09:13
+1 C°
Пробки:   5
$
77.9241
91.3115

Как воспользоваться поддержкой Samsung без визита в сервисный центр

14 мая 2020 года
1839
Как воспользоваться поддержкой Samsung без визита в сервисный центр

Компания Samsung Electronics предоставляет пользователям оперативную и качественную сервисную поддержку даже в период самоизоляции. Одни из инструментов, которые позволяют этого достичь – приложения Samsung Members и Smart Tutor.

Samsung Members

Приложение Samsung Members, интегрированное в кнопку «Свяжитесь с нами» в разделе «Специальные возможности» настроек каждого смартфона Samsung, создано для повышения качества и скорости поддержки клиентов компании. Ежемесячно за онлайн помощью сервисных специалистов компании через Samsung Members обращаются 28 000 пользователей.

В приложении доступен ряд функций.

Раздел «Обзор» содержит информацию о недавних обновлениях ПО устройства, а также полезные новости и советы для пользователей Samsung.

Раздел «Сервис» включает:

– Инструменты для автоматической и интерактивной проверки и оптимизации смартфона, благодаря которым можно убедиться, что устройство работает максимально эффективно.

– Ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся устройств Samsung.

– Возможность совершить онлайн-звонок или написать запрос в техническую поддержку, чтобы воспользоваться помощью специалистов Samsung.

Для пользователей бытовой техники в приложении Samsung Members действует опция «Обратный звонок». После оставленной заявки оператор службы поддержки перезвонит клиенту для дополнительных комментариев.

В разделе «Моя страница» пользователи могут получить быстрый доступ к материалам, которые ранее добавили в «Избранное».

Платформа Samsung Members также позволяет изучать руководства по использованию продуктов компании, предоставляет доступ к другим полезным материалам и возможность воспользоваться эксклюзивными промо-акциями. В разделе «Сообщество» владельцы гаджетов Samsung могут общаться как друг с другом, так и с представителями Samsung, вести обсуждения и совместно создавать контент, посвященный максимальному использованию возможностей продуктов компании.

Smart Tutor

Для пользователей планшетов и смартфонов Samsung, которым необходима более наглядная помощь, в компании разработали приложение Smart Tutor. С его помощью технические специалисты могут подключиться к мобильному устройству через интернет для осуществления удаленной сервисной поддержки. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код. Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию.

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Удаленная поддержка», необходимо:

- Выбрать функцию «Удаленная поддержка» в меню приложения Samsung Members

- Загрузить приложение Smart Tutor, следуя инструкциям на экране

- Нажимая «Режим полномочий» разрешить запрашиваемые доступы специалисту компании

- Ввести в окно код доступа, который был получен от оператора службы технической поддержки

Используя Smart Tutor, эксперты Samsung помогут удаленно оптимизировать устройство и предоставят его владельцу необходимые рекомендации по его эксплуатации. Пользователь может контролировать процесс настройки и диагностики на экране.

Услуга «Удаленная поддержка» доступна бесплатно всем пользователям смартфонов и планшетов Samsung на OC Android 2.3 и выше.

Подробности о работе приложения и его установке доступны на официальном сайте Samsung.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Samsung провела летнюю онлайн-школу Android Bootcamp в рамках глобальной инициативы Samsung Innovation Campus
4 августа 2020 года
1819
Ежегодная летняя онлайн-школа Samsung Android Bootcamp, к участию в которой были приглашены выпускники всех лет обучения социально-образовательных программ «IT Школа Samsung» и трека по мобильной разработке «IT Академии Samsung&raqu
Samsung выпустила мобильное приложение для мытья рук
27 апреля 2020 года
1908
О том, как важно регулярно мыть руки, знает даже ребенок. В последнее время этот тезис приобрел особую актуальность, а в интернете появилось множество инструкций и видео, как делать это правильно. Знаменитости записывают видео с рекомендациями мыть
Samsung представляет революционную технологию полностью твердотельного аккумулятора
24 марта 2020 года
1931
9 марта в Лондоне ученые-исследователи из Высшего технологического института Samsung (Samsung Advanced Institute of Technology, SAIT) и Научно-исследовательского института Samsung в Японии (SRJ) представили свое исследование высокопроизводительных, п
Стиральные машины Samsung нового поколения стали доступны на российском рынке
17 января 2020 года
1964
Компания Samsung Electronics объявляет о старте продаж в России новых моделей стиральных и стирально-сушильных машин. С 17 по 23 января в официальном интернет-магазине Samsung действует предзаказ на новинки с бесплатной доставкой, а с 24 января устро
Компания Samsung поддержала Финал международного хакатона
11 декабря 2019 года
2062
Финал международного рождественского хакатона, организованный Российским университетом дружбы народов и Международным институтом охраны труда при поддержке образовательного проекта компании Samsung Electronics «IT Академия Samsung», проше

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
13562
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Телемедицинский сервис «Росэлектроники» внедрен в восьми регионах России
19 октября 2020
321
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех совместно с компанией «Нетрика» внедрил в восьми российских регионах сервис телемедицинских консультаций, в том числе в Санкт-Петербурге, Республике Алтай, Новгородской и Кемеровск
Станция МЦД-1 Долгопрудная открылась после реконструкции
19 октября 2020
341
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и мэр Москвы Сергей Собянин посетили новый транспортно-пересадочный узел Долгопрудная, открытый сегодня для пассажиров на линии МЦД Одинцово – Лобня (D1).
Махоша спрогнозировала всплеск интереса к литературе в России в четвёртом квартале 2020 года
19 октября 2020
316
Российская писательница Мария Волощук (литературный псевдоним – Махоша) спрогнозировала существенный всплеск интереса к литературе в IV квартале 2020 года. Ключевой причиной данного всплеска станет вторая волна коронавируса и вызванный им режи
Эстетика будущего – реализация в настоящем: компания СТМК приняла участие в выставке АРХ Москва 2020 в рамках коллаборации
16 октября 2020
912
Компания СТМК приняла участие в знаковом мероприятии для архитекторов, строителей и дизайнеров – выставке АРХ Москва 2020. Компания СТМК приняла участие в знаковом мероприятии для архитекторов, строителей и дизайнеров – выставке АРХ Моск
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 459
ВТБ
Новостей: 85
Почта России
Новостей: 81
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами