23:12
-9 C°
Пробки:   2
$
73.3550
89.1483

«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов

21 февраля 2019 года
2080
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов — как продовольственных, так и других розничных товаров. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

В настоящее время у розничной сети шесть форматов, благодаря которым жители разных регионов страны приобретают товары с выгодой и комфортом: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика». Подробнее о едином бренде можно узнать на сайте zabota.magnit.ru

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями» —
прокомментировала Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит».

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Москвы и области
28 апреля 2020 года
1993
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции компания оборудовала более 3 600 касс почти в 1 800 магазинах специальными пластиковыми заслонами. «Магнит» продолжает реализацию комплекса специальных мероприятиях на своих объек
«Магнит» трудоустроил 1 500 сотрудников сторонних компаний
17 апреля 2020 года
1958
За последние полторы недели трудоустроено около полутора тысяч человек из ресторанов общественного питания, непродовольственных сетей, аэропортов. В конце марта 2020 года «Магнит» объявил о том, что готов помочь компаниям, вынужденным огр
«Магнит» и X5 Retail Group предложат товары без наценки
2 апреля 2020 года
2018
Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», ко
«Магнит» на 20% увеличил отгрузки товаров со складов по всей России
19 марта 2020 года
2047
На фоне роста спроса на товары первой необходимости «Магнит» увеличил отгрузки из распределительных центров в магазины на 20% по всему ассортименту продукции. Отгрузки товаров первой необходимости, в том числе круп, муки, сахара, подсолн
Косметика Beauty Bomb компании «Магнит» вошла в пятерку лучших новых брендов по версии Forbes
15 января 2020 года
1815
Forbes представил 10 лучших новых брендов России, которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год. Косметика Beauty Bomb, эксклюзивно представленная в магазинах «Магнит Косметик», заняла четвёртое мест

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
15111
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Почта России запускает бонусную программу
21 января 2021
92
Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей ма
«Ингосстрах» возобновил облигаторный договор перестрахования технических рисков на 2021 год
21 января 2021
273
Страховая компания «Ингосстрах» возобновила программу исходящего перестрахования технических рисков на 2021 календарный год с емкостью 8,7 млрд рублей. Емкость программы в евро и долларах США составляет 100 млн и 116 млн соответственно.
Гуру кино и кулинарии Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки черной икры
21 января 2021
325
В январе 2021 года любители деликатесов смогут оценить уникальный продукт – черную икру, выпущенную отечественным производителем «Волгореченское рыбное хозяйство» («ВРХ») в сотрудничестве со знаменитым актером и кулинаро
Московский офис Венгерского экспортного агентства HEPA Moscow поделился планами на 2021 год
21 января 2021
319
Московский партнерский офис агентства HEPA – HEPA Moscow – уже больше года активно способствует выстраиванию торговых взаимоотношений между Венгрией и Россией. Агентство помогает венгерским компаниям выходить на российский рынок и развива
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 486
ВТБ
Новостей: 84
Почта России
Новостей: 83
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами