11 апреля 2023 года Банк «Ренессанс» провел пресс-бранч для представителей федеральных СМИ, на котором были представлены результаты ежеквартального всероссийского «Исследования уровня счастья покупателей».
В ходе мероприятия Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг» Банка «Ренессанс» поделилась ключевыми результатами проведенного опроса россиян. В нем приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет с доходом свыше 30 тыс. рублей в месяц, проживающие в крупных городах страны. Такая выборка репрезентует 54,5 млн. человек.
Согласно данным банка, средний уровень счастья россиян 6.6 из 10. При этом, 30% респондентов чувствуют себя «нормально». А абсолютно счастливы – 12% опрошенных.
Ольга Конюшкова обратила особое внимание на распределение уровня счастья по регионам России: оказывается, самые счастливые люди живут на Северном Кавказе. Главными компонентами счастья респонденты в этих регионах назвали собственное жилье, семью и личную жизнь. Примечательно также, что жители Санкт-Петербурга счастливее москвичей.
«Основной предпосылкой для проведения этого исследования стало формирование новых фокусов бизнеса нашего Банка, а также необходимость отвечать на вызовы времени, связанные с изменением модели потребительского поведения. Мы фокусируемся на том, чтобы делать невозможное возможным для своих клиентов, дарить им как легкость от ежедневного шоппинга, так и помогать осуществлять мечты всей жизни, становиться счастливее. Но могут ли покупки приносить людям счастье и удовольствие? В поисках ответа на этот вопрос мы провели наше исследование», – поделилась Ольга Конюшкова.
«Исследование уровня счастья покупателей» определило, что именно покупки и шоппинг, помимо здоровья и увлечений дарят россиянам ощущение счастья. Результат ответов на вопрос «Насколько Вы счастливы от покупок?» показывает, что уровень именно «покупательского счастья» (6.9) выше, показателей в целом. Атрибуты покупки для счастья – небольшая стоимость (от 1000 до 5000 рублей), возможность заказа на маркетплейсах и дистанционной оплаты.
Тройку лидеров финансовых услуг, которые сделали россиян счастливыми открывает банковское мобильное приложение. Это – главный канал счастья. Удобная карта – продукт номер два. На третьем месте – кредитная карта с длинным льготным грейс-периодом.
На встрече присутствовали представители РИА «Новости», газет «Вечерняя Москва» и «Независимая газета», радиостанции BFM, журналов Style in the city и НБЖ и другие.
С версией «Исследования уровня счастья покупателей» можно ознакомиться по ссылке. Полностью данные исследования доступны по запросу на адрес media@rencredit.ru