15:29
Пробки:   4
$
78.1682
91.9667

Голосовой робот от «Телфин» помогает компаниям ЖКС оптимизировать обработку клиентских обращений

15 апреля 2025
297
3 мин.
Голосовой робот от «Телфин» помогает компаниям ЖКС оптимизировать обработку клиентских обращений

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» успешно реализовал проект по модернизации системы обработки входящих звонков в компании «Жилкомсервис №3 Кировского района» в Санкт-Петербурге, внедрив интеллектуального голосового робота. Проект был разработан совместно с Жилкомсервис №3 Кировского района, а бизнес-логика работы бота была составлена информационно-техническим отделом «ЖКС №3 Кировского района». Инновационное решение повысило эффективность работы диспетчерской службы на 35%.

«ЖКС №3 Кировского района» в г. Санкт-Петербург — современная управляющая компания, обслуживающая более 460 жилых домов. Ежемесячно диспетчерская служба компании обрабатывает свыше 20 000 звонков. В периоды плановых отключений, ремонтных работ и при аварийных ситуациях количество входящих обращений резко возрастает, создавая чрезмерную нагрузку на операторов. В результате жители вынуждены были длительное время ожидать ответа диспетчера, что приводило к недовольству клиентов и снижению репутации управляющей компании.

Стоит отметить, что «ЖКС №3» использует услуги виртуальной телефонии от компании «Телфин» уже на протяжении 10 лет. Сегодня благодаря совместной работе команды разработчиков «Телфин» и информационно-технического отдела «ЖКС №3 Кировского района» коммуникационный комплекс организации включает в себя АТС «Телфин.Офис» и пул многоканальных телефонных номеров Санкт-Петербурга, а также системы мониторинга входящих/исходящих звонков и решения голосовой маршрутизации.

Для оптимизации обработки звонков был разработан и внедрен голосовой робот. Новая система автоматически принимает входящие звонки, предлагая позвонившему назвать адрес проживания. После этого робот проверяет наличие аварийных ситуаций по указанному адресу и информирует клиента о зарегистрированных инцидентах и сроках их устранения. Если адрес в базе аварий не обнаружен, или клиенту необходимо обсудить другие вопросы с оператором, звонок автоматически переводится на специалиста.

Реализация проекта в компании «ЖКС №3 Кировского района» в г. Санкт-Петербург позволила в 3 раза снизить время ожидания ответа для клиентов, автоматизировать обработку типовых обращений по аварийным ситуациям. Теперь операторы колл-центра освобождены от обработки входящих заявок, удалось оптимизировать рабочие процессы диспетчерской службы и высвободить ресурсы для решения сложных и нестандартных задач.

«Виртуальный голосовой помощник стал неотъемлемой частью нашей коммуникационной инфраструктуры, обеспечивая бесперебойную связь с жителями в режиме 24/7. Новое решение позволило нам стать более гибкими и оперативными в обработке звонков, соблюдая стандарты и нормы законодательства в сфере обслуживания клиентов. Особенно важно, что теперь наша телефонная система масштабируется в зависимости от наших потребностей», — комментирует Сергей Главатских, начальник отдела информационных технологий ЖКС №3 Кировского района.

Раздел

Новости по теме

Нона Дронова, профессор геммологии, выступает в роли куратора выставки «Драгоценности», которая стартует в крупнейших ювелирных магазинах Sunlight. Это интересный проект, к которому она шла много лет своей профессиональной деятельности. ...
13 декабря 2024

Последние новости

Новый способ поддержки семей с детьми внедряется администрацией Ленобласти. Родители ребятишек возрастом до полутора лет могут в пунктах проката получить бесплатно во временное пользование необходимый в уходе и развитии ребенка инвентарь: от коляски ...
18 июля 2025
Аналитики рынка труда выявили нехватку рабочих рук на предприятиях Петербурга. По оценкам специалистов потребность в квалифицированных работниках на производствах союза «Деловой России» в Петербурге составляет порядка 10 тысяч человек и н...
18 июля 2025
Второй год власти Петербурга отмечают рост туристической популярности города как в доковидные времена. Комитет по туризму озвучил результаты первого полугодия. В 2025 году есть все шансы превысить показатели уровня посещаемости успешного периода. По...
18 июля 2025
В России цены на жилье должны снизиться из-за ограничений, которые Банк России ввел с начала июля. Ситуацию на рынке недвижимости прокомментировал экономист Константин Ордов из РЭУ имени Плеханова. Первоначальный взнос составляет 20%. Ипотеку одобря...
19 июля 2025
Александр Дрозденко назвал самые масштабные по значимости инвестиционные проекты Ленобласти. Данный вопрос губернатору поступил от журналистов издания «Интерфакс», бравших у него интервью. «Сегодня Ленинградская область занимает пе...
19 июля 2025
Всё вокруг совершенствуется, товары для животных не исключение. На замену классическому адреснику с гравировкой пришла удобная альтернатива — адресник для собаки и кошки с QR-кодом на медальоне. Работает он просто. Нашедший питомца сканирует те...
18 июля 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8226217363
Умерли за год
32486257
Родились за год
79921942