14:16
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821
Назван самый популярный запр...
Подписка на рассылку

Назван самый популярный запрос пользователей на неожиданную доработку системы «1С:Документооборот»

3 апреля 2023
4639
2 мин.
Назван самый популярный запрос пользователей на неожиданную доработку системы «1С:Документооборот»

Опрос российских компаний-интеграторов на профильном семинаре, организованном разработчиками ECM-системы для работы с документами «1С:Документооборот», показал, что самым распространенным — и при этом неожиданным — запросом крупных корпоративных клиентов на усовершенствование «1С:Документооборот» под их нужды является автоматизация в системе блока управления закупками.

— Когда заказчик впервые обратился к нам с подобным требованием, мы были, прямо скажем, удивлены, - комментирует руководитель практики ЕСМ в ALP Group Наталья Жарова. -Но разобравшись в бизнес-процессах заказчика, мы поняли, что это требование не беспочвенно, потому что типовые конфигурации учетных систем “1С:ERP” и “1С:Управление холдингом” не предусматривают автоматизацию механизма согласования документов, формируемых на каждом этапе управления закупками. “1С:Документооборот” — самое удобное и продвинутое решение для управления бизнес-процессами в продуктовой линейке 1С, поэтому в определенных случаях лучше реализовать блок закупок именно в нем, нежели заниматься трудоемкой модификацией учетных корпоративных систем.

Эксперт отмечает, что такое нестандартное решение имеет смысл воплощать в жизнь при условии, что процедура проведения закупок у заказчика сильно отличается от того механизма, который описан в «коробочном» решении. Если же этот механизм по большей части устраивает клиента, альтернативным подходом будет проведение бесшовной интеграции имеющейся учетной системы с «1С:Документооборот».

«1С:Документооборот» — современная система класса ECM (Enterprise Content Management) c широким набором инструментов для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников. Система помогает компаниям организовать внешний и внутренний электронный документооборот, обеспечить контроль за исполнением задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.

Поскольку Фирма «1С» постоянно расширяет и совершенствует свою продуктовую линейку на основе собираемой обратной связи от пользователей и партнеров, то можно предположить, что в ближайшем будущем потребность бизнес-сообщества найдет отражение в системе «1С:Документооборот» в виде нового блока по автоматизации управления процессом закупок.

Раздел

Пресс-релизы компании

Эксперт компании-интегратора BIA Technologies расскажет о передовых решениях в сфере оптимизации складской логистики, которые способны существенно ускорить обработку заказов и вывести продажи на новый уровень. Узнать все секреты отрасли от ее лидеров можно будет 8 июня в рамках крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и ритейла ECOM Expo’23, которая пройдет в московском...
31 мая 2023

Свежие пресс-релизы

Некоторые дата-центры все еще придерживаются традиционного подхода к организации инфраструктуры в области информационных технологий. Но в таком случае каждый ее элемент требует индивидуальной настройки и управления. Благодаря развитию современных тех...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Продолжается разработка операционной системы Simply Linux от «Базальт СПО» на Одиннадцатой платформе, релиз ожидается в 2025 году. В новой версии обновятся графическая среда и пользовательские приложения, появится программа PortProton для запуска популярных Windows-игр, будут улучшены звук и графика. Графическая среда Xfce 4.20 Графическая среда Xfce обновлена до актуальной версии 4....
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
15 мая 2025
Финансовые агрегаторы — это онлайн-платформы, которые позволяют пользователям сравнивать и выбирать банковские, страховые и лизинговые продукты. Они стали важным элементом цифровизации финансового рынка, меняя традиционные бизнес-модели, усиливая конкуренцию и влияя на поведение клиентов. Рассмотрим их воздействие на каждый из этих секторов. Банковский сектор Такие агрегаторы, как «С...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 754
Новостей: 118
Новостей: 114
Новостей: 97
Новостей: 95
Новостей: 82
Новостей: 81
Новостей: 78

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211236518
Умерли за год
22226648
Родились за год
54681488