28 и 29 июня компания CSBI принимает участие в Ежегодной встрече руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб “Передовой Опыт Контактных Центров”, организатор встречи cообщество профессионалов Call Center Guru.
Ярославна Воевудская, директор по развитию Low-code платформы WFCore, проведет презентацию комплексного решения, разработанного компанией CSBI, которое направлено на автоматизацию процесса обслуживания и продаж в контактном центре.
Отдельно будут рассмотрены ключевые метрики влияющие на повышение эффективности бизнеса.
Время выступлений:
• Демо-зона: 28 июня в 10:20
Комплексное решение для контактного центра: Автоматизация процесса обслуживания клиента
• Круглый стол: 29 июня в 14:20 — 15:50
IDG2.2.1 Автоматизация, роботизация и будущая работа операторов в КЦ
Не упускайте уникальную возможность узнать о новом решении компании CSBI для улучшения процессов обслуживания клиентов в Контактном центре и фронт-офисе.