22:39
+8 C°
Пробки:   1
$
78.8699
92.6011

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

24 сентября 2019 года
2066
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN.

Внедрение Naumen WFM повышает управляемость рабочей нагрузкой двух контакт-центров «Ингосстраха» — медицинского и общего профиля. Решение автоматически рассчитывает прогноз нагрузки, исходя из данных о количестве обращений и времени их обработки, с учетом заданных показателей целевого уровня сервиса. Кроме того, интеграция с платформой телефонии Genesys обеспечивает передачу статистических данных о работе с голосовыми каналами, чатами и электронной почтой. Благодаря этому возможен расчет нагрузки и онлайн-мониторинг активности сотрудников.

Проект позволяет оптимизировать работу более 300 операторов на площадках контакт-центров в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. График работы сотрудников рассчитывается на основе групповых и индивидуальных правил работы сотрудников, их навыков, требований законодательства и заданного уровня сервиса. Процесс расчета занимает менее двух минут. При этом решение обеспечивает круглосуточный доступ операторов и супервизоров к расписанию через функционал Личного кабинета в приложении или веб-браузере. В случае каких-либо изменений менеджер может направить уведомление в виде СМС или push-уведомления в приложении.

Naumen WFM содержит эффективные инструменты для мониторинга и анализа данных, а также планирования активностей. Интерфейс решения отображает периоды недостатка и избытка персонала, что позволяет «Ингосстраху» оптимизировать распределение рабочего времени, повысить производительность труда и обеспечить стабильный уровень сервиса. Интегрированный модуль планирования помогает уменьшить расход рабочих часов на 4–5% от прежних уровней.

«Успех нашей компании напрямую зависит от качества взаимодействия с клиентами на всех этапах — как в момент оформления полиса, так и в случае страхового события. В связи с этим, мы последовательно расширяем число каналов коммуникации и модернизируем уже существующие, — комментирует директор дирекции информационных технологий компании „Ингосстрах“ Алексей Клепиков. — Контакт-центры имеют стратегическое значение для компании: на этапе телефонной консультации услуг решается большое количество проблем и задач наших клиентов. Система WFM от компании NAUMEN открывает новые возможности для развития потенциала контакт-центров, повышая качество сервиса и помогая сотрудникам лучше планировать свою загрузку. Мы уверены в том, что работа контакт-центров компании станет еще более эффективной и надежной».

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» выплатил клиенту около 5 млн рублей за поврежденный автомобиль
30 октября 2020 года
176
«Ингосстрах» выплатил владельцу автомобиля Volkswagen Touareg возмещение в размере 4,95 млн рублей в связи с повреждениями транспортного средства. Страховой случай произошел в Иркутской области - транспортное средство съехало с дороги и
Жители Ярославской области стали чаще страховать свое имущество
30 октября 2020 года
293
Жители Ярославской области стали чаще заботиться о сохранности своего имущества за последнее десятилетие. Об этом свидетельствует исследование показателей филиала «Ингосстраха» в регионе. В частности, в период с 2010-го по 2019-й год сбо
«Ингосстрах» выплатил возмещение за пропавший груз
28 октября 2020 года
633
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату страхового возмещения ООО «ФК Гранд Капитал» в размере 28 млн рублей в связи с утратой застрахованного груза. В процессе перевозки груза в Новосибирской области 30 декабря водитель машины пе
«Ингосстрах» и Финуниверситет представили исследование качества дорожного хозяйства в российских городах
20 октября 2020 года
1737
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ составили рейтинг качества дорог и работы дорожных служб в городах России с населением более 250 тысяч человек. В основу исследования легли результаты опросов населени
«Ингосстрах» произвел выплаты в счет погашения задолженностей по ипотечным договорам клиентов, умерших от осложнений коронавируса
14 октября 2020 года
1836
В период с мая по сентябрь «Ингосстрах» урегулировал 4 страховых случая по ипотечному страхованию, связанных с летальными исходами от коронавируса: клиенты в возрасте от 39 до 60 лет скончались от осложнений COVID-19. Договоры ипотечного

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
13719
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» выплатил клиенту около 5 млн рублей за поврежденный автомобиль
30 октября 2020
176
«Ингосстрах» выплатил владельцу автомобиля Volkswagen Touareg возмещение в размере 4,95 млн рублей в связи с повреждениями транспортного средства. Страховой случай произошел в Иркутской области - транспортное средство съехало с дороги и
Здоровье важнее: поэтесса Махоша отказалась от презентации своей книги
30 октября 2020
215
Российская писательница и поэтесса Мария Волощук, известная под псевдонимом Махоша, решила не проводить презентацию своей новой книги, чтобы не подвергать риску здоровье читателей. Вторая волна коронавируса набирает силу и перезапускает весенний сце
Музыка громче: пользователи Likee первыми услышат новый альбом Мити Фомина
30 октября 2020
210
Митя Фомин презентует новый альбом эксклюзивно в приложении Likee! 30 октября Митя Фомин представит свой новый альбом «Слышь, да ладно» на большом живом концерте в Likee.  Прямая трансляция начнется в 19:00 в аккаунте артиста. Фомин
УК «Альфа-Капитал» стала лидером по притоку средств клиентов в третьем квартале
30 октября 2020
238
На фоне снижения банковских ставок управляющая компания «Альфа-Капитал» существенно увеличила объем активов под управлением, опередив по объемам привлечения средств клиентов своих конкурентов. По данным агентства «Эксперт РА»
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 463
ВТБ
Новостей: 85
Почта России
Новостей: 81
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами