7 декабря в Москве состоялась торжественная церемония награждения престижной премии лидеров рынка недвижимости RЕПУТАЦИЯ-2023. Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX, вошла в шорт-лист лучших специалистов в номинации «Директор по маркетингу. Девелопер».
В 2023 году одним из основных достижений департамента маркетинга и PR стало сопровождение выхода компании на рынок нового региона – в июле GloraX запустил свой первый проект GloraX Premium Черниговская в Нижнем Новгороде. В честь старта проекта команда департамента организовала беспрецедентное для региона по формату и масштабу мероприятие с участием представителей администрации области и города, а также представителей федеральных СМИ.
Для клиентов команда под руководством Екатерины подготовила онлайн-презентацию в фирменном «технологичном» стиле GloraX – спикеры выступали в полностью оцифрованном пространстве будущего клуба резидентов «Дома Башкирова» в составе GloraX Premium Черниговская.
Итогом тщательной подготовки к запуску проекта в Нижнем Новгороде стали отличные маркетинговые результаты: еще до старта продаж было собрано более 1,5 тыс. лидов, а за первые две недели продаж было реализовано 12% лотов от общего объема предложения.
Кроме того, в 2023 году в состав департамента маркетинга и PR вошел отдел продукта. Таким образом помимо традиционных маркетинговых задач, Екатерина расширила привычный функционал и начала отвечать за блок создания продукта.
Напомним, что в 2021 году именно под руководством Екатерины прошел масштабный ребрендинг GloraX, который запомнился всему рынку. Благодаря ребрендингу компания получила новое яркое позиционирование. Также за время работы Екатерины GloraX первым из девелоперов оцифровал все пространства своих жилых комплексов в формате VR.
Екатерина не первый раз попадает в шорт-лист рейтинга REПУТАЦИЯ. Так, в прошлом году году она вошла в тройку финалистов в номинации «Директор по маркетингу. Девелопер».