09:12
+15 C°
Пробки:   6
$
77.1780
89.9818

IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?

17 июня 2020 года
5731
IP-телефония: как удержать клиентов в кризис?

Мы часто слышим, что современная телефонная связь помогает компаниям экономить: бесплатные звонки внутри сети, выгодные тарифные планы и т.д. Однако, в кризис организациям необходимо научиться не только сокращать расходы, но и зарабатывать. IP-телефония помогает грамотно выстраивать отношения с клиентами и, как результат, наращивать базу потенциальных покупателей даже в кризис. 

Не заставляйте клиентов перезванивать

Иногда клиенты уходят просто потому, что не смогли дозвониться: занят номер или плохая связь, и потенциальному покупателю приходится перезванивать. IP-телефония помогает полностью исключить подобные ситуации. Во-первых, все телефонные номера являются многоканальными, дозвониться можно с первого раза; во-вторых, во время телефонных разговоров редко, когда возникают сбои или помехи. 
 
«В 2010 году выбор поставщиков услуг связи был невелик. Все с опаской относились к хитрым ИТ-технологиям и пугающей IP-телефонии. Прошедшие годы показали, что мы не ошиблись в выборе. Основной плюс IP-телефонии – это высокое качество соединений. За 10 лет работы перебои были считанное количество раз, и наши клиенты всегда могут до нас дозвониться», - комментирует Надежда Шипилов, коммерческий директор фотобанка «Фотодженика».  

За те годы, что IP-телефония уже применяется в России, провайдеры услуг успели подтвердить надежность и безопасность предоставляемых ими сервисов. Компании в круглосуточном режиме контролируют критичные точки работы систем, обязательно используют резервные интернет-каналы для каждого дата-центра и создают отказоустойчивые платформы для работы коммуникационных сервисов. 

Всегда оставайтесь на связи

Итак, клиент дозвонился в компанию. Теперь необходимо всегда оставаться на связи. Не важно уехали вы в командировку или работаете удаленно, кризис заставил многих из нас изменить привычный график и стиль работы. И если вы на самом деле хотите довести сделку до конца, вам необходимо принимать звонки в любое время. 
 
«Чтобы не пропускать звонки клиентов, компании активно используют переадресацию звонков на личные мобильные и домашние номера. Дополнительно подключают голосовую почту и уведомления на e-mail о пропущенных звонках, а также сервис автоперезвон, который позволяет оперативно обрабатывать непринятые вызовы», - рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, провайдер IP-телефонии

IP-телефония помогает сотрудникам компаний оставаться мобильными. Сервисы для удаленной работы позволяет отвечать на звонки во время командировки или отпуска. При этом клиенты даже не знают, что разговаривают с менеджером, который находится в другом городе и даже стране.

Ведите бизнес дистанционно

Всегда быть мобильным и легким на подъем, чтобы в один день встретиться с клиентом из другого города, это возможно. Однако, не стоит постоянно ездить в командировки, чтобы провести переговоры с потенциальными покупателями. Организуйте виртуальный офис. 

«Разместите на сайте телефонный номер того города, где вы планируете вести бизнес. Так вы сможете привлечь клиентов из других регионов. Проведите первую встречу онлайн с помощью сервиса видеоконференций или конференц-связи. Современные реалии уже успели внести свои коррективы в работу российских компаний. Используйте эту возможность для развития вашего бизнеса», - добавил Иван Павлов. 

Виртуальный офис помогает компаниям не только найти новую нишу, но и стать «своей» на местном рынке. Известный факт, что клиент с большей вероятностью обратится именно в ту фирму, на сайте которой указан местный телефонный номер. С такой компанией легко связаться, с ними можно лично встретиться. 
Не стоит забывать, что IP-телефония - это выгодная связь. Даже если вы звоните по межгороду или в другую страну, стоимость звонков фиксирована для каждого направления и зависит от объема минут. Чем больше вы разговариваете, тем меньше платите. 

«В 2010 году наша компаний подключила IP-телефонию для недорогой местной, междугородней и международной связи. Сегодня «Фотодженика» продолжает пользоваться тарифным планом «Поминутный» из-за выгодной стоимости звонков по ключевым для нас направлениям (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск) и отсутствия платы за соединение», - рассказала Надежда Шипилов.  
 
Удержание клиентов - это основная задача бизнеса особенно сейчас, и каждый из нас прекрасно понимает, что удержать полностью всех клиентов нереально. Однако современная корпоративная связь может повлиять на некоторые причины ухода ваших клиентов. IP-телефония - это один из эффективных инструментов работы с покупателями. 

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
В Санкт-Петербурге на расширение фармпроизводств направят 227 млн рублей
16 сентября 2020
1847
В Санкт-Петербурге на расширение фармацевтических производств направят 227 млн рублей. О реализации двух крупных проектов рассказал вице-губернатор Евгений Елин. На выделенные средства в городе созда
В России оценку падения экономики улучшили до 3,9%
16 сентября 2020
1716
В России улучшили оценку падения экономики до 3,9% против ранее озвученных 4,8%. Подкорректированный прогноз озвучило Минэкономразвития. Глава ведомства Максим Решетников рассказал, что в России криз
Мишустин сравнил темпы восстановления экономики России с другими странами
9 сентября 2020
1866
В России темпы восстановления экономики после глубокого спада, вызванного коронавирусом, идут быстрее, чем в других странах. Сравнительный анализ провел премьер-министр Михаил Мишустин. В последние т

Последние новости

Смотреть все
Хуснуллин: В России к 2030 году планируется построить более 1 млрд квадратных метров жилья
24 сентября 2020
296
За ближайшее 10-летие в стране собираются возвести более чем 1 миллиард «квадратов» жилплощади. Данная информация прозвучала в четверг, 24 сентября, из уст вице-премьера российского госуда
В Каменногорске после реконструкции заработала цифровая подстанция за 200 млн рублей
24 сентября 2020
310
В четверг, 24 сентября, в городе Каменногорск Выборгского района Ленинградской области была запущена в работу цифровая подстанция. Участниками соответствующего мероприятия стали Андрей Майоров, занима
СОГАЗ-Мед: К школе готовы!
24 сентября 2020
394
Закончилось лето. Для некоторых детей это время нового, интересного периода – начала обучения в школе. Малыши волнуются, родители готовятся к школе и задаются вопросом: «Как позаботиться о
Тяжкий крест лидера
23 сентября 2020
537
Любой лидер, который в действительности руководит людьми и ведет их к позитивной цели, рано или поздно обнаруживает, что вынужден делать одну ужасно неприятную вещь. Это действительно неприятно делать
Современные поэты: кого читать осенью 2020?
23 сентября 2020
587
Первые холода и пожелтевшие листья заставляют вас вспомнить строки Марины Цветаевой о горькой кисти рябины? Или в голову сразу приходит «Осень» Пушкина? Можно с удовольствием перечитать Тю

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами