11:50
+2 C°
Пробки:   1
$
74.2529
90.2618

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

26 октября 2017 года
2502
Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

 

Раздел: Из жизни

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
В Санкт-Петербурге тарифы ЖКХ вырастут на 3,3%
24 июня 2020
3078
В Санкт-Петербурге тарифы ЖКХ с 1 июля вырастут на 3,3%. Сведения предоставил вице-губернатор Максим Шаскольский. Администрация продолжает сдерживать стоимость коммунальных услуг даже во время пандем
МФЦ оказывает жителям Ленобласти услуги через интернет
23 марта 2020
2520
С целью снижения риска распространения коронавируса в МФЦ субъекта федерации с 21 марта определённая часть услуг оказывается удалённо, то есть в режиме онлайн. Об этом проинформировали население предс
Санкт-Петербург получит 12,5 млрд рублей на развитие электронных госуслуг
3 января 2020
469
Санкт-Петербург получит из федерального бюджета 12,5 млн рублей. Средства пойдут на развитие электронных государственных услуг. Губернатор Александр Беглов подписал соответствующее соглашение с админи
Доставка гелевых шаров по Санкт-Петербургу
14 октября 2019
2237
Хотите создать праздничную атмосферу или презентовать красиво подарок? Обратите внимание на услугу - доставка гелевых шаров. Спасение для праздника   Сегодня большой праздник не может обойтись
Почта Банк предложил специальные условия обслуживания клиентов предпенсионного возраста
9 августа 2019
2132
Граждане предпенсионного возраста – женщины от 50 лет и мужчины от 55 лет – смогут пользоваться в Почта Банке особыми условиями облуживания и бонусами, которые ранее были доступн

Последние новости

Смотреть все
В Санкт-Петербурге суточный гардероб медиков из «красной зоны» оценили в 45 млн рублей
4 декабря 2020
559
В Санкт-Петербурге медики продолжают усиленно работать в «красной зоне». Их полная защита от коронавируса обходится в 45 млн рублей в день. Согласно предоставленным данным, в сутки медики
Страховые представители всегда на связи: контакт-центр СОГАЗ-Мед работает 24 часа 7 дней в неделю
4 декабря 2020
755
Каждый из нас, посещая поликлинику, сталкивался с вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Кто же может помочь разобра
Экономист Делягин рассказал о сгорании денег россиян из-за девальвации
4 декабря 2020
566
Михаил Делягин рассказал россиянам о процессе сгорания денег из-за девальвации. Экономист затронул наболевшую тему на YouTube-канале «Metametrica». Эксперт уверен, что правительство Росси
В Ленобласти на школьные обеды выделили 1,7 млрд рублей
3 декабря 2020
1299
В Ленобласти школьников продолжат бесплатно кормить в следующем году. На эти цели в региональный бюджет заложили 1,7 млрд рублей. Соответствующий документ завизировал губернатор Александр Дрозденко.
Беглов о пандемии: «Экономика Санкт-Петербурга держит удар»
3 декабря 2020
754
Экономика Санкт-Петербурга, несмотря на пандемию и кризис, держит удар. Сведения в эфире «Радио России» предоставил губернатор Александр Беглов. В Северной столице отмечается рост числа б

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами