09:06
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821
Удаленные люди: как вернуть ...
Подписка на рассылку

Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше

16 февраля 2022
5725
5 мин.
Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше

Рецепт агентства Pro-Vision Communications.

В конце марта российский бизнес отметит важную дату – два года на удаленке. За это время большинство компаний так или иначе испытали на себе «прелести» как классического дистанта, так и гибридного формата работы, превратившего офисы в коворкинги. В ситуации катастрофической нестабильности, непредсказуемых «нерабочих рабочих дней», снова и снова переживая болезненные эпизоды адаптации к новой рабочей среде сотрудники начали «ломаться», что закономерным образом повлияло на их продуктивность. Так, в каждой пятой компании снизилась эффективность труда и ухудшились финансовые результаты. В США 45% служащих заявили, что чувствуют себя выгоревшими. В России этот показатель достиг сразу 50%. А недавно о рисках профессионального выгорания на удаленке заговорила даже ВОЗ.

Неудивительно, что когда пришло время возвращаться в офисы, часть сотрудников столкнулась с характерным «синдромом отмены»: мотивации снова сесть за постоянное рабочее место катастрофически не хватало. При этом стандартные hr-практики едва ли могли спасти ситуацию – хотя бы потому, что подобных прецедентов в новейшей истории управления персоналом не было.

«Pro-Office. What we do in the office»

Еще в период повсеместной удаленки в агентстве Pro-Vision задумались о том, как адаптировать сотрудников к офисной жизни максимально безболезненно. К тому же на дистанте к команде присоединилось много новичков, которым предстояло развиртуализироваться с коллегами и впервые сеть за рабочее место. Чтобы успешно решить обе задачи, в Pro-Vision задействовали комплекс вовлекающих инструментов, одним из которых стало корпоративное видео.

Еще на этапе пре-продакшна стало понятно, что ролик получится максимально не похожим на классическое видео «О компании». Зумеры, на которых ориентировано видео, просто проскроллят скучный официозный ролик. Требовалось что-то более привлекательное и вовлекающее, и выбор пал на мокьюментари.

Мокьюментари — кинематографический и телевизионный жанр игрового кино, которому присущи имитация документальности, фальсификация и мистификация. Фильмы этого жанра внешне соответствуют документальным фильмам, но их предмет, в отличие от настоящего документального кино, специально «замаскирован» под действительность. Самые известные представители жанра – сериал «Офис» и фильм «Реальные упыри».

Чтобы еще больше приблизить видео к стандартам неигрового кино, местом съемок был выбран реальный офис Pro-Vision на Даниловской мануфактуре, сам процесс был совмещен с текущими задачами агентства, а в некоторых ролях выступили действующие сотрудники. Таким образом, все, что происходит в кадре, составляет (почти) обычный день из жизни команды.

Результатом стала короткометражка Pro-Office. What we do in the office вероятно, единственное корпоративное мокьюментари в России. Его премьера прошла в офисе Pro-Vision при участии продакшн-команды.

Чтобы оценить, поможет ли ролик решить поставленные задачи (адаптировать сотрудников к офисной жизни и вовлечь в нее новичков), перед и после премьеры были проведены фокус-группы, в которые вошли эксперты в области маркетинговых коммуникаций. Результаты исследования показали: если до просмотра респонденты определяли агентство преимущественно через характеристики «опыт и экспертиза», «вес на рынке» и «стабильность», то после просмотра к ним добавились «располагающая обстановка в офисе», «классная команда» и «креатив».

Назовите 5 качеств, которыми бы вы охарактеризовали Pro-Vision?

Вопрос из фокус-группы

Параллельно был проведен внутренний опрос сотрудников, которые оценивали ролик с точки зрения его возможного эффекта на соискателей. Другими словами, может ли новое видео привлечь в компанию «своих» людей – с теми же ценностями и взглядами. 87% респондентов выбрали вариант «да».

«Команда – самый ценный ресурс Pro-Vision. Нам важно было показать, что сотрудников в офисе всегда ждут, не только как профессионалов, но и как обычных людей – интересных, открытых и творческих, – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Commuications. – На данный момент к допандемийному режиму работы вернулось 100% сотрудников. И 81% из них отметил, что ролик стал дополнительной мотивацией к работе офлайн, в офисе, бок о бок с коллегами».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru

Пресс-релизы компании

Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день. На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Впервые в истории премии абсолютное большинство участников – это товары, произведенные в России. 12 ноября 2024 в пространстве Madison Event Hall состоится церемония награждения XXVI Национальной премии за успех «Товар года 2024». ...
13 сентября 2024
Как медиаинвестиции разгоняют рынок чайнакаров и продают китайскую автомобильную мечту Хайлайты: Непрерывное присутствие в СМИ и соцсетях прямо коррелирует с количеством автомобилей, которые китайские бренды ежегодно продают в России. Chery, Hav...
21 мая 2024
Парадоксально, но факт: петербуржцы признаны одними из самых веселых пользователей соцсетей в России. В честь 30-летия Рунета аналитики Pro-Vision Communications с помощью системы «Медиалогия» проанализировали особенности выражения смеха ...
9 апреля 2024
30 ноября в МКЗ «Зарядье» в рамках международного форума «BRICS+ Fashion Summit» прошла секция «На стиле, на футуризме. Как будет выглядеть мода будущего?». Мероприятие модерировал экономист, визионер, медиаменедже...
5 декабря 2023
4 декабря 2023 г., Москва: Навигатор рекламного рынка России Adindex опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2023. Агентство Pro-Vision Communications заняло в не...
4 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

В рамках серии из 10+ готовых HR-продуктов на базе SAP HCM MOLGA Consulting представила рынку продукты «Интерфейс для ведения графиков рабочего времени для работников на суммированном учете рабочего времени (СУРВ)» и «Интерфейс для ...
24 мая 2023
Вопрос о том, как повысить эффективность работы предприятия и как проконтролировать качество работы каждого отдельно взятого сотрудника, всегда был и остаётся актуальным: в 2022 году им задаются все без исключения руководители, стремящиеся к увеличению своего дохода. Специалисты рассказывают, что существует множество средств и способов, но один из самых лучших - внедрение в повседневную деятельнос...
19 апреля 2022
Иркутский завод полимеров (проект Иркутской нефтяной компании) в 2021 году приняло на работу 422 новых сотрудника. В настоящее время на заводе работает 592 чел. Уже сегодня заводу полимеров требуются технологи (химическая технология), инженеры-механ...
Компания «Ингосстрах» застраховала сотрудников российской сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price по договору ДМС. Договор страхования был перезаключен на 1 год, а общее количество застрахованных составило более 2,8 тыс. человек...
31 января 2022
Согласно опросу, большинству хватает дней на отдых, но не всем удаётся сразу же вернуться к рабочим делам Началась вторая трудовая неделя нового 2022 года – бо́льшая часть россиян уже приступила к своим обязанностям и новым проектам. Но всем л...
18 января 2022
13 января 2022 года. В конце 2021 года Совет директоров СИБУРа утвердил Политику в области многообразия и инклюзивности. Документ объединил ключевые принципы и подходы компании в этом направлении и стал еще одним шагом в реализации стратегии СИБУРа в...

Свежие пресс-релизы

Некоторые дата-центры все еще придерживаются традиционного подхода к организации инфраструктуры в области информационных технологий. Но в таком случае каждый ее элемент требует индивидуальной настройки и управления. Благодаря развитию современных тех...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Продолжается разработка операционной системы Simply Linux от «Базальт СПО» на Одиннадцатой платформе, релиз ожидается в 2025 году. В новой версии обновятся графическая среда и пользовательские приложения, появится программа PortProton для запуска популярных Windows-игр, будут улучшены звук и графика. Графическая среда Xfce 4.20 Графическая среда Xfce обновлена до актуальной версии 4....
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
15 мая 2025
Финансовые агрегаторы — это онлайн-платформы, которые позволяют пользователям сравнивать и выбирать банковские, страховые и лизинговые продукты. Они стали важным элементом цифровизации финансового рынка, меняя традиционные бизнес-модели, усиливая конкуренцию и влияя на поведение клиентов. Рассмотрим их воздействие на каждый из этих секторов. Банковский сектор Такие агрегаторы, как «С...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 754
Новостей: 118
Новостей: 114
Новостей: 97
Новостей: 95
Новостей: 82
Новостей: 81
Новостей: 78

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211185368
Умерли за год
22191618
Родились за год
54595308