01:01
+6 C°
Пробки:   1
$
77.0809
91.3563

В 2018 году приложение IngoMobile ежемесячно использовали более 170 000 клиентов «Ингосстраха»

25 февраля 2019 года
4100
В 2018 году приложение IngoMobile ежемесячно использовали    более 170 000 клиентов «Ингосстраха»
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 2018 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 170 000 пользователей. В 2018 году более 31 000 клиентов совершили платежные операции с помощью IngoMobile.

Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволит текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации, включая порядок действий при страховом случае или онлайн заявление убытка по каско. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг. В ближайшее время клиенты смогут записываться на прием в клинику через приложение.

Максимальный интерес клиентов в 2018 году вызвали две услуги: самоосмотр автомобиля по каско и осмотр недвижимости через IngoMobile. «Ингосстрах» первым на российском рынке предоставил своим клиентам такую возможность в апреле 2018 года. За 10 месяцев этим сервисом воспользовалось 40% клиентов IngoMobile по каско.

Более 70% клиентов, приобретающих полисы автокаско, использовали функцию сканирования документов, также доступную в IngoMobile. Система распознавания чаще всего использовалась для свидетельств о регистрации транспортных средств и паспортов собственников.

Еще одна значимая функция, которая была по достоинству оценена клиентами, – возможность заявлять об убытке прямо с места ДТП, присылая фотографии и документы через IngoMobile. Через мобильное приложение автовладельцы могут пройти полный цикл оформления убытка из-за ДТП, повреждения машины на стоянке и других происшествий. Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. Клиент отправляет все данные в режиме реального времени, автоматизированная система «Ингосстраха» создает убыток, сотрудники проверяют информацию и сообщают клиенту о статусе. При положительном решении направление на станцию ремонта можно скачать прямо в приложении, а затем остается только предоставить автомобиль в сервис для ремонта. Пользователь приложения может выбрать подходящую станцию технического обслуживания прямо в IngoMobile.

«В 2018 году мы активно развивали сервисы, которыми наши клиенты могут пользоваться в приложении. Основной фокус мы делали на страховых услугах – покупке и полному сопровождению договоров страхования. «Ингосстрах» как омниканальная компания старается сделать страхование удобным для своих клиентов, предоставить им возможность дистанционного взаимодействия со страховщиком. Мобильное приложение уже показывает отличную динамику: количество активных пользователей и входов в приложение каждый день растет, 30% всех входов в личный кабинет клиентов осуществляется именно через приложение. У нас грандиозные планы по развитию данного направления с фокусом на дистанционное решение вопросов наших клиентов. В 2019 году мы планируем активно развивать дистанционное урегулирование убытков», – отметил генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков.

Проект «Мобильное приложение IngoMobile» был отмечен наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018, заняв призовые места в категориях «Лучшее приложение для услуги» и «Банки, финансы и страхование». Знаменательно, что это уже 6-я награда приложения с момента его запуска.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» и Финуниверситет представили исследование качества дорожного хозяйства в российских городах
20 октября 2020 года
770
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ составили рейтинг качества дорог и работы дорожных служб в городах России с населением более 250 тысяч человек. В основу исследования легли результаты опросов населени
«Ингосстрах» произвел выплаты в счет погашения задолженностей по ипотечным договорам клиентов, умерших от осложнений коронавируса
14 октября 2020 года
1832
В период с мая по сентябрь «Ингосстрах» урегулировал 4 страховых случая по ипотечному страхованию, связанных с летальными исходами от коронавируса: клиенты в возрасте от 39 до 60 лет скончались от осложнений COVID-19. Договоры ипотечного
«Ингосстрах» выплатил более 3,3 млн рублей в связи с повреждением имущества теплоэлектроцентрали
13 октября 2020 года
1833
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере более 3,3 млн рублей в связи с ущербом, нанесенным теплоэлектроцентрали (ТЭЦ). Страхователем по данному договору являлась СРО Ассоциация «Строители Нижней Волги», а застрахо
«Ингосстрах» выплатил более 6 млн рублей за поврежденные железнодорожные вагоны
12 октября 2020 года
1804
«Ингосстрах» выплатил клиенту более 6,1 млн рублей за два вагона, поврежденных в результате столкновения двух локомотивных составов. 14 ноября 2019 года на подъездных путях станции Баты в Казахстане произошло столкновение двух локомотивн
«Ингосстрах»: еженедельно 4-6 обращений с симптомами Сovid от российских туристов
9 октября 2020 года
1757
Компания «Ингосстрах» подвела промежуточные итоги по урегулированию убытков в рамках программ страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) в августе и сентябре 2020 года. За эти два месяца текущего года за медицинской помощью обратились 2057 рос

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
13624
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
АФК «Система» расширяет интеллектуальное партнерство с университетами
23 октября 2020
289
ПАО АФК «Система» (LSE: SSA, MOEX: AFKS) (далее – «АФК «Система» или Корпорация), публичная диверсифицированная холдинговая компания, подписала соглашение о научно-образовательном сотрудничестве с Российским универ
«Газпром» и VNG обсудили вопросы поставок газа
23 октября 2020
286
21 октября в режиме видео-конференц-связи состоялась рабочая встреча Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и Председателя Правления VNG AG Ульфа Хайтмюллера. Стороны обсудили актуальные вопросы сотрудничества. Было отмечен
Венгерское агентство развития экспорта HEPA выступило соорганизатором онлайн-конференции МТПП: «Опыт и перспективы сотрудничества предприятий Венгрии и России в инновационных секторах здравоохранения»
22 октября 2020
499
Венгерское агентство развития экспорта, выступило соорганизатором международной онлайн-конференции, организованной Московской торгово-промышленной палатой при поддержке правительства Москвы и столичного департамента экономической политики и развития.
Петербургские соседи станут ближе друг к другу: в Северной столице заработала социальная сеть для жильцов многоквартирных домов
21 октября 2020
615
В Петербурге запущена социальная сеть «Привет, сосед!», объединяющая жильцов многоквартирных домов. По словам разработчиков, новая виртуальная площадка призвана решить проблемы налаживания коммуникаций с соседями, создавать группы по инте
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 460
ВТБ
Новостей: 85
Почта России
Новостей: 81
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами