12:57
+5 C°
Пробки:   4
$
71.2371
82.7276
21 мая 2019
3126
4 мин.
Электронная жизнь

22-23 мая в Москве состоится одна из крупнейших в Европе выставка технологий для интернет-торговли -  ECOM Expo'19. В рамках бизнес-программы разговор пойдет о современных сервисах и программных решениях для организации работы отделов продаж, маркетинга, логистики, бухгалтерии. Своим опытом поделятся крупнейшие игроки российского рынка:  КАССИР.РУ, Банк ВТБ, Тele2, фонд «Сколково» и другие компании.

В преддверии ECOM Expo'19 Данила Силантьев, руководитель отдела продаж АРГО - крупнейшего в России интернет-магазина продукции российских производителей – рассказал нам о ситуации на рынке электронной коммерции в нашей стране и поделился своим опытом использования современных технологий в данной сфере.

Живая история

 

По данным агентства Data Insight, ежегодный прирост рынка интернет-торговли в России увеличивается. В 2013 г. – рост составил 100 млрд. руб., в 2018 г. – 185 млрд. руб. При существующей тенденции к 2023 г. рынок должен увеличиться более чем в 2 раза до 2,4 трлн. рублей при среднегодовых темпах роста 16% (2019-2023 гг.)

При этом интернет-торговля в России растет только за счет числа заказов, к сожалению, средний чек падает. Именно поэтому многие онлайн-продавцы (и мы – не исключение) ведут борьбу за каждого клиента. Одни – диверсифицируют перечень предлагаемых товаров и услуг, другие – увеличивают число каналов для коммуникаций с клиентами.

Мы используем различные маркетинговые ходы для привлечения покупателей. Так ассортиментная линейка нашего магазина представлена продукцией более 28 производителей и НИИ. В каталоге вы найдете 800 наименований инновационных разработок для дома и быта, автомобилей, дачи, фермерства и животноводства. Дополнительно мы организуем доставку заказов по всем городам России.

Уже больше года наша компания пользуется современной IP-телефонией, в частности, АТС «Телфин.Офис» и виртуальными номерами. Мы взяли номера в коде 8-800 для размещения на всех наших ресурсах, а для основного сайта - региональные. Всего мы подключили 19 городских номеров (в основном, это города – миллионники) и 5 номеров 8-800.

Самый главный показатель для интернет-магазина – это продажи. И они у нас с момента подключения виртуальных коммуникационных сервисов выросли на 80%. Конечно, нельзя сказать, что это полностью заслуга новых решений, но без них такое резкое увеличение входящих звонков обработать бы не получилось.

Теперь давайте разбираться – как виртуальные коммуникационные сервисы помогают увеличивать продажи, какие опции являются обязательными для эффективной работы интернет-магазинов. Ответить на эти вопросы нам поможет Иван Павлов, руководитель проектов Телфин – одного из ведущих провайдеров IP-телефонии в России.

Сервисы «раз и навсегда»


Виртуальные номера – это неотъемлемая часть современного бизнеса. Благодаря им интернет-магазины научились справляться с большим числом поступающих запросов. Так как данные номера являются многоканальными, одновременно можно принять и обработать максимальное число звонков.

Вместе с многоканальными телефонными номерами интернет-магазины подключают виртуальные АТС. Данный сервис расширяет возможности существующей корпоративной телефонной сети и увеличивает ее функциональность. Так, например, в нашей АТС в базовой версии доступны следующие функции:

- приветствие и голосовое меню;

- статистика и журнал всех звонков;

- очередь вызовов и сценарии их распределения;

- запись и хранение телефонных разговоров сотрудников;

- интеграция с различными CRM-системами и другие опции.

Сегодня российские интернет-магазины большое внимание уделяют уровню сервиса. Именно поэтому компании не жалеют денег на платные сервисы, такие как  мониторинг звонков, оценка качества телефонного обслуживания. С их помощью эффективные руководители следят за загруженностью консультантов и операторов колл-центра, а также контролируют качество телефонного обслуживания.

До встречи!

Если вы хотите получить более подробную информацию о сервисах Телфин и их дополнительных возможностях для вашего бизнеса, просто напишите нам или приходите на выставку ECOM Expo'19.

В рамках секции «ИТ. ИНТЕГРАЦИЯ. CRM И ТЕЛЕФОНИЯ» я расскажу об «умной» функциональности АТС «Телфин.Офис» и уникальных решениях ее интеграции, а также поделюсь успешными кейсами наших клиентов.

При регистрации на стенде Телфин (стенд К11) всех гостей ждёт 30-процентная скидка на виртуальную АТС «Телфин.Офис» и другие наши коммуникационные сервисы. До встречи!

Обсуждение

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 512
ВТБ
Новостей: 94
Почта России
Новостей: 88
Сбербанк
Новостей: 73
Ростелеком
Новостей: 64
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Pro-Vision Communications
Новостей: 57
Билайн
Новостей: 53

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию