08:51
Пробки:   3
$
92.3892
99.4277
Дирекция РОЛЬФ: как привлечь новых клиентов и выстроить прочные отношения в условиях кризиса
Дирекция РОЛЬФ: как привлечь...
Подписка на рассылку

Дирекция РОЛЬФ: как привлечь новых клиентов и выстроить прочные отношения в условиях кризиса

16 мая 2023
10407
2 мин.
2
Дирекция РОЛЬФ: как привлечь новых клиентов и выстроить прочные отношения в условиях кризиса

Международные события последних лет полностью изменили российский автомобильный рынок — зарубежные бренды покинули страну, а потребители перешли в режим экономии средств. Но это уже не первый кризис для отечественного авторитейла, и новые вызовы не тормозят развитие отрасли, а лишь дают очередной стимул для выработки технологичных инструментов и выстраивания более прочных отношений с клиентами. 

Как работать в текущих реалиях, как привлекать новых потребителей и создавать для них комфортную и безопасную среду во взаимодействии с дилером — эти и другие вопросы обсудили эксперты на ежеквартальной дирекции РОЛЬФ. 

За последний год РОЛЬФ запустил ряд инструментов и сервисов, которые позволяют клиентам ощущать себя увереннее при покупке автомобиля и получить доступ к услугам компании в режиме онлайн. Один из них — уникальная на российском рынке услуга по обмену и возврату автомобиля с пробегом в течение семи дней с момента совершения сделки. 

Еще один инструмент, который уже доказал свою эффективность — гарантия от дилера на автомобили с пробегом. Вслед за ним РОЛЬФ запустил собственную гарантию на новые автомобили взамен гарантии от импортера. Этот продукт дал клиентам возможность приобретать новые автомобили зарубежных марок, не беспокоясь о качестве товара, а также иметь доступ к гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию в привычном формате.

«Сейчас как никогда важно создать для клиента максимально комфортные условия при покупке автомобиля. Необходимо, чтобы человек чувствовал себя уверенно и не сомневался в том, что он полностью защищен. РОЛЬФ понимает, насколько гарантия и возможность изменить свое решение о покупке автомобиля важны для российского потребителя. Поэтому мы идем навстречу клиентам и создаем новые продукты, полностью отвечающие всем запросам аудитории», — прокомментировал директор по маркетингу РОЛЬФ Ринат Утешев

Аналогичным образом дилер выстраивает работу и в направлении сервиса. Инновационные услуги делают взаимодействие с компанией более простым и удобным. Среди них доставка автомобиля на сервис, согласование по расширению ремонта в видеоформате и многие другие. С этого года клиентам РОЛЬФ также доступна бесконтактная передача автомобиля на сервис через специальный терминал, которая позволяет автовладельцам не тратить лишнее время в дилерском центре.

«Клиентский комфорт является приоритетом РОЛЬФ вне зависимости от изменяющихся условий рынка. Поэтому мы продолжаем работу над расширением набора услуг в направлении сервиса. Гарантия качества, запасные части в наличии и уникальные возможности для решения всех вопросов с ремонтом и обслуживанием автомобиля без необходимости посещать сервисный центр дают РОЛЬФ конкурентное преимущество на рынке и дарят максимальное удобство для клиентов компании», — рассказала директор по сервису РОЛЬФ Юлия Трушкова.

Персоны2 в новости

Директор по сервису Рольф
1 место
Директор департамента маркетинга РОЛЬФ
2 место
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 753
ВТБ
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 97
Pro-Vision Communications
Новостей: 92
Сбербанк
Новостей: 78
Альфа-Капитал
Новостей: 75
Pronline
Новостей: 73
Ростелеком
Новостей: 71

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119231693
Умерли за год
18772803
Родились за год
46184418