Кто такой арт-директор, какие креативные индустрии бывают и где этому обучиться — рассказали представители Триколора и СПбГУПТД на первом мероприятии проекта #НЕСЛОЖНО.
Девизом встречи в Академии цифровых технологий стала фраза «#НЕСЛОЖНО сделать первый шаг», который школьники и сделали. Ребята получили первые знания о сфере медиа и о скиллах, необходимых настоящему профессионалу в этом направлении.
Антонина Петрова, директор по развитию бренда «Триколор», и Женни Романова, арт-директор Триколора, поделились с ребятами секретами работы в области телекома. Как выстроить коммуникацию с клиентом? Как придумать крутой продукт и представить его? Всё это участники трека «Медиа» узнали вчера.
Представитель приёмной комиссии СПбГУПТД Екатерина Сафонкина рассказала об обучении и захватывающей жизни в вузе. Оказалось, что в университете можно получить обучение по 12 направлениям в сфере цифрового дизайна. И выпускникам открыты все двери!
Присоединиться к проекту можно здесь.