20:37
+19 C°
Пробки:   5
$
71.1275
80.6230

Триколор получил эксклюзивные права на прямые трансляции боев «Стрелка»

9 апреля 2020 года
1792
Триколор получил эксклюзивные права на прямые трансляции боев «Стрелка»

Триколор и крупнейший организатор народных уличных боев «Стрелка» подписали договор о сотрудничестве, по которому оператор получил эксклюзивные права на прямые трансляции поединков в 2020 году. Кроме того, с 6 апреля пользователям бесплатного приложения «Триколор Кино и ТВ» открыт доступ к архиву лучших поединков «Стрелки».

Первая в истории боев «Стрелка» прямая трансляция запланирована на 25 апреля. В этот день под девизом «Мы бьемся за то, чтобы вы сидели дома» пройдет турнир в рамках открытия сезона. Бои будут эксклюзивно показаны в собственном онлайн-проекте Триколора «Большой эфир», доступном в приложении «Триколор Кино и ТВ».

Наряду с прямыми трансляциями в «Большом эфире», можно увидеть записи лучших уличных поединков. В общей сложности для онлайн-проекта Триколора отобрано свыше 40 часов уникального контента. Ежедневно в эфире будут транслироваться по четыре самых ярких боя из архивов «Стрелки».

«Стрелка» — крупнейший в мире бойцовский клуб, в котором числится 24 тысячи бойцов. В турнирах может выступить любой желающий. Под эгидой «Стрелки» ежегодно проводится более 100 турниров в России и за рубежом. Зрелищные поединки, в которых преимущественно принимают участие непрофессиональные бойцы, проходят в основном на песчаных рингах под открытым небом.

«Подписание контракта со «Стрелкой» позволит нам объединить многомиллионную армию любителей единоборств в «Большом эфире», что положительно скажется на развитии и продвижении нашего онлайн-проекта. Сделка пойдет на пользу и самой «Стрелке», ведь ранее ее контент никогда не транслировался в прямом эфире, который будет доступен практически каждому жителю нашей страны», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

«Благодаря подписанию контракта с лидером российского рынка Pay TV популярность наших боев будет только расти. Вместе мы поднимем их на новый уровень. Уже в конце апреля мы проведем первые бои без правил и покажем их в прямом эфире в Триколоре. Сегодня все участники предстоящих боев находятся на карантине в удаленном от населенных пунктов месте и регулярно проверяются врачами. Сам турнир в целях безопасности впервые пройдет без зрителей, ведь здоровье спортсменов и организаторов для нас — главный приоритет», — говорят организаторы бойцовских чемпионатов «Стрелка».

Трансляции под общим названием «Стрелка в «Большом эфире» доступны онлайн всем пользователям приложения «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen; Sony/Philips — Android TV; LG — webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение легко скачать в AppStore, GooglePlay и HuaweiAppGallery.

После установки приложения «Триколор Кино и ТВ» необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID и пароля от личного кабинета. Те, кто еще не являются клиентами оператора, получат Триколор ID и пароль после регистрации в приложении по номеру своего телефона.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
К бонусной программе Триколора присоединилось издательство «МИФ»
6 марта 2020 года
1829
В программе лояльности «Триколор Бонус» появился новый партнер — издательство «Манн, Иванов и Фербер». Клиенты Триколора могут бесплатно скачать книгу «Золотые правила. Стань чемпионом в том, что ты делаешь»
Триколор включит телеканал «Наш кинопоказ»
7 февраля 2020 года
1985
С 3 февраля 2020 года Триколор начнет вещание нового телеканала «Наш кинопоказ». «Наш кинопоказ» — пёстрая коллекция российского прокатного кино, телефильмов и сериалов самых разных жанров. Боевики, комедии, драмы и мел
Триколор запустил канал «Под ёлкой» с Николаем Фоменко
24 декабря 2019 года
277
Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который с
От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора
29 ноября 2019 года
2037
Онлайн-сервисы Триколора набирают популярность среди клиентов. Число активных пользователей OTT-сервисов мультиплатформенного оператора цифровой среды уже достигло 1 млн, что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы. В октябре 2019 года общее вр
Триколор раскрыл детям секреты телевидения
25 июля 2019 года
1969
Триколор и телеканал «Рыжий» успешно завершили первый этап масштабного проекта для детей «Путешествие в страну телевидения». Мероприятия проходили с января по июнь 2019 года в 13 городах России. Более 13 тысяч детей и взрослы

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
11772
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Мыло «Курносики» с козьим молоком для всей семьи
15 июля 2020
251
Детское крем-мыло с козьим молоком для чувствительной кожи российского бренда «Курносики» подходит для всей семьи. Обладает антибактерицидными свойствами и не сушит кожу, так как изготовлено из высококачественных натуральных компонентов с
ВТБ Лизинг в июне увеличил поставки автомобилей на 38%
15 июля 2020
253
ВТБ Лизинг (входит в группу ВТБ) отмечает восстановление продаж автотранспорта. В июне 2020 г. компания поставила клиентам более 2,3 тысяч автомобилей в 60 регионах страны. Это на 38% больше, чем в предыдущем месяце. Традиционно большинство автомобил
МКБ расширил перечень сервисов для клиентов МСБ
15 июля 2020
241
Московский кредитный банк (МКБ), стремясь повысить скорость и удобство обслуживания клиентов, предлагает компаниям сегмента МСБ перейти на дистанционное обслуживание. Банк создал специализированный контактный центр, ориентированный на обслуживание ма
Агентство Pro-Vision – в числе лидеров Национального рейтинга коммуникационных компаний
15 июля 2020
266
Группа компаний Pro-Vision вошла в ТОП-15 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2019 года агентство сохранило позицию предыдущего года, подтвердив статус одного из самых стабильных игроков индустрии. Результаты рейтинга б
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 427
ВТБ
Новостей: 80
Почта России
Новостей: 78
Сбербанк
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 49
Tele2
Новостей: 45

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами