11:32
+15 C°
Пробки:   5
$
63.9602
71.9232

Андрей Сизов: «После прохождения обучения обязательно должен быть результат»

3 сентября 2018 года
1782
Андрей Сизов: «После прохождения обучения обязательно должен быть результат»
«Чтобы оставаться эффективным, руководителю необходимо посещать тренинги», — уверена часть сегодняшних предпринимателей. Правда для этого управленцам нужно уметь правильно обрабатывать полученную информацию, в противном случае эффект может быть со знаком минус. Своим мнением на этот счет делится Андрей Сизов, генеральный директор тренинговой компании «Время не ждет», бизнес-тренер с более чем 20-ти летним опытом работы.

Расскажите, пожалуйста, что Вы думаете о рынке бизнес-образования сегодня? Какие основные тренды в бизнес-образовании можно выделить? Что интересно посещать людям? Какой формат бизнес-тренингов сегодня наиболее востребован?

Одна из наиболее острых проблем рынка – это применимость или наоборот «неприменяемость» той информации, которую получают сегодня предприниматели. Поэтому в первую очередь, рынок бизнес-тренингов и бизнес-образования должен стремиться к практичности. То есть после прохождения обучения обязательно должны быть результаты!

Сегодня каждый из нас потребляет десятки гигов новой информации, в том числе и благодаря обучающим семинарам, курсам и мастер-классам. И зачастую все это полученное знание остается неприменимым в обычной жизни. Вот этот момент чрезмерной теоретизированности – это, на мой взгляд, основная проблема! При создании образовательных программ крайне важно найти гармоничный баланс между теорией и практикой, между хорошей и очень хорошей методологией применения этой теории на практике. Спросите любого бизнесмена, и он вам ответит, что он пришел на обучение за результатом. Именно поэтому для меня как для руководителя тренинговой компании особенно важна проработанная для лекций методика получения результата из прослушанной теории.

Обостряется конкуренция бизнес-школ. Расскажите, какое место на рынке занимает компания "Время не ждет", и какой образовательный продукт она предлагает.


Идея тренингов «Время не ждет» - это идея тренингов с предельной эффективностью. Мы берем понятные проблемные области в предпринимательстве, и внимательно балансируем в своих образовательных продуктах между теорией и практической применимостью тех знаний, что мы даем. За годы работы специалисты компании создали очень понятную и четкую методологию того, как применять на практике то, чему мы обучаем. Основная форма обучения – это жесткие тренировки, упражнения и потом сопровождение до конечного результата. Хочу отметить, что последнее – это главный этап всего обучения. Пока человек не получил то, зачем он к нам приехал, мы его не отпускаем.

Мы однозначно первые в эффективности, первые в методологии, которая позволяет получать результат, и это то, что существенно отличает нас от других. Мы озабочены не ростом наших доходов как компании, а ростом доходов наших клиентов. Это наш основной ориентир.

Существенно растет уровень требований к образовательным программам. Развивается дистанционное образование и онлайн-модели. Есть ли обновления продуктов в вашей компании?


Сейчас мы как раз занимаемся выводом на рынок нового образовательного онлайн продукта. Проект АТАС, Артель тренеров Андрея Сизова создан с целью сделать образование доступным как для молодых стартаперов, так и для компаний, которые пока не готовы вкладывать большие деньги в образование. АТАС представляет из себя короткие тренинги, пройдя которые человек может получить теорию, благодаря проработанной методике освоить ее через упражнения, и практически применить, получив результат. Слово АТАС – это само по себе некий призыв к тому, что, ребята, давайте будем меньше теоретизировать и больше добиваться результатов.

 

Раздел: Консалтинг

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
8703
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Airpods стали самой растущей категорией устройств от Apple в Сstore
22 апреля 2019
9
Сstore — cеть формата APR (Apple Premium Reseller) — проанализировала свои продажи по итогам 1 квартала 2019 года и выяснила, какие устройства стали самыми популярными.  С января по март в магазинах Cstore наибольший рост продемонст
БФА на Конгрессе по строительству IBC
22 апреля 2019
47
Топ-менеджер ГК «БФА-Девелопмент» – генеральный директор ООО «Дудергофский проект» Дмитрий Сухотин принял участие в работе Конгресса по строительству IBC «Работа с 214-ФЗ в новых реалиях. Банковское сопровождение:
Everland и Билайн запустят онлайн-платформу для обучения и трудоустройства людей с инвалидностью
22 апреля 2019
8
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и инклюзивный социальный предпринимательский проект Everland объявляют о старте разработки платформенного решения для профессионального обучения и последующего трудоустройства специалистов с разными вид
Молодежные патриотические клубы России переживают всплеск популярности
22 апреля 2019
76
Коммуникационное агентство PRonline подготовило обзор молодежных патриотических клубов, объединяющих детей и подростков на основе любви к военному делу, истории России, пропаганды здорового образа жизни и патриотической повестке. Молодёжные патриоти
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 286
Тулэнерго
Новостей: 64
Группа ВТБ
Новостей: 51
Почта России
Новостей: 51
Промсвязьбанк
Новостей: 48
Ростелеком
Новостей: 39
Сбербанк
Новостей: 37
Билайн
Новостей: 35
АльфаСтрахование
Новостей: 29
Tele2
Новостей: 27
Следуйте за нами