19:47
-6 C°
Пробки:   2
$
73.5453
89.2546

«Ингосстрах» запускает программу лояльности «Высота»

20 ноября 2019 года
2080
«Ингосстрах» запускает программу лояльности «Высота»

Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске программы лояльности «Высота» и приглашает клиентов к участию. Программа вступила в масштабную реализацию с октября этого года, и на сегодняшний день число участников программы превысило 50 тысяч человек.

Исследовательский холдинг Romir провел опрос клиентов СПАО «Ингосстрах» с целью оценки их отношения к программам лояльности в страховании. Согласно его результатам, 94% клиентов считают необходимым наличие у страховой компании программы лояльности. Для 75% наличие программы лояльности окажет влияние на выбор страховой компании при следующей покупке полиса. Именно поэтому, ориентируясь на потребности клиентов, была создана программа лояльности «Высота».

Запуск коалиционной программы лояльности на рынке страхования — это заметное событие. Клиенты «Ингосстраха» получили возможность накапливать баллы за покупки полисов добровольного страхования, за участие в акциях, а также от партнеров программы. Потратить баллы можно при покупке полисов добровольных видов страхования из расчета 1 балл = 1 рубль с выгодой до 70% от стоимости полиса или для получения нестраховых сервисов из широкого ассортимента товаров и услуг партнеров на сайте Высота.рф.

В планах программы создать пул начисляющих и списывающих баллы партнеров из основных сфер бизнеса, где потребители совершают свои ежедневные покупки: супермаркеты, аптеки, АЗС, мобильная связь, сетевые магазины техники и одежды. До конца этого года в программе ожидается подключение оператора Авиакасса и банковского партнера. Использование банковской карты «Высота» позволит участникам быстрее накапливать баллы и получать дополнительные выгодные предложения в отдельных продуктовых категориях.

В программе доступно три уровня — «Монблан», «Эльбрус» и «Килиманджаро». Базовый уровень «Монблан» доступен сразу после регистрации и предусматривает начисление баллов в размере 3% от стоимости приобретаемых полисов, уровни «Эльбрус» и «Килиманджаро» предоставляют их обладателям повышенные начисления — 3,75% и 4,5% соответственно, а также открывают им доступ к бесплатным сервисам от программы. Среди них полгода подписки в онлайн-кинотеатре, двухчасовая поездка на каршеринге, 8 электронных или аудиокниг, услуга по сезонному хранению шин, премиальный трансфер в аэропорт и другие сервисы. Список привилегий постоянно пополняется.

Уровень «Эльбрус» присуждается участнику по достижении порога суммы покупок в 20 тыс. рублей, «Килиманджаро» — 60 тыс. рублей, потраченных на приобретение полисов добровольного страхования.

Зарегистрироваться в программе можно на сайте Высота.рф. При вступлении в программу участнику начисляется 200 привественных баллов. Баллы имеют статусы «активные» и «неактивные». Переход баллов в разряд «активных» происходит при оформлении любого полиса добровольного страхования. За каждую покупку полиса баллы начисляются в течение 14 календарных дней с даты его оформления.

Применить баллы можно для приобретения полисов добровольного страхования имущества, автокаско, страхования путешествующих, ДМС и страхования от несчастного случая. Баллы переходят в статус «неактивные», если клиент в течение года не совершил ни одной покупки страховых полисов. При этом период неактивности баллов длится 2 года, после чего баллы аннулируются.

Участники с «активными» баллами программы «Высота» могут обменять их на сертификаты от партнеров программы из 18 товарных категорий: «Электроника», «Косметика», «Рестораны», «Одежда и обувь» и многих других. По состоянию на октябрь 2019 года «Ингосстрах» начислил участникам программы более 23 млн баллов, свыше 3 млн из которых участники уже потратили на оформление полисов. Из них около 80% приходится на страхование путешествующих и 12% — на полисы по страхованию имущества физических лиц. Кроме того, участники программы «Высота» активировали свыше 600 привилегий, наиболее популярными стали подписка в онлайн-кинотеатре и каршеринг.

В планах на 2020 год — активное развитие партнерского направления, появление новых возможностей для накопления баллов, выгодные акции на страховые продукты, дополнительные привилегии для участников уровней «Эльбрус» и «Килиманджаро».

«Страхование — отрасль, затрагивающая большое количество сегментов жизни человека и способная оказывать сильное влияние на их качество. Именно поэтому „Ингосстрах“ стремится обеспечить лучший пользовательский опыт своим клиентам, создавая комфортные условия для взаимодействия. И логическим продолжением наших усилий в данном направлении является запуск программы лояльности — она предлагает дополнительные возможности и сервисы, соответствующие стилю жизни клиентов, — комментирует директор по маркетингу компании „Ингосстрах“ Даниил Проскурин. — Нас не пугает выход за рамки страховых компетенций, так как мы понимаем, что за этим будущее — не просто предлагать услугу или продукт, но предоставлять клиенту полноценную экосистему. Неслучайно и название программы — мы хотим, чтобы вместе с нами клиент достигал новых вершин, при этом чувствуя спокойствие и надежность».

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Исследование «Ингосстраха»: спрос на недвижимость и ипотечное страхование растет
23 декабря 2020 года
1818
Компания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ изучили спрос россиян на недвижимость, а также ипотечное кредитование и страхование. Исследование проводилось в октябре-ноябре 2020 года методом телефонного опроса в горо
«Ингосстрах» и Большой театр представляют Молодежную балетную программу
22 декабря 2020 года
1794
Компания «Ингосстрах» и Государственный академический Большой театр России объявляют о запуске Молодежной балетной программы. Ее цель – создать молодым талантливым артистам из регионов Российской Федерации условия для творческого ра
«Ингосстрах» запустил «Юридическую помощь» – полис для страхования непредвиденных расходов на оплату юридических услуг
21 декабря 2020 года
1832
«Ингосстрах» запустил продажи нового продукта «Юридическая помощь», который, по мнению страховщика, в первую очередь будет интересен клиентам по автокаско и страхованию имущества физических лиц, включая комплексное ипотечное с
«Ингосстрах» застраховал офисный центр в Москве
18 декабря 2020 года
1838
Ингосстрах застраховал здание офисного центра, расположенное в Москве на улице Дубининской, д. 31а. По договору страховая защита распространяется на здание и внутреннюю отделку помещений. Страховая сумма достигает более 3 млрд рублей. Также предусмо
Компания «Ингосстрах-Жизнь» выплатила 24,3 млн рублей клиентам по программе «СтопКоронавирус»
17 декабря 2020 года
1768
Компания «Ингосстрах-Жизнь» – дочерняя компания СПАО «Ингосстрах» – выплатила 24,3 млн рублей клиентам в связи с коронавирусом. Продукт «СтопКоронавирус» компании «Ингосстрах-Жизнь» приобрел

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
15027
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Новый «Ансат-М» с увеличенной дальностью полета впервые поднялся в воздух
17 января 2021
281
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поднял в небо первый модернизированный легкий многоцелевой вертолет «Ансат-М». Машина создана с использованием новых технических решений и отличается улучшенными характеристиками
Железные дороги в 2020 году почти приблизились к перевозке половины всех грузов в России
16 января 2021
447
Доля железнодорожного транспорта в общем объеме грузовых перевозок в России выросла в 2020 году до рекордных значений, заявил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая в пятницу на Гайдаровском
Налоговый вычет – быстро и без бумаг
14 января 2021
824
Ленинградская область инициировала простой механизм получения налоговых вычетов. Совсем скоро вместо пакета документов потребуется только одно заявление в МФЦ или в личном кабинете налогоплательщика. Инициатива была разработана региональным МФЦ совм
Учёные РАНХиГС исследуют мнение петербуржцев о главном городском телеканале
14 января 2021
775
Учёные Петербургского кампуса РАНХиГС совместно с телеканалом «Санкт-Петербург» проведут масштабное социологическое исследование, результаты которого определят новую информационную политику и организационную структуру главного городского
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 482
ВТБ
Новостей: 84
Почта России
Новостей: 82
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами