21:45
+18 C°
Пробки:   2
$
71.1275
80.6230

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?

3 марта 2020 года
1937
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции 
 
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве. 
 
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.  
 
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции: 
 
1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год. 

2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги. 

3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными 

4. Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе? 

5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня. 

6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива. 

7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы. 

8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов. 

9. PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы. 

10. PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты. 

11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит. 

12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию. 

13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ. 

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. 

15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами. 

16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. 

17. Специфика PR–работы с различными СМИ. 

18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией. 

19. Актуальные инструменты PR в интернете. 

20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
 
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/ML3FA 

#ЭПС2020 

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
11772
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Мыло «Курносики» с козьим молоком для всей семьи
15 июля 2020
286
Детское крем-мыло с козьим молоком для чувствительной кожи российского бренда «Курносики» подходит для всей семьи. Обладает антибактерицидными свойствами и не сушит кожу, так как изготовлено из высококачественных натуральных компонентов с
ВТБ Лизинг в июне увеличил поставки автомобилей на 38%
15 июля 2020
277
ВТБ Лизинг (входит в группу ВТБ) отмечает восстановление продаж автотранспорта. В июне 2020 г. компания поставила клиентам более 2,3 тысяч автомобилей в 60 регионах страны. Это на 38% больше, чем в предыдущем месяце. Традиционно большинство автомобил
МКБ расширил перечень сервисов для клиентов МСБ
15 июля 2020
263
Московский кредитный банк (МКБ), стремясь повысить скорость и удобство обслуживания клиентов, предлагает компаниям сегмента МСБ перейти на дистанционное обслуживание. Банк создал специализированный контактный центр, ориентированный на обслуживание ма
Агентство Pro-Vision – в числе лидеров Национального рейтинга коммуникационных компаний
15 июля 2020
292
Группа компаний Pro-Vision вошла в ТОП-15 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2019 года агентство сохранило позицию предыдущего года, подтвердив статус одного из самых стабильных игроков индустрии. Результаты рейтинга б
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 427
ВТБ
Новостей: 80
Почта России
Новостей: 78
Сбербанк
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 49
Tele2
Новостей: 45

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами