05:07
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821
Бренд-платформа: из чего сос...
Подписка на рассылку

Бренд-платформа: из чего состоит любовь к вашему бренду

7 декабря 2023
6298
4 мин.
Бренд-платформа: из чего состоит любовь к вашему бренду

Наверняка вы замечали, что компании с одинаковыми продуктами пользуются разным успехом среди потребителей. И вроде бы все у них схоже — от продукта до целевой аудитории и инструментов продвижения, но уровень продаж кардинально разный. Так вот, виной тому бренд-платформа.

Здесь стоит отметить, что под брендом имеется в виду не рядовая торговая марка. Бренд – это продукт, у которого есть имя, репутация и лояльные потребители.

Представьте, что бренд — это личность вашего бизнеса.

  • Как его зовут?
  • Во что он одет?
  • Как он общается с клиентами?
  • Какие у него ценности и жизненные принципы?
  • С кем он дружит?

Каждый бренд — это отдельная личность. Samsung и Apple производят один и тот же продукт с функциональной точки зрения, однако их ответы на перечисленные вопросы будут разными.

Как выглядит бренд-платформа?

По сути бренд-платформа — это смысловое поле компании, описание ее уникальных отличительных свойств и система визуальных, имиджевых и маркетинговых элементов.

На деле эта система представляет собой маркетинговый документ, где описаны атрибуты бренда, его миссия и большая идея, ценность для аудитории.

Получается, бренд-платформа — это база, вокруг которой строится бренд и формируется отношение потребителей к нему.

Что дает бренд-платформа бизнесу?

Цель любого бизнеса — прибыль. Если бренд — это личность вашей компании, разве есть более эффективный способ понять эту личность, чем купить вашу продукцию?

Бренд-платформа с помощью смыслов, эмоций и рациональных преимуществ доносит до потребителя, почему ему нужно иметь дело с вами, а не с конкурентами. А от этого уже напрямую зависят продажи.

Помимо глобальной цели — прибыли, бренд-платформа нужна бизнесу, чтобы:

  • эффективно распределять ресурсы на продвижение компании: уже описаны ценности, которых нужно придерживаться.

Креативщик при создании рекламного сообщения не обратится слепо к сиюминутному тренду, а заложит в него ценность бренда.

  • смотреть команде в одном направлении: в основе заложены единые стандарты и цели.

Дизайнеры не будут выбирать простые формы и базовые цвета, если бренд-платформа настроена на позиционирование компании, как молодежной и яркой.

  • служить ориентиром в сложных выборах: всегда можно свериться с идеологией.

Создавая разные варианты рекламной кампании для тестирования, легче будет сузить выбор до тех креативов, которые лучше отражают идеологию компании.

  • эффективно масштабироваться: выбор направления развития и подбор команды исходя из идеологии.

Можно сразу исключить печатные публикации из каналов продвижения, если ваш приоритет — digital-продвижение.

  • сделать товар менее подверженным колебаниям рынка: четкие принципы не позволяют необоснованно менять бренд.

Ваша компания не может быть сегодня за белых, а завтра — за красных, если в бренд-платформе зафиксирована договоренность заботится о чувствах читателей.

Бренд-платформа позволяет искать более эффективные подходы к разработке и продвижению своего рыночного предложения.

Из чего состоит бренд-платформа?

Как личность человека определяется своим уникальным видением мира, манерой говорить, находить знакомых, стилем одежды и жизненной целью, так и бренд имеет свои составляющие. Эти элементы и входят в бренд-платформу:

  • миссия — это brand pearl (жемчужина бренда), или говоря иначе, смысл деятельности компании помимо прибыли, ценность для общества.
  • ценности — такие качества товаров и услуг компании, благодаря которым потребитель выбирает их среди множества других.
  • архетип — образ бренда в глазах потребителей. Архетипы делают бренд похожим на человека, а не бездушную корпорацию, и поэтому помогают понять целевую аудиторию на более глубоком уровне.
  • Tone of Voice — внутренние правила взаимодействия компании с аудиторией, тональность общения.
  • преимущества — это уникальные положительные характеристики, которые показывают ключевые отличия от конкурентов.
  • RTB (reason to believe) — основание доверять продукту или бренду, доказательство выгоды от приобретения конкретного продукта.

Бренд-платформа может включать и другие элементы — уникальное торговое предложение, аватар клиента и даже фирменный стиль. Компания сама определяет, из чего состоит ее бренд-платформа.

Визитная карточка

Как человек вручает вам визитную карточку при знакомстве, так и бренд-платформа — это визитка компании. У многих компаний их нет и они вполне себе благополучно существуют, это так. Но представьте, насколько еще больших высот они могли бы достичь, если бы люди воспринимали любой их маркетинговых ход, товар или рекламную кампанию как часть определенной идеологии. Люди покупают не товары — они покупают эмоции.

Ассоциации, которые появляются у людей от слов Rolls Royce или Nike, или Coca-Cola зависят не только от преимуществ товара для потребителя, но и от самоощущения клиента от обладания продуктом, истории компании и ее сообщения для аудитории.

Раздел

Пресс-релизы компании

Не существует точной статистики о том, сколько компаний закрылись за последние 5 лет. Обычно это число не меньше 50%. Значит, при самых оптимистичных прогнозах шансы на то, что двери вашей компании будут открыты через 5 лет, составляют 50/50. Особенн...
7 декабря 2023
Стратегии, планирование, прогнозирование — это все сложно и для тех, у кого не хватает фантазии придумать что-то оригинальное. До сих пор такое мнение довольно распространено. Но логики в этой фразе не больше, чем в высказывании «знание а...
7 декабря 2023
В начале этого года на горизонте замаячили нейросети, работающие с визуалом. И мы задались вопросом: как их можно внедрить в ежедневные дизайн-процессы? Чтобы сделать внедрение более интерактивным, мы решили провести в агентстве соревнование с ней...
7 декабря 2023
Есть 1 важная деталь, которая отличает малоуспешных людей от успешных. Первые тратят время на то, чтобы сэкономить деньги. А вторые тратят деньги на то, чтобы сэкономить время. Почему разница так важна? Потому что деньги всегда можно заработать. А в...
7 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

Прибыль после налогообложения Совкомбанк Страхование за 2024 г. по ОСБУ составила 16,9 млрд руб., что на 60% больше, чем в 2023 году (10,5 млрд руб.). Капитал компании составил 19,8 млрд руб. Размер собранных премий увеличился более чем в 1,5 раза д...
17 февраля 2025
С начала этого года в центры занятости за содействием в поиске подходящей работы обратились 24 тысячи пенсионеров, из которых 14,5 тысяч были успешно трудоустроены. «Сотрудники центров занятости стараются создать условия, при которых каждый пе...
3 декабря 2024
Старейшее петербургское деловое издание «Деловой Петербург» подвело итоги традиционного ежегодного рейтинга брендов. В 2024 году в список наиболее заметных, узнаваемых и сильных брендов вошли компании из сфер ритейла, телекома, услуг, общ...
30 августа 2024
Во встрече принял участие заместитель министра природных ресурсов и экологии РФ Д.Д. Тетенькин. Замминистра высказался в поддержку необходимости увеличить ставки экологического сбора, а также сообщил об инициативе по увеличению предусмотренных в бюд...
30 июня 2024
За последние десятилетия ММА и бокс достигли значительного развития в России. Ранее турниры и события по боевым видам спорта в основном привлекали только фанатов поединков и любителей делать ставки на спорт, а сейчас можно сказать, что бои и шумиха в...
27 мая 2024
С начала 2024 года количество заявок в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) от российского бизнеса на регистрацию товарных знаков увеличилось по сравнению с прошлым годом в полтора раза. «За два месяца этого года от...

Свежие пресс-релизы

Некоторые дата-центры все еще придерживаются традиционного подхода к организации инфраструктуры в области информационных технологий. Но в таком случае каждый ее элемент требует индивидуальной настройки и управления. Благодаря развитию современных тех...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Продолжается разработка операционной системы Simply Linux от «Базальт СПО» на Одиннадцатой платформе, релиз ожидается в 2025 году. В новой версии обновятся графическая среда и пользовательские приложения, появится программа PortProton для запуска популярных Windows-игр, будут улучшены звук и графика. Графическая среда Xfce 4.20 Графическая среда Xfce обновлена до актуальной версии 4....
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
15 мая 2025
Финансовые агрегаторы — это онлайн-платформы, которые позволяют пользователям сравнивать и выбирать банковские, страховые и лизинговые продукты. Они стали важным элементом цифровизации финансового рынка, меняя традиционные бизнес-модели, усиливая конкуренцию и влияя на поведение клиентов. Рассмотрим их воздействие на каждый из этих секторов. Банковский сектор Такие агрегаторы, как «С...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 754
Новостей: 118
Новостей: 114
Новостей: 97
Новостей: 95
Новостей: 82
Новостей: 81
Новостей: 78

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211383533
Умерли за год
22327331
Родились за год
54929186