19:19
-10 C°
Пробки:   6
$
73.7243
89.2064

Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 44% в первом полугодии 2018

23 августа 2018 года
1926
Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 44% в первом полугодии 2018
В первом полугодии 2018 количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» увеличилось на 44%. При этом заметнее всего выросла аудитория мобильного банка – на 62,2%. Число пользователей интернет-банка увеличилось за первые шесть месяцев 2018 на 20,5%. В настоящий момент клиентов, использующих мобильный банк «Ренессанс Кредит», на 73% больше пользователей интернет-банка.

Большую часть аудитории дистанционных сервисов составляют женщины (55%). Что касается возраста, то преимущественно это клиенты до 40 лет. Их доля равна 73%. 21% пользователей относятся к возрастной категории 41-55 лет. Оставшиеся 6% – клиенты пенсионного возраста. При этом мобильный банк в первую очередь предпочитают клиенты до 30 лет, в то время как у интернет-сервиса основная часть аудитории – это пользователи в возрасте 31-40 лет.

Дистанционные сервисы «Ренессанс Кредит» популярны среди клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Татарстан, Свердловской, Челябинской и Ростовской областей.

Чаще всего интернет- и мобильный банк используются для совершения переводов денежных средств между счетами. Если говорить о платежах, то большая часть транзакций приходится на оплату сотовой связи, услуг ЖКХ, а также интернета, ТВ и телефонии.

Наибольшее количество операций пользователи дистанционных сервисов совершают в понедельник, вторник и четверг. При этом те, кто осуществляет транзакции через интернет-банк, предпочитают делать это в первую очередь в понедельник, а те, кто используют мобильный банк, – в пятницу. При этом самым популярным временем является период с 7 до 9 утра по московскому времени.

«Мы видим, что количество клиентов в цифровых каналах активно растет, особенно показателен этот рост в мобильном банкинге. Работая в массовом сегменте, мы наблюдаем отражение тенденций в обществе в целом – люди все больше отдают предпочтение более современным каналам коммуникации. Если раньше клиент контактировал с банком раз в месяц, то теперь, благодаря новым каналам, количество контактов увеличилось до семи. Это стимулирует кредитные организации развивать цифровые каналы обслуживания, делая акцент не только на функциональности, но и на удобстве использования. И именно баланс между функциональностью и удобством позволяет поддерживать такой стремительный рост», – прокомментировал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ренессанс Кредит» проанализировал траты клиентов по картам в начале мая
14 мая 2020 года
1979
«Ренессанс Кредит» изучил траты своих карточных клиентов в первые майские праздники. С 1 по 5 мая клиенты «Ренессанс Кредит» значительно увеличили по сравнению с апрелем количество транзакций по картам в категориях «Усл
«Ренессанс Кредит» проанализировал, как менялись траты клиентов по картам в марте
10 апреля 2020 года
2033
«Ренессанс Кредит» сравнил траты своих карточных клиентов в обычные дни и в начале периода самоизоляции в марте. После объявления о необходимости соблюдения строгой самоизоляции количество транзакций по картам «Ренессанс Кредит&raq
«Ренессанс Кредит» представил обновленные карточные продукты
4 марта 2020 года
2067
«Ренессанс Кредит» обновил линейку карточных продуктов. Теперь клиентам доступны для оформления карты «365» и «Drive 365» с собственными программами лояльности.  Карта «365» является универсальным
«Простые радости»
5 декабря 2019 года
2072
В декабре в рамках бонусной программы «Простые радости» для держателей карт банка действуют следующие специальные предложения. Начисление бонусов Дополнительные бонусы в размере 4% от суммы чека можно будет получить, оплачивая покупки в
«Ренессанс Кредит» запустил сайт для инвесторов и аналитиков
30 мая 2019 года
2111
«Ренессанс Кредит» запустил сайт, ориентированный на инвесторов и аналитиков, а также бизнес-партнеров банка. На новом интернет-ресурсе представлена подробная информация о деятельности «Ренессанс Кредит», его структуре, ф

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
15090
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
НОРБИТ и Arenadata объявили о партнерстве в сфере больших данных
20 января 2021
87
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и разработчик платформы хранения и обработки больших данных Arenadata объявили о начале сотрудничества. НОРБИТ в статусе сертифицированного партнера расширит линейку предлагаемых решений для построения корпорат
ТМК первой в РФ провела испытания премиальных нефтегазовых труб по международным стандартам
20 января 2021
85
Научно-технический центр (НТЦ) Трубной Металлургической Компании (ТМК) в Сколково впервые в России провел комплексные стендовые испытания премиальных соединений труб нефтегазового сортамента. В ходе исследований, проведение которых заняло несколько м
«Ингосстрах» возобновил программу перестрахования каско судов на 2021 год с лимитом 100 млн долларов
20 января 2021
236
Страховая компания «Ингосстрах» успешно возобновила программу исходящего перестрахования каско судов на 2021 год с лимитом 100 млн долларов США. Программа предусматривает широкое покрытие и защищает все риски страхования каско судов, вкл
Рассказ писательницы Махоши «Береги QR смолоду» про технологии контроля над людьми получил продолжение
20 января 2021
258
Актуальный и острый рассказ, созданный под впечатлением от уже сейчас внедрённой программы «Социальный мониторинг», нашёл широкий отклик у читателей. По их просьбам Махоша написала продолжение с развитием событий. Писательница и поэтесса
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 485
ВТБ
Новостей: 84
Почта России
Новостей: 82
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами