16:33
0 C°
Пробки:   3
$
75.6354
91.6701

Используют технологии, ценят репутацию, стремятся к спокойствию – «Ингосстрах» рассказал о восприятии страхования россиянами

19 марта 2020 года
2006
Используют технологии, ценят репутацию, стремятся к спокойствию – «Ингосстрах» рассказал о восприятии страхования россиянами

Компания «Ингосстрах» и исследовательский холдинг «Ромир» провели масштабное исследование восприятия страхования россиянами. Организаторы провели 2 сессии онлайн-опросов граждан — в апреле 2018 и декабре 2019 года (опрошено 3950 и 6400 респондентов старше 18 лет соответственно).

В списке популярных видов страхования, с заметным отрывом лидируют страхование здоровья, жизни, имущества и ответственности владельцев наземного транспорта. Полисы медицинского страхования и страхования от несчастных случаев чаще приобретают молодые люди в возрасте 18–24 года и женщины старше 60 лет. Страхованием наземного транспорта больше интересуются мужчины старше 25 лет, а полисами страхования выезжающих за рубеж — женщины в возрасте 44–60 лет.

В качестве основной причины покупки страхового полиса большинство опрошенных (39%) указывают желание обрести уверенность и внутреннее спокойствие. Следующая по популярности причина — мнение, что страхование — обязательная часть жизни современного человека (14%). Также заметно выросла доля тех, кто оформил полис, так как это принято в их круге общения (с 6% до 8%).

Самыми удобными способами коммуникации для клиентов остаются личное посещение офиса страховой компании или сайта, однако их доля существенно снизилась в декабре 2019 (с 53% до 43%). Намного реже люди стали обращаться в страховую компанию по телефону (с 54% до 19%), а также оформлять услуги через агента (с 27% до 9%). Вместе с тем наблюдается тенденция к росту случаев оформления полисов через чат/голосовые звонки в мобильном приложении (с 8% до 13%). Оплачивать услуги респонденты предпочитают только при личной встрече.

В топ-5 характеристик идеальной страховой компании, по данным исследования, входит выполнение обязательств, финансовая устойчивость и хорошая репутация, а также доступность услуг и длительный срок работы на рынке.

«Результаты исследования демонстрируют качественную трансформацию восприятия института страхования — россияне стали более ответственно подходить к выбору продуктов, а оформление полиса чаще воспринимается как важная составляющая образа жизни. Эти изменения являются хорошими сигналами для страхового сегмента, и при этом означают повышение требований к качеству работы страховщиков. Наша компания внимательно отслеживает подобные тренды и постоянно корректирует продуктовое портфолио, а также процессы взаимодействия с клиентом», — отмечает директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Сеть клиник «Ингосстраха» протестировала более 11 320 пациентов на коронавирус
26 января 2021 года
469
Сеть клиник «Будь Здоров», принадлежащая страховой компании «Ингосстрах», в период с апреля по декабрь 2020 года провела тестирование 11 320 пациентов на коронавирус COVID-19. Тестирование проводилось выездными бригадами медуч
«Ингосстрах» принимает заявления в связи с аварией на шахте им. С.Д. Тихова в Кемеровской области
25 января 2021 года
649
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников погибших и пострадавших в результате аварии на шахте им. С.Д. Тихова в Ленинск-Кузнецком районе Кемеровской области, произошедшей 22 января 2021 года. Гражданская ответс
«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в новогодние каникулы
22 января 2021 года
1055
«Ингосстрах» зафиксировал 251 обращение туристов за медицинской помощью в период январских каникул, что составило всего 12 % от общего количества обращений за аналогичный период 2020 года (более 2 тыс. обращений). По сравнению с прошлым г
«Ингосстрах» возобновил облигаторный договор перестрахования технических рисков на 2021 год
21 января 2021 года
1217
Страховая компания «Ингосстрах» возобновила программу исходящего перестрахования технических рисков на 2021 календарный год с емкостью 8,7 млрд рублей. Емкость программы в евро и долларах США составляет 100 млн и 116 млн соответственно.
«Ингосстрах» возобновил программу перестрахования каско судов на 2021 год с лимитом 100 млн долларов
20 января 2021 года
1408
Страховая компания «Ингосстрах» успешно возобновила программу исходящего перестрахования каско судов на 2021 год с лимитом 100 млн долларов США. Программа предусматривает широкое покрытие и защищает все риски страхования каско судов, вкл

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
15232
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Крупнейшая контент-маркетинговая платформа в России для продвижения бизнеса! Что там в России, в мире!
27 января 2021
145
А почему нет? Немного истории. Мы разработали MVP (минимально жизнеспособный продукт) контент-маркетинговой платформы для продвижения бизнеса в Интернет и попробовали его запустить. Что получилось? С момента запуска проекта за несколько месяцев он вы
ВТБ и «Ростелеком» обеспечат проход на ВТБ Арену по биометрии
27 января 2021
286
ВТБ и «Ростелеком» завершили первый этап тестирования технологии прохода по лицевой биометрии на спортивные мероприятия ВТБ Арены. В проекте используется биометрическая система, разработанная дочерней компанией «Ростелекома» &
Проект Pro-Vision – двукратный финалист bema! 2021
26 января 2021
478
Pro-Vision Communications вошло в число финалистов престижной профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект «Статусный подарок для дорогого человека», реализованный Pro-Vision д
Сеть клиник «Ингосстраха» протестировала более 11 320 пациентов на коронавирус
26 января 2021
469
Сеть клиник «Будь Здоров», принадлежащая страховой компании «Ингосстрах», в период с апреля по декабрь 2020 года провела тестирование 11 320 пациентов на коронавирус COVID-19. Тестирование проводилось выездными бригадами медуч
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 489
ВТБ
Новостей: 86
Почта России
Новостей: 83
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами