19:33
Пробки:   1
$
74.0448
89.4461

IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?

17 июня 2020
5882
4 мин.
IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?

Мы часто слышим, что современная телефонная связь помогает компаниям экономить: бесплатные звонки внутри сети, выгодные тарифные планы и т.д. Однако, в кризис организациям необходимо научиться не только сокращать расходы, но и зарабатывать. IP-телефония помогает грамотно выстраивать отношения с клиентами и, как результат, наращивать базу потенциальных покупателей даже в кризис. 

Не заставляйте клиентов перезванивать

Иногда клиенты уходят просто потому, что не смогли дозвониться: занят номер или плохая связь, и потенциальному покупателю приходится перезванивать. IP-телефония помогает полностью исключить подобные ситуации. Во-первых, все телефонные номера являются многоканальными, дозвониться можно с первого раза; во-вторых, во время телефонных разговоров редко, когда возникают сбои или помехи. 
 
«В 2010 году выбор поставщиков услуг связи был невелик. Все с опаской относились к хитрым ИТ-технологиям и пугающей IP-телефонии. Прошедшие годы показали, что мы не ошиблись в выборе. Основной плюс IP-телефонии – это высокое качество соединений. За 10 лет работы перебои были считанное количество раз, и наши клиенты всегда могут до нас дозвониться», - комментирует Надежда Шипилов, коммерческий директор фотобанка «Фотодженика».  

За те годы, что IP-телефония уже применяется в России, провайдеры услуг успели подтвердить надежность и безопасность предоставляемых ими сервисов. Компании в круглосуточном режиме контролируют критичные точки работы систем, обязательно используют резервные интернет-каналы для каждого дата-центра и создают отказоустойчивые платформы для работы коммуникационных сервисов. 

Всегда оставайтесь на связи

Итак, клиент дозвонился в компанию. Теперь необходимо всегда оставаться на связи. Не важно уехали вы в командировку или работаете удаленно, кризис заставил многих из нас изменить привычный график и стиль работы. И если вы на самом деле хотите довести сделку до конца, вам необходимо принимать звонки в любое время. 
 
«Чтобы не пропускать звонки клиентов, компании активно используют переадресацию звонков на личные мобильные и домашние номера. Дополнительно подключают голосовую почту и уведомления на e-mail о пропущенных звонках, а также сервис автоперезвон, который позволяет оперативно обрабатывать непринятые вызовы», - рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, провайдер IP-телефонии

IP-телефония помогает сотрудникам компаний оставаться мобильными. Сервисы для удаленной работы позволяет отвечать на звонки во время командировки или отпуска. При этом клиенты даже не знают, что разговаривают с менеджером, который находится в другом городе и даже стране.

Ведите бизнес дистанционно

Всегда быть мобильным и легким на подъем, чтобы в один день встретиться с клиентом из другого города, это возможно. Однако, не стоит постоянно ездить в командировки, чтобы провести переговоры с потенциальными покупателями. Организуйте виртуальный офис. 

«Разместите на сайте телефонный номер того города, где вы планируете вести бизнес. Так вы сможете привлечь клиентов из других регионов. Проведите первую встречу онлайн с помощью сервиса видеоконференций или конференц-связи. Современные реалии уже успели внести свои коррективы в работу российских компаний. Используйте эту возможность для развития вашего бизнеса», - добавил Иван Павлов. 

Виртуальный офис помогает компаниям не только найти новую нишу, но и стать «своей» на местном рынке. Известный факт, что клиент с большей вероятностью обратится именно в ту фирму, на сайте которой указан местный телефонный номер. С такой компанией легко связаться, с ними можно лично встретиться. 
Не стоит забывать, что IP-телефония - это выгодная связь. Даже если вы звоните по межгороду или в другую страну, стоимость звонков фиксирована для каждого направления и зависит от объема минут. Чем больше вы разговариваете, тем меньше платите. 

«В 2010 году наша компаний подключила IP-телефонию для недорогой местной, междугородней и международной связи. Сегодня «Фотодженика» продолжает пользоваться тарифным планом «Поминутный» из-за выгодной стоимости звонков по ключевым для нас направлениям (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск) и отсутствия платы за соединение», - рассказала Надежда Шипилов.  
 
Удержание клиентов - это основная задача бизнеса особенно сейчас, и каждый из нас прекрасно понимает, что удержать полностью всех клиентов нереально. Однако современная корпоративная связь может повлиять на некоторые причины ухода ваших клиентов. IP-телефония - это один из эффективных инструментов работы с покупателями. 

Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию