Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма». Организаторы конкурса приняли решение об утверждении специальной номинации от ...
Новогодняя марка со Снегурочкой появилась в отделениях Почты России
6 декабря 2018 года
1238
4 декабря в резиденции Российской Снегурочки в Костроме состоялось гашение почтовой марки, посвященной Новому году. На марке изображена Снегурочка на фоне зимнего ...
Цифровые приставки можно приобрести в отделениях Почты России
13 ноября 2018 года
1247
Жители российских регионов могут приобрести антенны и приставки для приема цифрового телесигнала в отделениях Почты России. Цифровые приставки уже доступны в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
5032
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Портфель кредитов наличными банка «Ренессанс Кредит» превысил 95 млрд рублей по итогам 11 месяцев 2018 года
21 января 2019 года
35
За 11 месяцев 2018 года портфель кредитов наличными «Ренессанс Кредит» увеличился на 30,5% и достиг 95,4 млрд рублей. По объему портфеля нецелевых кредитов на 1 декабря ...
«Ингосстрах» выплатил 110 000 000 рублей в связи с гибелью вертолета Eurocopter AS350 B3
18 января 2019 года
520
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату страхового возмещения в размере 110  млн рублей в связи с гибелью вертолета Eurocopter AS350 B3. Страховой случай произошел 3 ...
За хорошей экологией нужно ехать в Тюмень, Краснодар и Казань
18 января 2019 года
476
Наибольшие опасения у жителей вызывает экологическая обстановка в Челябинске, Новокузнецке и Красноярске. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob ...
«Ингосстрах» снижает тариф по ОСАГО в Перми
18 января 2019 года
467
Филиал «Ингосстраха» в Пермском крае объявляет о снижении базовой ставки тарифа при оформлении ОСАГО для физических и юридических лиц в г. Пермь. С 17 января размер ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
Аэрофлот
14 пресс-релиза
Бинбанк
12 пресс-релиза
АвтоВАЗ
11 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
10 пресс-релиза
Лукойл
9 пресс-релиза
Следуйте за нами