06:26
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Бренд-платформа: из чего состоит любовь к вашему бренду
Бренд-платформа: из чего сос...
Подписка на рассылку

Бренд-платформа: из чего состоит любовь к вашему бренду

7 декабря 2023
3644
4 мин.
Бренд-платформа: из чего состоит любовь к вашему бренду

Наверняка вы замечали, что компании с одинаковыми продуктами пользуются разным успехом среди потребителей. И вроде бы все у них схоже — от продукта до целевой аудитории и инструментов продвижения, но уровень продаж кардинально разный. Так вот, виной тому бренд-платформа.

Здесь стоит отметить, что под брендом имеется в виду не рядовая торговая марка. Бренд – это продукт, у которого есть имя, репутация и лояльные потребители.

Представьте, что бренд — это личность вашего бизнеса.

  • Как его зовут?
  • Во что он одет?
  • Как он общается с клиентами?
  • Какие у него ценности и жизненные принципы?
  • С кем он дружит?

Каждый бренд — это отдельная личность. Samsung и Apple производят один и тот же продукт с функциональной точки зрения, однако их ответы на перечисленные вопросы будут разными.

Как выглядит бренд-платформа?

По сути бренд-платформа — это смысловое поле компании, описание ее уникальных отличительных свойств и система визуальных, имиджевых и маркетинговых элементов.

На деле эта система представляет собой маркетинговый документ, где описаны атрибуты бренда, его миссия и большая идея, ценность для аудитории.

Получается, бренд-платформа — это база, вокруг которой строится бренд и формируется отношение потребителей к нему.

Что дает бренд-платформа бизнесу?

Цель любого бизнеса — прибыль. Если бренд — это личность вашей компании, разве есть более эффективный способ понять эту личность, чем купить вашу продукцию?

Бренд-платформа с помощью смыслов, эмоций и рациональных преимуществ доносит до потребителя, почему ему нужно иметь дело с вами, а не с конкурентами. А от этого уже напрямую зависят продажи.

Помимо глобальной цели — прибыли, бренд-платформа нужна бизнесу, чтобы:

  • эффективно распределять ресурсы на продвижение компании: уже описаны ценности, которых нужно придерживаться.

Креативщик при создании рекламного сообщения не обратится слепо к сиюминутному тренду, а заложит в него ценность бренда.

  • смотреть команде в одном направлении: в основе заложены единые стандарты и цели.

Дизайнеры не будут выбирать простые формы и базовые цвета, если бренд-платформа настроена на позиционирование компании, как молодежной и яркой.

  • служить ориентиром в сложных выборах: всегда можно свериться с идеологией.

Создавая разные варианты рекламной кампании для тестирования, легче будет сузить выбор до тех креативов, которые лучше отражают идеологию компании.

  • эффективно масштабироваться: выбор направления развития и подбор команды исходя из идеологии.

Можно сразу исключить печатные публикации из каналов продвижения, если ваш приоритет — digital-продвижение.

  • сделать товар менее подверженным колебаниям рынка: четкие принципы не позволяют необоснованно менять бренд.

Ваша компания не может быть сегодня за белых, а завтра — за красных, если в бренд-платформе зафиксирована договоренность заботится о чувствах читателей.

Бренд-платформа позволяет искать более эффективные подходы к разработке и продвижению своего рыночного предложения.

Из чего состоит бренд-платформа?

Как личность человека определяется своим уникальным видением мира, манерой говорить, находить знакомых, стилем одежды и жизненной целью, так и бренд имеет свои составляющие. Эти элементы и входят в бренд-платформу:

  • миссия — это brand pearl (жемчужина бренда), или говоря иначе, смысл деятельности компании помимо прибыли, ценность для общества.
  • ценности — такие качества товаров и услуг компании, благодаря которым потребитель выбирает их среди множества других.
  • архетип — образ бренда в глазах потребителей. Архетипы делают бренд похожим на человека, а не бездушную корпорацию, и поэтому помогают понять целевую аудиторию на более глубоком уровне.
  • Tone of Voice — внутренние правила взаимодействия компании с аудиторией, тональность общения.
  • преимущества — это уникальные положительные характеристики, которые показывают ключевые отличия от конкурентов.
  • RTB (reason to believe) — основание доверять продукту или бренду, доказательство выгоды от приобретения конкретного продукта.

Бренд-платформа может включать и другие элементы — уникальное торговое предложение, аватар клиента и даже фирменный стиль. Компания сама определяет, из чего состоит ее бренд-платформа.

Визитная карточка

Как человек вручает вам визитную карточку при знакомстве, так и бренд-платформа — это визитка компании. У многих компаний их нет и они вполне себе благополучно существуют, это так. Но представьте, насколько еще больших высот они могли бы достичь, если бы люди воспринимали любой их маркетинговых ход, товар или рекламную кампанию как часть определенной идеологии. Люди покупают не товары — они покупают эмоции.

Ассоциации, которые появляются у людей от слов Rolls Royce или Nike, или Coca-Cola зависят не только от преимуществ товара для потребителя, но и от самоощущения клиента от обладания продуктом, истории компании и ее сообщения для аудитории.

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 754
ВТБ
Новостей: 111
Почта России
Новостей: 97
Pro-Vision Communications
Новостей: 94
Сбербанк
Новостей: 78
Ростелеком
Новостей: 75
Pronline
Новостей: 75
Альфа-Капитал
Новостей: 75

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8154610168
Умерли за год
43001698
Родились за год
105791788