Генеральный директор компании PRBRUSH Растегаев Артём о создании собственного дела в период ковидных ограничений.
В 2021 году, когда бизнес только начинает восстанавливаться после ковидных ограничений, а многие индивидуальные предприниматели и вовсе были вынуждены прекратить деятельность, мысль о создании собственного дела и, тем более, бренда, может показаться неразумной, а кому- то даже наивной.
Однако не все знают, что некоторые российские производственные компании сегодня идут на встречу и предлагают особенно выгодные условия сотрудничества. Одно из них – контрактное производство.
Мы собрали самые популярные вопросы по данной теме, а ответил на них генеральный директор компании PRBRUSH - первой и единственной в России фабрики широкого спектра галантерейных товаров – Растегаев Артём.
В чём особенности такого сотрудничества?
Начнём с азов, а именно, с определения понятия «контрактного производства». Это выпуск продукции на заказ с полным соблюдением технологического цикла и контролем качества готовой продукции.
⠀
«Простыми словами, контрактное производство – это изготовление товаров для организации или индивидуального предпринимателя на выгодных условиях, включая брендирование, а также её упаковку.» - рассказал господин Растегаев – «т.е. вы фактически получаете уже готовый брендированый продукт, а вам остаётся только наладить собственную линию сбыта».
Пример брендированной продукции из натурального дерева
Какие преимущества получает клиент?
Основным и главным преимуществом контрактного производства является то, что все заботы по изготовлению, контролю качества, упаковке и транспортировке берёт на себя компания-производитель.
«У нас налажен полный цикл производства – мы сами закупаем сырье, закупаем и используем европейское оборудование, а наши партнёры производят упаковку наших клиентов на выгодных условиях. Клиенту не нужно самому искать каждого исполнителя и проводить переговоры по закупкам, а это экономия не только времени, но и нервов», - рассказал Артём Растегаев.
Пример брендированной продукции из пластика
Кто может стать владельцем своего бренда?
«Чтобы заключить договор на контрактное производство под вашим собственным брендом единственным условием для вас является лишь наличие открытого юридического лица – говорит Артём – ну и, конечно, нужна идея, которую мы для вас воплотим в жизнь. Хотя мы и здесь можем помочь. В нашем штате есть профессионалы, которые посодействуют в создании логотипа вашего бренда, если его нет, а также фирменного стиля и упаковки.»
Таким образом, можно сделать вывод, что собственный бренд может создать абсолютно любой, требуется лишь оформить юрлицо. Например, если вы активная молодая мама в декрете, которая ищет куда направить свою энергию и имеет небольшой начальный капитал, то этот вариант – настоящий лакомый кусочек. А в эпоху активного SMM заявить о себе можно быстро и на всю страну.
Если же вы уже ведете предпринимательскую деятельность, то это может стать отличным долгосрочным вложением и началом глобального расширения бизнеса.
«Например, владелец массажного салона может закупить брендированные массажёры, это повысит статус заведения, со всеми вытекающими. Владелец барбершопа может использовать расчёски и гребни с собственным логотипом. Хозяин магазина может купить брендированную стойку с целым спектром товаров, таким образом расширить ассортимент и повысить узнаваемость среди покупателей. Сценариев много», - рассказывает Артём Растегаев.
Пример брендированной продукции из натурального дерева
А как на счёт дальнейшего развития?
Люди всё время жаждут чего-то нового. И это отражается на торговле в первую очередь, а спрос, как известно, рождает предложение. «Мы постоянно расширяем перечень доступных к заказу моделей и даже вводим новые товарные группы – говорит Артём – это позволяет нашим клиентам развиваться и увеличивать продажи.»
Конечно, подписание договора на контрактное производство не гарантия успешного «выстрела» и аншлага покупателей, однако это позволяет упростить и ускорить целый пласт работы, не говоря уже об экономии средств и времени. Требуемый начальный капитал здесь ниже, чем у собственного производства. При грамотном проведении рекламной кампании каждый товар находит своего покупателя, а дальнейшие возможности владельца собственного бренда ограничены лишь его фантазией.