Сотрудники компании представили свой опыт автоматизации системы обучения персонала.
Всероссийская конференции электронного обучения iSpring Days 2024 - одно из главных мероприятий по корпоративному обучению в России; на петербургской сессии 12 апреля присутствовали более 150 HR-профессионалов из разных сфер бизнеса.
Специалисты ГК REDMOND поделились с коллегами собственными успешными наработками применения digital-инструментов в управлении персоналом. В компании уже пять лет функционирует онлайн-платформа «Корпоративный университет REDMOND» для обучения сотрудников, повышения их квалификации, знакомства с новинками ассортимента; налажены каналы коммуникации с «учащимися» и их руководителями на этапах старта, прохождения программ и подведения итогов.
При оформлении на работу данные сотрудника заносятся в систему 1С; далее автоматически создаётся его профиль в конкретном подразделении на портале обучения, где срабатывает правило автоназначения траектории развития: новичок может начинать проходить электронную часть адаптации. Траектория состоит из множества курсов, порядка 150, которые надо освоить за три месяца испытательного срока. По продолжительности они очень короткие, в среднем от 5 до 15 минут, что позволяет удобно вписать их в план на день. Чтобы сотрудник своевременно и равномерно проходил программу, его руководитель и отдел обучения отслеживают процесс: сколько осталось курсов изучить и сколько времени до завершения траектории. При просрочке курсы не блокируются, – такой внутренний индикатор внимания к новичку.
В финале траектории новичка ждёт аттестация. Это не столько условие для прохождения испытательного срока, сколько показатель качества усвоенных знаний и сигнал о необходимости повторить и закрепить информацию. Если сотрудник не прошёл аттестацию, с согласия руководителя он может ещё раз попробовать получить проходной балл.
Также на онлайн-платформе «Корпоративный университет REDMOND» ежеквартально проходит проверку торговый персонал компании: продавцы должны быть абсолютными экспертами в фирменной технике. Отдел обучения оценивает не только качество и глубину знаний сотрудников о самих устройствах, но и умение презентовать их потребительские преимущества.
Презентация специалистов REDMOND была с большим интересом встречена участниками конференции iSpring Days 2024; эффективность и актуальность предложенной программы отметили и организаторы мероприятия - команда iSpring.
Отдел обучения ГК REDMOND продолжает развитие современной «человекоориентированной» образовательной среды, в которой комфортно каждому ее участнику: и обучающемуся сотруднику, и заказчику-руководителю, и тренеру-разработчику. Безусловно, это способствует повышению эффективности деятельности компании в целом.