Как экономит время клиент за счет объединения сервисов застройщика в единую систему?
Объединение сервисов в единую экосистему поможет сэкономить время клиента при взаимодействии с застройщиком и повысить комфорт проживания. Процесс предполагает полную диджитализацию процессов. При выборе квартиры система поможет подобрать персонализированные варианты, получить дистанционную консультацию в онлайн-офисе и там же провести сделку при помощи электронного документооборота.
На этапе ожидания квартиры клиент сможет получать актуальную информацию о ходе строительства, отслеживать изменение цены, воспользоваться сервисом по выбору дизайна и отделки или программой trade-in, обменяв квартиру на новую, большей площади и комнатности.
После получения ключей житель получит возможность прямого взаимодействия с управляющей компанией, заказа услуг и доступ к дополнительным сервисам. Создание экосистемы поможет девелоперу повысить вовлечённость клиентов и перевести взаимодействие в онлайн.