Директор департамента маркетинга и продукта GloraX Екатерина Ульянова стала победительницей премии для самых влиятельных женщин в градостроительстве, архитектуре, девелопменте и продвижении недвижимости — Women Who Build Awards. Инициатором премии выступили коммуникационное агентство PR Development совместно с исследовательским агентством Smart Ranking и агентством по личному брендингу imariapro.
В номинации «Продукт и продвижение» в категории «Маркетинг» отметили трех победителей, среди которых Екатерина Ульянова и представители крупного девелопера «МР Групп». Жюри премии и независимые консультанты высоко оценили вклад Екатерины в развитие индустрии, маркетинговое сопровождение проектов GloraX, рост узнаваемости бренда и обеспечение присутствия GloraX в информационном поле на новых рынках. Торжественная церемония награждения состоялась 6 марта в пространстве The Portal в Москве. Принимая награду, Екатерина поблагодарила организаторов и отметила актуальность создания премии, подчеркивающей вклад женщин в градостроительство, девелопмент и продвижение проектов.
Премия Women Who Build Awards призвана отметить женщин, повлиявших на развитие отрасли и реализовавших смелые и яркие проекты. Организаторы премии определили 5 номинаций: управление и девелопмент; градостроительство, урбанистика и архитектура; продукт и продвижение; госуправление; технологии.
В состав авторитетного жюри премии вошли лидеры индустрии, представители градостроительных ассоциаций и профильные журналисты. Заявки номинантов на премию оценивались по нескольким критериям, в их числе значимость достижений и результатов работы для градостроительной отрасли, наличие отраслевых наград, участие в экспертных советах. Оценки жюри комбинировались с МедиаИндексом участниц премии — показателем, определяющим насколько ярко и широко представлена топ-менеджер в медиа.