14:42
+3 C°
Пробки:   3
$
75.7600
89.9347

IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?

17 июня 2020 года
5786
IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?

Мы часто слышим, что современная телефонная связь помогает компаниям экономить: бесплатные звонки внутри сети, выгодные тарифные планы и т.д. Однако, в кризис организациям необходимо научиться не только сокращать расходы, но и зарабатывать. IP-телефония помогает грамотно выстраивать отношения с клиентами и, как результат, наращивать базу потенциальных покупателей даже в кризис. 

Не заставляйте клиентов перезванивать

Иногда клиенты уходят просто потому, что не смогли дозвониться: занят номер или плохая связь, и потенциальному покупателю приходится перезванивать. IP-телефония помогает полностью исключить подобные ситуации. Во-первых, все телефонные номера являются многоканальными, дозвониться можно с первого раза; во-вторых, во время телефонных разговоров редко, когда возникают сбои или помехи. 
 
«В 2010 году выбор поставщиков услуг связи был невелик. Все с опаской относились к хитрым ИТ-технологиям и пугающей IP-телефонии. Прошедшие годы показали, что мы не ошиблись в выборе. Основной плюс IP-телефонии – это высокое качество соединений. За 10 лет работы перебои были считанное количество раз, и наши клиенты всегда могут до нас дозвониться», - комментирует Надежда Шипилов, коммерческий директор фотобанка «Фотодженика».  

За те годы, что IP-телефония уже применяется в России, провайдеры услуг успели подтвердить надежность и безопасность предоставляемых ими сервисов. Компании в круглосуточном режиме контролируют критичные точки работы систем, обязательно используют резервные интернет-каналы для каждого дата-центра и создают отказоустойчивые платформы для работы коммуникационных сервисов. 

Всегда оставайтесь на связи

Итак, клиент дозвонился в компанию. Теперь необходимо всегда оставаться на связи. Не важно уехали вы в командировку или работаете удаленно, кризис заставил многих из нас изменить привычный график и стиль работы. И если вы на самом деле хотите довести сделку до конца, вам необходимо принимать звонки в любое время. 
 
«Чтобы не пропускать звонки клиентов, компании активно используют переадресацию звонков на личные мобильные и домашние номера. Дополнительно подключают голосовую почту и уведомления на e-mail о пропущенных звонках, а также сервис автоперезвон, который позволяет оперативно обрабатывать непринятые вызовы», - рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, провайдер IP-телефонии

IP-телефония помогает сотрудникам компаний оставаться мобильными. Сервисы для удаленной работы позволяет отвечать на звонки во время командировки или отпуска. При этом клиенты даже не знают, что разговаривают с менеджером, который находится в другом городе и даже стране.

Ведите бизнес дистанционно

Всегда быть мобильным и легким на подъем, чтобы в один день встретиться с клиентом из другого города, это возможно. Однако, не стоит постоянно ездить в командировки, чтобы провести переговоры с потенциальными покупателями. Организуйте виртуальный офис. 

«Разместите на сайте телефонный номер того города, где вы планируете вести бизнес. Так вы сможете привлечь клиентов из других регионов. Проведите первую встречу онлайн с помощью сервиса видеоконференций или конференц-связи. Современные реалии уже успели внести свои коррективы в работу российских компаний. Используйте эту возможность для развития вашего бизнеса», - добавил Иван Павлов. 

Виртуальный офис помогает компаниям не только найти новую нишу, но и стать «своей» на местном рынке. Известный факт, что клиент с большей вероятностью обратится именно в ту фирму, на сайте которой указан местный телефонный номер. С такой компанией легко связаться, с ними можно лично встретиться. 
Не стоит забывать, что IP-телефония - это выгодная связь. Даже если вы звоните по межгороду или в другую страну, стоимость звонков фиксирована для каждого направления и зависит от объема минут. Чем больше вы разговариваете, тем меньше платите. 

«В 2010 году наша компаний подключила IP-телефонию для недорогой местной, междугородней и международной связи. Сегодня «Фотодженика» продолжает пользоваться тарифным планом «Поминутный» из-за выгодной стоимости звонков по ключевым для нас направлениям (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск) и отсутствия платы за соединение», - рассказала Надежда Шипилов.  
 
Удержание клиентов - это основная задача бизнеса особенно сейчас, и каждый из нас прекрасно понимает, что удержать полностью всех клиентов нереально. Однако современная корпоративная связь может повлиять на некоторые причины ухода ваших клиентов. IP-телефония - это один из эффективных инструментов работы с покупателями. 

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Титов заявил о необходимости введения радикальных мер поддержки бизнеса в России
14 ноября 2020
1914
В России бизнес нуждается в введении радикальных мер поддержки. Сложившуюся на фоне пандемии ситуацию прокомментировал омбудсмен по защите прав предпринимателей Борис Титов. Михаил Мишустин сообщил о
В Санкт-Петербурге приняли третий пакет мер по поддержке экономики
3 ноября 2020
1934
В Санкт-Петербурге разработали и приняли третий пакет мер, направленный на поддержку экономики. Документ подписал губернатор Александр Беглов. Первые два антикризисных пакета обошлись бюджету в 18 мл
В МЭР рассказали о востребованности господдержки креативного сектора экономики
2 ноября 2020
1845
В Минэкономразвития (МЭР) рассказали о востребованности государственной поддержки креативного сектора экономики. В рамках программы ФОТ 2.0 малому бизнесу выделили 12,2 млрд рублей льготных кредитов.
Максим Решетников уверен в восстановлении РФ от COVID-кризиса к концу 2021 года
25 октября 2020
1784
России удастся восстановиться от последствий, спровоцированных ковидным кризисом, уже к концу следующего года. Данная информация прозвучала из уст Максима Решетникова, занимающего в федеральном Минист

Последние новости

Смотреть все
Права граждан в системе ОМС, о которых важно знать
24 ноября 2020
641
Как часто мы становимся заложниками своего незнания? В силу ускорения многих аспектов нашей жизни, мы не имеем времени на изучение некоторых важных вопросов, касающихся, например, нашего здоровья.&nbs
Ленинградская область направит на развитие культуры более 4 млрд рублей
23 ноября 2020
440
В Ленинградской области рассказали о финансовой поддержке сферы культуры. На эти цели субъект федерации в 2021 году выделит 4 миллиарда рублей. Озвученные средства предназначены на всестороннее финан
Экономисты прокомментировали заявление Владимира Путина о риске девальвации рубля
22 ноября 2020
548
Лидер страны Владимир Путин в рамках своего выступления на саммите G20 коснулся темы девальвации нацвалют, несущей в себе немалый риск. Слова президента прокомментировали российские экономисты. Так, п
Аналитики назвали регионы с высокооплачиваемыми работниками
23 ноября 2020
476
Аналитики из российского агентства международной информации «РИА Новости» выяснили, в каких субъектах федерации больше всего работников с высокими заработными платами. Речь идёт о ежемесяч
Александр Дрозденко подчеркнул важность Дороги жизни для ленинградцев
22 ноября 2020
542
Руководитель субъекта федерации Александр Дрозденко назвал годовщину открытия Дороги жизни событием высокой значимости для ленинградцев. Об этом проинформировали в воскресенье представители пресс-служ

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами