02:20
+3 C°
Пробки:   1
$
73.9833
89.6604

Популярный вегетарианский проект “ВегМарт” выставлен на аукцион

12 марта 2020
2314
3 мин.
Популярный вегетарианский проект “ВегМарт” выставлен на аукцион

Один из наиболее популярных проектов на российском рынке здорового питания ВегМарт выставлен на аукцион с целью привлечения инвесторов и выведения компании на новый уровень развития. За прошедшие пять лет ВегМарт сумел привлечь более 100 тысяч клиентов, провести три национальные выставки, четыре фестиваля и более 30 тематических маркетов здоровой и вегетарианской еды. 

Проект ВегМарт был основан в 2015 году предпринимателем Никитой Шипиловым, ранее сделавшим успешный бизнес в индустрии проведения мероприятий и событийном маркетинге. Начав с организации вегетарианских маркетов, ВегМарт вскоре превратился в вегетарианский клуб с собственным СМИ, фудкортом на Таганке, а также целым технопарком с собственным складом. Примечательно, что основатель компании – сам убежденный вегетарианец, не понаслышке знакомый с катастрофической нехваткой в России и СНГ инфраструктуры и заведений вегетарианского питания. 

"Сегодня ВегМарт – это больше общественная деятельность и социальное предпринимательство, нежели бизнес в его чистом виде. Проект был задуман как пропаганда вегетарианских идей в России и СНГ, и я не покривлю душой, если скажу, что замысел был реализован более чем достойно. Во многом благодаря нам сегодня веган-меню и вегетарианские полки в супермаркетах вводятся повсеместно, хотя в 2015-м, когда даже соевое молоко можно было найти лишь в специализированных лавках, об этом не могло быть и речи. Тренд на здоровый образ жизни в России ежедневно заставляет рестораторов переписывать меню, а ритейлеров – перестраивать полки в магазинах под реалии рынка. Основная миссия ВегМарт – популяризация здорового растительного питания. На сегодняшний день компания полностью готова к расширению масштабов своей деятельности и привлечению инвестиций. Стратегическая цель ВегМарт – создание вегетарианского транснационального холдинга с перспективой выхода на IPO, подобно Beyond Meat", – рассказывает основатель и СЕО ВегМарт Никита Шипилов. 

Об истории создания стартапа, ключевых вехах развития и бизнес-достижениях компании Никита Шипилов рассказывает в 16-минутном видеоблоге на собственном YouTube-канале.

О проекте ВегМарт: 

ВегМарт — это один из крупнейших вегетарианских клубов в России, проводящий ежемесячные маркеты вегетарианской еды в Москве, Санкт-Петербурге и других городах СНГ. За время существования проекта гостями мероприятий ВегМарта стало множество известных медийных персон-вегетарианцев. 

Вход на маркеты ВегМарта всегда свободный, ставка в бизнес-модели делается на дегустации, конкурсы и развлечения. Монетизация проекта происходит за счет сдачи в аренду торговых мест, а также спонсорских контрактов. Особая миссия ВегМарт – создание среды для знакомств, общения и семейного досуга.  

В 2019 году ВегМарт взял курс на экологизацию, в результате чего в настоящий момент до 80% всех отходов мероприятий сдается в переработку и на компост. 

Рекорд посещения  мероприятий ВегМарта – 13 тысяч посетителей на ежегодном летнем вегетарианском фестивале в 2019 году в Москве. По статистике ВегМарта, лишь 70% клиентов проекта – вегетарианцы. Оставшиеся 30% интересуются здоровым образом жизни и приходят на заседания клуба лишь для того, чтобы хорошо провести время. 

www.vegmart.info   

www.vk.com/vegmart 

www.instagram.com/vegmart.info 

www.youtube.com/c/вегмарттв 

www.facebook.com/vegmart.info 

Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию