02:32
-10 C°
Пробки:   1
$
73.7243
89.2064

Искусственный интеллект проверит работу продавцов Tele2

22 августа 2019 года
2205
Искусственный интеллект проверит работу продавцов Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым на российском телеком-рынке внедряет интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса в сети дистрибуции. Цифровое решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью технологий ИИ и автоматизировать мониторинг качества сервиса. На розничных точках с внедренной инновацией продажи выросли на 5%.

В рамках общей стратегии digital-трансформации бизнеса Tele2 успешно протестировала высокотехнологичное решение для цифрового мониторинга качества клиентского сервиса. Интеллектуальная аудиосистема позволяет вывести качество обслуживания на новый уровень и улучшить бизнес-показатели в розничной сети Tele2. Компания завершила проект по пилотированию решения, а к декабрю 2019 года внедрит систему на 800 точках продаж по всей России.

В ходе пилотного проекта сотрудники модулей Tele2 в торговых центрах получили аудиобеджи VOCA-TECH. Устройства помогают автоматически распознавать речь консультантов с помощью технологий искусственного интеллекта – когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Система анализирует транскрипцию речи по ключевым для компании бизнес-метрикам. К ним относятся: решение основного запроса, переход по MNP, информирование об актуальных промоакциях, знакомство с личным кабинетом, работа с претензиями и др.

На начальном этапе метрики настраиваются человеком, но по мере самообучения нейросетевой модели процессы полностью автоматизируются. Tele2 может дополнять и заменять бизнес-метрики в зависимости от того, какая характеристика в работе продавца требует улучшения или на каком предложении следует сфокусировать продвижение. Система позволяет анализировать количественные параметры речи (например, сколько раз продавец предложил клиентам перейти по MNP) и качественные характеристики (насколько эффективно продавец продвигал это предложение среди клиентов). Просматривать и управлять аналитическими отчетами можно через личный кабинет.

Помимо бизнес-показателей, интеллектуальная система позволяет оценивать вежливость, коммуникабельность продавца и наличие слов-паразитов. Решение помогает проанализировать качество работы каждого консультанта и увидеть сравнительные рейтинги сотрудников. Tele2 планирует интегрировать решение с порталом обучения и формировать стратегию индивидуального развития продавцов.

Компактный носимый аудиобедж представляет собой сложное техническое решение. Его конфигурация дает высокое качество записи звука для корректной работы систем распознавания речи. Встроенный WiFi-модуль позволяет передавать аудиоданные без дополнительных устройств. Аккумулятор обеспечивает 12-часовую работу аудиобеджа без подзарядки.

Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:

«Tele2 продвигает в рознице подход «трижды digital»: мы предлагаем «цифровым» клиентам цифровой сервис и цифровой ассортимент. Цифровая трансформация в дистрибуции началась с салонов, наша задача – перенести эту концепцию на всю розничную сеть, вне зависимости от типа торговой точки. С помощью последних технологических разработок Tele2 привносит цифровизацию и в мониторинг качества сервиса. Это передовое решение органично вписывается в нашу стратегию «Другие правила». Там, где видеомониторинг организовать невозможно, Tele2 посмотрела на задачу под другим углом, доверив анализ речи искусственному интеллекту. Аудиосистема с возможностями речевой аналитики тонко настраивается под бизнес-задачи и обучается на основе нейронной сети».

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом:

«Системная работа над качеством обслуживания и строгий контроль позволяют Tele2 удерживать лидерство в отрасли по показателю NPS. При этом мы не просто нашли альтернативу видеомониторингу и формату «тайный покупатель», но выбрали по-настоящему инновационное решение. Наши продавцы не работают по скрипту, и ставить шаблонные рамки не в наших правилах. Поэтому для контроля качества сервиса нам нужна была интеллектуальная система c учетом особого подхода Tele2. На старте настройка одной метрики занимала несколько недель, но система быстро самообучается, работает все точнее и имеет потенциал к полной автоматизации. Она помогает повышать профессионализм продавцов и, как следствие, удовлетворенность клиентов сервисом Tele2. Более того, уже на этапе пилота улучшение качества обслуживания на точках конвертировалось в убедительный рост продаж».

 

Метки: tele2, Array, Array

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Абоненты Tele2 могут брать SIM-карты в салонах без спроса
13 мая 2020 года
2011
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил бесконтактное подключение к своей сети в салонах связи. При необходимости клиент может зайти в точку продаж и без участия продавца выбрать номер, взять SIM-карту и активировать ее самостоятельн
Tele2 помогла связью абонентам, оставшимся за рубежом из-за коронавируса
20 марта 2020 года
2206
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заботится о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получат
94% сотрудников готовы рекомендовать Tele2 как работодателя своим друзьям и родным
28 февраля 2020 года
2132
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, делится результатами независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году. В опросе участвовали более 7000 сотрудников оператора. 94% из них п
Tele2 нарастила выручку от продаж смартфонов на 23% за год
10 февраля 2020 года
2121
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в сало
Tele2 предлагает перевести бабушек и дедушек в интернет с экранов ТВ
20 января 2020 года
2162
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
15093
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
НОРБИТ и Arenadata объявили о партнерстве в сфере больших данных
20 января 2021
335
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и разработчик платформы хранения и обработки больших данных Arenadata объявили о начале сотрудничества. НОРБИТ в статусе сертифицированного партнера расширит линейку предлагаемых решений для построения корпорат
ТМК первой в РФ провела испытания премиальных нефтегазовых труб по международным стандартам
20 января 2021
304
Научно-технический центр (НТЦ) Трубной Металлургической Компании (ТМК) в Сколково впервые в России провел комплексные стендовые испытания премиальных соединений труб нефтегазового сортамента. В ходе исследований, проведение которых заняло несколько м
«Ингосстрах» возобновил программу перестрахования каско судов на 2021 год с лимитом 100 млн долларов
20 января 2021
337
Страховая компания «Ингосстрах» успешно возобновила программу исходящего перестрахования каско судов на 2021 год с лимитом 100 млн долларов США. Программа предусматривает широкое покрытие и защищает все риски страхования каско судов, вкл
Рассказ писательницы Махоши «Береги QR смолоду» про технологии контроля над людьми получил продолжение
20 января 2021
350
Актуальный и острый рассказ, созданный под впечатлением от уже сейчас внедрённой программы «Социальный мониторинг», нашёл широкий отклик у читателей. По их просьбам Махоша написала продолжение с развитием событий. Писательница и поэтесса
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 485
ВТБ
Новостей: 84
Почта России
Новостей: 82
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами