22:20
+16 C°
Пробки:   2
$
73.6945
86.9227

Средний балл удовлетворенности пользователей сервиса Puzzle English вырос до 8,9 баллов из 10 возможных

15 августа 2018
2332
1 мин.
Средний балл удовлетворенности пользователей сервиса Puzzle English вырос до 8,9 баллов из 10 возможных
Средний уровень потребительской удовлетворенности сервиса Puzzle English в августе 2018 года вырос до 8,9 баллов из 10. Также замеры индекса NPS, определяющего потребительскую лояльность, показали, что пользователи ставят сервису позитивные оценки в 7,5 раз чаще, чем негативные.

Сервис Puzzle English – лидер отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам объявил о росте потребительской удовлетворенности до 8,9 баллов по 10-балльной шкале.

«Согласно актуальным замерам NPS (индекс потребительской лояльности), текущий результат Puzzle English – 10% критиков и 75% промоутеров. Примечательно, что оценку 10/10 сервис получил от 66% пользователей. При этом средний балл сервиса вырос с 8,5 до 8,9», – рассказывает об арифметике потребительской лояльности основатель и генеральный директор компании Александр Антонов.

Алгоритмы определения NPS чрезвычайно просты. Отзывы критиков используются для определения недостатков, которые необходимо исправить для улучшения качества продукта, удержания аудитории и привлечения новых подписчиков. Так, например, критики Puzzle English жалуются на излишнюю ограниченность бесплатного режима и высокие цены, отмечая что это их единственные претензии к сервису.

Отзывы промоутеров (сторонников) используются для определения ключевых преимуществ продукта, которые необходимо продолжать укреплять и популяризировать в рекламе и в маркетинговых сообщениях для новых пользователей.

Сторонники Puzzle English отметили такие преимущества, как огромный выбор контента и его качество, разнообразие тренажёров, эффективность занятий (ощущение прогресса в обучении), удобные сайт и приложение, а также низкие цены.

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 512
ВТБ
Новостей: 92
Почта России
Новостей: 85
Сбербанк
Новостей: 72
Ростелеком
Новостей: 64
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Pro-Vision Communications
Новостей: 56
Билайн
Новостей: 53

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию