16:25
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821
Tele2 консультирует абоненто...
Подписка на рассылку

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

18 октября 2019
5990
3 мин.
Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2: «Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов».

Метки

Пресс-релизы компании

T2 поддержала ежегодную всероссийскую конференцию «Менеджмент будущего» в Санкт-Петербурге. Эксперты компании приняли участие в панельной дискуссии «ИИ в отраслях экономики: от банкинга до ритейла», а также рассказали про особенности управления распределенными командами и провели мастер-класс. Конференция проходила с 24 по 26 октября 2024 года на площадке кампуса Высше...
29 октября 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, первым на рынке обеспечил клиентов стабильным мобильным интернетом и голосовой связью на новом участке трассы М-11. Компания установила 13 базовых станций в стандартах 2G и LTE, таким образом Tele2 завершил...
22 июля 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, провел рефарминг сети в Пушкине. Модернизация позволила улучшить качество связи и повысить скорость 4G-интернета на 28%. Кроме того, к летнему туристическому сезону компания запустила новые базовые станции ...
17 июня 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) организовал «День компании Tele2» для абитуриентов и студентов города. 17 мая на территории ...
20 мая 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, выступил партнером серии мероприятий «PROКарьеру», организованных для студентов петербургского кампуса Национального исследовательского университета Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ – Санкт...
16 апреля 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, поддержал студенческую олимпиаду «Инфотелеком 2024» – ежегодный проект Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ) для выпускников бакала...
4 марта 2024

Пресс-релизы по теме

Tele2, российский оператор мобильной связи, первым на рынке обеспечил клиентов стабильным мобильным интернетом и голосовой связью на новом участке трассы М-11. Компания установила 13 базовых станций в стандартах 2G и LTE, таким образом Tele2 завершил...
22 июля 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, провел рефарминг сети в Пушкине. Модернизация позволила улучшить качество связи и повысить скорость 4G-интернета на 28%. Кроме того, к летнему туристическому сезону компания запустила новые базовые станции ...
17 июня 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, выступил партнером серии мероприятий «PROКарьеру», организованных для студентов петербургского кампуса Национального исследовательского университета Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ – Санкт...
16 апреля 2024
Парадоксально, но факт: петербуржцы признаны одними из самых веселых пользователей соцсетей в России. В честь 30-летия Рунета аналитики Pro-Vision Communications с помощью системы «Медиалогия» проанализировали особенности выражения смеха ...
9 апреля 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, поддержал студенческую олимпиаду «Инфотелеком 2024» – ежегодный проект Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ) для выпускников бакала...
4 марта 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, приглашает жителей и гостей Санкт-Петербурга посетить финал конкурса современного медиаискусства «Страна СВЕТА». При этом зрители в других городах могут оставаться на связи с искусством и смотре...
5 декабря 2023

Свежие пресс-релизы

Некоторые дата-центры все еще придерживаются традиционного подхода к организации инфраструктуры в области информационных технологий. Но в таком случае каждый ее элемент требует индивидуальной настройки и управления. Благодаря развитию современных тех...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Продолжается разработка операционной системы Simply Linux от «Базальт СПО» на Одиннадцатой платформе, релиз ожидается в 2025 году. В новой версии обновятся графическая среда и пользовательские приложения, появится программа PortProton для запуска популярных Windows-игр, будут улучшены звук и графика. Графическая среда Xfce 4.20 Графическая среда Xfce обновлена до актуальной версии 4....
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
15 мая 2025
Финансовые агрегаторы — это онлайн-платформы, которые позволяют пользователям сравнивать и выбирать банковские, страховые и лизинговые продукты. Они стали важным элементом цифровизации финансового рынка, меняя традиционные бизнес-модели, усиливая конкуренцию и влияя на поведение клиентов. Рассмотрим их воздействие на каждый из этих секторов. Банковский сектор Такие агрегаторы, как «С...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 754
Новостей: 118
Новостей: 114
Новостей: 97
Новостей: 95
Новостей: 82
Новостей: 81
Новостей: 78

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211495403
Умерли за год
22403945
Родились за год
55117670