Учёные Петербургского кампуса РАНХиГС совместно с телеканалом «Санкт-Петербург» проведут масштабное социологическое исследование, результаты которого определят новую информационную политику и организационную структуру главного городского канала.
«Старт исследования состоялся сегодня, 14 января. Реализацию проекта мы доверили учёным Президентской академии в Петербурге – ведущему в регионе научному центру. Это наш первый совместный проект с СЗИУ РАНХиГС, однако в будущем мы реализуем еще один – образовательный», – рассказал генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» Александр Малькевич, назначение которого на должность состоялось в конце декабря прошлого года.
Известно, что участие в исследовании примут тысячи жителей города. По словам экспертов, результаты социологического опроса позволят выявить основные проблемы канала, оценить его узнаваемость среди СМИ, доверие зрителей, рейтинг программ. Кроме того, петербуржцы расскажут, каких телевизионных жанров им не хватает на региональном ТВ и назовут имена любимых телеведущих. Эти и другие данные войдут в основу комплексной Стратегии развития канала «Санкт-Петербург», реализация которой ляжет на плечи нового генерального директора.
«Мы уверены, что исследование сыграет ключевую роль в переформатировании телеканала. Появятся новые, актуальные и интересные программы, лица. Изменения коснутся и организационной структуры, будут введены дополнительные штатные единицы, в числе которых – специалисты в сфере SMM, маркетинга и PR», – говорит руководитель исследовательского проекта, заведующая кафедрой социальных технологий СЗИУ РАНХиГС Инна Ветренко.
По мнению исследователей, главной задачей Александра Малькевича станет антикризисное управление деятельностью телеканала.
«Несколько месяцев канал «Санкт-Петербург» был практически обезглавлен. И это не удивительно, ведь решение о назначении нового генерального директора стало политическим. Канал находится далеко не в лучшей форме, уступая лидирующие позиции ряду других региональных СМИ. В такой ситуации каналу требовался сильный медиаменеджер, который обладает навыками антикризисного управления. Не сомневаюсь, Александр Малькевич справится с этой задачей», – подчеркнула Инна Ветренко.
Добавим, о создании телеканала «Санкт-Петербург» стало известно в 2009 году. Решением Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию он выбран обязательным общедоступным региональным телеканалом на территории города. Согласно открытым данным, аудитория канала превышает 14 миллионов зрителей.
Принять участие в социологическом опросе может любой житель Петербурга, для этого необходимо заполнить анкету по ссылке.