05:13
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821
Tele2 обслуживает абонентов ...
Подписка на рассылку

Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества

29 сентября 2017
5356
3 мин.
Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2: «Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

Пресс-релизы компании

T2 поддержала ежегодную всероссийскую конференцию «Менеджмент будущего» в Санкт-Петербурге. Эксперты компании приняли участие в панельной дискуссии «ИИ в отраслях экономики: от банкинга до ритейла», а также рассказали про особенности управления распределенными командами и провели мастер-класс. Конференция проходила с 24 по 26 октября 2024 года на площадке кампуса Высше...
29 октября 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, первым на рынке обеспечил клиентов стабильным мобильным интернетом и голосовой связью на новом участке трассы М-11. Компания установила 13 базовых станций в стандартах 2G и LTE, таким образом Tele2 завершил...
22 июля 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, провел рефарминг сети в Пушкине. Модернизация позволила улучшить качество связи и повысить скорость 4G-интернета на 28%. Кроме того, к летнему туристическому сезону компания запустила новые базовые станции ...
17 июня 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) организовал «День компании Tele2» для абитуриентов и студентов города. 17 мая на территории ...
20 мая 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, выступил партнером серии мероприятий «PROКарьеру», организованных для студентов петербургского кампуса Национального исследовательского университета Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ – Санкт...
16 апреля 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, поддержал студенческую олимпиаду «Инфотелеком 2024» – ежегодный проект Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ) для выпускников бакала...
4 марта 2024

Пресс-релизы по теме

3,5 млн запросов о разрешительных документах от ФТС России обработала Росаккредитация за январь-сентябрь 2024 г. Об этом рассказал руководитель Службы Назарий Скрыпник, выступая на сессии Международного таможенного форума «Роль и мест...
5 ноября 2024
Орган по сертификации «Роскачество – Халяль» зарегистрирован в Пакистане государственным органом, который контролирует сертификацию и развитие продукции и услуг халяль в этой стране (Pakistan Halal Authority (PHA)). Минист...
13 августа 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, первым на рынке обеспечил клиентов стабильным мобильным интернетом и голосовой связью на новом участке трассы М-11. Компания установила 13 базовых станций в стандартах 2G и LTE, таким образом Tele2 завершил...
22 июля 2024
Tele2, российский оператор мобильной связи, провел рефарминг сети в Пушкине. Модернизация позволила улучшить качество связи и повысить скорость 4G-интернета на 28%. Кроме того, к летнему туристическому сезону компания запустила новые базовые станции ...
17 июня 2024
Переселение из аварийных домов и улучшение качества жизни граждан входит в число приоритетных задач Стройкомплекса России. В апреле 2024 года Фонд развития территорий перечислил в регионы на расселение аварийного жилфонда 1,3 млрд рублей. «ФРТ, как оператор программы, предоставляет регионам финансовую поддержку для расселения аварийных домов. По заявкам на получение средств Фонд направляет ...
8 мая 2024

Свежие пресс-релизы

GPS‑эхолоты позволяют сохранять координаты перспективных мест и возвращаться к ним позже — особенно летом, когда рыбалка становится мобильной. Разбираемся, как это устроено и чем может помочь. Летняя рыбалка — это постоянное перемещение:...
Эволюция Морских Цифровых Технологий модернизировала тренажерный центр Волжского пароходства. Петербургская компания «Эволюция Морских Цифровых Технологий» (ЭМЦТ) завершила проект модернизации тренажерной базы Учебно-тренажерного центра ...
Некоторые дата-центры все еще придерживаются традиционного подхода к организации инфраструктуры в области информационных технологий. Но в таком случае каждый ее элемент требует индивидуальной настройки и управления. Благодаря развитию современных тех...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Продолжается разработка операционной системы Simply Linux от «Базальт СПО» на Одиннадцатой платформе, релиз ожидается в 2025 году. В новой версии обновятся графическая среда и пользовательские приложения, появится программа PortProton для запуска популярных Windows-игр, будут улучшены звук и графика. Графическая среда Xfce 4.20 Графическая среда Xfce обновлена до актуальной версии 4....
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
15 мая 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 754
Новостей: 118
Новостей: 114
Новостей: 97
Новостей: 95
Новостей: 82
Новостей: 81
Новостей: 78

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211859723
Умерли за год
22653449
Родились за год
55731494