Старейшее петербургское деловое издание «Деловой Петербург» подвело итоги традиционного ежегодного рейтинга брендов. В 2024 году в список наиболее заметных, узнаваемых и сильных брендов вошли компании из сфер ритейла, телекома, услуг, общепита, производства, медицины, девелопмента, а также региональные бренды.
ГК «ПСК» вошла в пятерку лучших брендов в девелопменте и в топ петербургских брендов по упоминаемости в российских СМИ.
Разумеется, качество бренда складывается не только из масштабов его продвижения и рекламных активностей. За каждым брендом стоит качественная составляющая его продуктов и услуг. Как минимум, это идеи, инновации, технологии, надежность, выполнение обязательств и клиентский сервис. То, что формирует лояльность, вызывает доверие и желание пользоваться услугами и предложениями.
У девелоперов, кроме архитектуры, качества строительства, планировок, доступности и сервиса, есть огромное количество и других параметров, над которыми ежедневно ведется скрупулёзная работа. И лишь часть из этого оказывается на виду. Как например, «пятикратное обладание званием Надежный застройщик России» или высшим баллом соблюдения сроков строительства ЕРЗ.РФ. Или, например, проекты жилых домов и кварталов, включаемых в перечень номинантов на престижные отраслевые премии с неизменными выходами в финалы конкурсов и первыми местами. Эти внешние, а вместе с ними и неочевидные со стороны успехи позволяют ГК «ПСК» оставаться в числе самых сильных брендов Санкт-Петербурга.