Локо-Банк запускает масштабный ребрендинг. Это не просто смена названия и логотипа, но и редизайн всего фирменного стиля. Новый сайт, брендбук и тональность бренда, а также апгрейд интернет-банка и приложений. Всё это будет поэтапно внедряться в течение года.
«Новая концепция Локо задаст вектор масштабных изменений и сделает банк современнее, технологичнее и ближе к клиенту. Мы становимся универсальным банком с высоким уровнем цифровизации. Простота и удобство, стремление к лучшему и клиентоцентричность — вот основные ценности Локо», — говорит директор по маркетингу Денис Зверик.
Подготовка к ребрендингу банка стартовала летом 2024, а с нового года начался постепенный переход на новый сайт.
В перспективе Локо продолжит развивать цифровые технологии, планирует расширить направление финансовых онлайн-услуг и оптимизировать управление банковскими процессами.
Все оформленные продукты будут работать как раньше, а подписанные ранее договоры будут по-прежнему иметь юридическую силу и не потребуют никаких дополнительных подписаний.