Коллеги, 28 октября прошел IХ Бизнес-форум
1C:ERP - масштабное мероприятие фирмы 1С, посвященное внедрениям и развитию решений и сервисов "1С" для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба.
Хотели бы поделиться с Вами фотографиями с бизнес-форума 1C:ERP и рассказать о проекте года.
Самый масштабный проект
Специалисты компании «Кодерлайн» завершили адаптацию типового функционала прикладного решения «1С:Управление холдингом» для автоматизации управления финансовой и закупочной деятельностью Государственной Корпорации «Ростех» в целях обеспечения выполнения требований Типового регламента по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью компании ООО «РТ-ИНФОРМ».
Адаптированная под задачи Заказчика система была введена в эксплуатацию в сентябре 2022 года. Реализация заняла 7 месяцев от начала проекта до передачи решения на поддержку Заказчику. В рамках проекта автоматизировано более 21 000 рабочих мест. Решение построено на базе модифицированной конфигурации «1С:Управление холдингом» на защищенном программном комплексе «1С:Предприятие 8.3» в варианте распределенной базы данных.
Предприятию потребовались новые возможности для оперативного получения информации и автоматизированного оперативного управления.
В ходе автоматизации экспертами команды «Кодерлайн» были выполнены следующие работы:
- доработка основной архитектуры функциональности «Управление договорной деятельностью» АС ФЗД;
- доработка отчетно-аналитического блока АС ФЗД;
- разработка механизмов сверки остатков дебиторской и кредиторской задолженности в АС ФЗД с данными бухгалтерского учета;
- обеспечение возможностью получения, актуализации и хранения истории изменения данных об уровне кредитного рейтинга контрагента;
- разработка механизмов проведения зачета/списания ДКЗ;
- разработка контрольных механизмов для контроля условий взаиморасчетов по договорам.
По результатам проекта были решены основные задачи, поставленные Заказчиком. Для этого:
- в контур автоматизации были включены 16 холдингов и 14 организаций прямого управления, расположенные в 60 субъектах Российской Федерации, во всех часовых поясах;
- для наиболее часто встречающихся запросов на техподдержку были разработаны максимально подробные шаблоны ответов, включающие ссылки на разделы инструкций, видеоролики с описанием способов решения проблемы;
- в ежедневном режиме, совместно с Заказчиком, отслеживалась динамика поступления, обработки и закрытия заявок на поддержку для своевременного перераспределения ресурсов между группой поддержки и группой разработки функциональности.
Как итог, Заказчиком были отмечены следующие практические улучшения в работе предприятия:
- сокращение трудозатрат и времени на обработку данных сотрудниками как в части решения операционных задач, так и в части контроля и управления;
- значительное расширение возможностей отчетно-аналитического блока в части управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
- автоматизация дополнительных контрольных и сервисных функций бизнес-процесса «Управление договорной деятельностью».