17:50
-10 C°
Пробки:   5
$
73.3550
89.1483

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

24 сентября 2019 года
2133
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN.

Внедрение Naumen WFM повышает управляемость рабочей нагрузкой двух контакт-центров «Ингосстраха» — медицинского и общего профиля. Решение автоматически рассчитывает прогноз нагрузки, исходя из данных о количестве обращений и времени их обработки, с учетом заданных показателей целевого уровня сервиса. Кроме того, интеграция с платформой телефонии Genesys обеспечивает передачу статистических данных о работе с голосовыми каналами, чатами и электронной почтой. Благодаря этому возможен расчет нагрузки и онлайн-мониторинг активности сотрудников.

Проект позволяет оптимизировать работу более 300 операторов на площадках контакт-центров в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. График работы сотрудников рассчитывается на основе групповых и индивидуальных правил работы сотрудников, их навыков, требований законодательства и заданного уровня сервиса. Процесс расчета занимает менее двух минут. При этом решение обеспечивает круглосуточный доступ операторов и супервизоров к расписанию через функционал Личного кабинета в приложении или веб-браузере. В случае каких-либо изменений менеджер может направить уведомление в виде СМС или push-уведомления в приложении.

Naumen WFM содержит эффективные инструменты для мониторинга и анализа данных, а также планирования активностей. Интерфейс решения отображает периоды недостатка и избытка персонала, что позволяет «Ингосстраху» оптимизировать распределение рабочего времени, повысить производительность труда и обеспечить стабильный уровень сервиса. Интегрированный модуль планирования помогает уменьшить расход рабочих часов на 4–5% от прежних уровней.

«Успех нашей компании напрямую зависит от качества взаимодействия с клиентами на всех этапах — как в момент оформления полиса, так и в случае страхового события. В связи с этим, мы последовательно расширяем число каналов коммуникации и модернизируем уже существующие, — комментирует директор дирекции информационных технологий компании „Ингосстрах“ Алексей Клепиков. — Контакт-центры имеют стратегическое значение для компании: на этапе телефонной консультации услуг решается большое количество проблем и задач наших клиентов. Система WFM от компании NAUMEN открывает новые возможности для развития потенциала контакт-центров, повышая качество сервиса и помогая сотрудникам лучше планировать свою загрузку. Мы уверены в том, что работа контакт-центров компании станет еще более эффективной и надежной».

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» возобновил облигаторный договор перестрахования технических рисков на 2021 год
21 января 2021 года
86
Страховая компания «Ингосстрах» возобновила программу исходящего перестрахования технических рисков на 2021 календарный год с емкостью 8,7 млрд рублей. Емкость программы в евро и долларах США составляет 100 млн и 116 млн соответственно.
«Ингосстрах» возобновил программу перестрахования каско судов на 2021 год с лимитом 100 млн долларов
20 января 2021 года
449
Страховая компания «Ингосстрах» успешно возобновила программу исходящего перестрахования каско судов на 2021 год с лимитом 100 млн долларов США. Программа предусматривает широкое покрытие и защищает все риски страхования каско судов, вкл
Исследование «Ингосстраха» и Финансового университета: в 2021 году спрос на страховые услуги может вырасти на 13%
19 января 2021 года
597
Компания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ проанализировали спрос россиян на различные виды страхования. Основой для исследования стал регулярный социологический мониторинг, проводимый Финансовым университетом в г
«Ингосстрах» разместил программу перестрахования рисков ответственности судовладельцев на 2021 год с лимитом 1 млрд долларов
18 января 2021 года
747
Страховая компания «Ингосстрах» успешно возобновила размещение на западных рынках программы исходящего перестрахования ответственности судовладельцев с лимитом 1 млрд долларов США, емкость которой является самой высокой на российском рынк
Исследование «Ингосстраха»: спрос на недвижимость и ипотечное страхование растет
23 декабря 2020 года
1821
Компания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ изучили спрос россиян на недвижимость, а также ипотечное кредитование и страхование. Исследование проводилось в октябре-ноябре 2020 года методом телефонного опроса в горо

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
15106
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» возобновил облигаторный договор перестрахования технических рисков на 2021 год
21 января 2021
86
Страховая компания «Ингосстрах» возобновила программу исходящего перестрахования технических рисков на 2021 календарный год с емкостью 8,7 млрд рублей. Емкость программы в евро и долларах США составляет 100 млн и 116 млн соответственно.
Гуру кино и кулинарии Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки черной икры
21 января 2021
235
В январе 2021 года любители деликатесов смогут оценить уникальный продукт – черную икру, выпущенную отечественным производителем «Волгореченское рыбное хозяйство» («ВРХ») в сотрудничестве со знаменитым актером и кулинаро
Московский офис Венгерского экспортного агентства HEPA Moscow поделился планами на 2021 год
21 января 2021
244
Московский партнерский офис агентства HEPA – HEPA Moscow – уже больше года активно способствует выстраиванию торговых взаимоотношений между Венгрией и Россией. Агентство помогает венгерским компаниям выходить на российский рынок и развива
НОРБИТ и Arenadata объявили о партнерстве в сфере больших данных
20 января 2021
439
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и разработчик платформы хранения и обработки больших данных Arenadata объявили о начале сотрудничества. НОРБИТ в статусе сертифицированного партнера расширит линейку предлагаемых решений для построения корпорат
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 486
ВТБ
Новостей: 84
Почта России
Новостей: 82
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами