ЖК бизнес-класса Белый Остров, который возводится в Приморском районе (ул. Белоостровская, 9), стал победителем ежегодного независимого общественного конкурса «Доверие потребителя» как лучший строящийся ЖК бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге.
Конкурс проходил в несколько этапов. В первые 5 месяцев шло интернет-голосование потребителей, по итогам которого были определены финалисты. На втором этапе экспертный совет конкурса изучил материалы от застройщика, посетил площадки комплексов-финалистов, провел исследование «Тайный покупатель» в целях оценки качества клиентского сервиса. На третьем этапе эксперты с учётом проведенных исследований провели анонимное голосование и выбрали победителей. 14 апреля состоялась торжественная церемония награждения.
Евгения Ружицкая, коммерческий директор компании «БАЗИС-СПБ»: «Эта награда – символ победы не только нашей компании, это символ победы будущих жильцов нашего дома, это символ победы наших коллег и партнёров. Мы благодарим клиентов и экспертов рынка недвижимости, которые высоко оценили ЖК Белый Остров и нашу работу. И теперь задача, которая стоит перед нами – постоянно оправдывать доверие наших потребителей».
ЖК Белый Остров — третий ЖК БАЗИС-СПБ, в котором запроектирован образ жизни современной семьи, умеющей активно проживать настоящий момент, осмысленно подходя к вопросу использования своих и природных ресурсов, и отвечать духу технологичного времени. В основе концепции проекта лежит базовая потребность человека в безопасности и в тепле родного дома, удовлетворение которой помогает строить счастливую и полную заботы семейную жизнь.
Факторы, которые обусловили победу проекта, по словам Евгении Ружицкой комплексные. Это:
1 — инновационность и продуманность самого проекта (строительство по международному экологическому стандарту, использование современных инженерных решений, детальная проработка планировок, разнообразная детская инфраструктура, цельная концепция проекта, созданная на основе запросов и потребностей современного горожанина с учётом современных строительных, бизнес и life-style тенденций),
2 — надежность, устойчивость и стабильность застройщика,
3 — построение открытых и доверительных отношений со своими клиентами и партнёрами, персонализированная коммуникация, сопровождение клиента от первого звонка до заселения.
«Доверие потребителя» — общественный конкурс рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, учреждённый в 2008 году по инициативе Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области — общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.