13:17
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821
Начать свой бизнес: почему р...
Подписка на рассылку

Начать свой бизнес: почему регистрироваться самозанятыми выгодно

13 июля 2020
5783
5 мин.
Начать свой бизнес: почему регистрироваться самозанятыми выгодно

Всё больше и больше людей оформляют статус самозанятого. И это не удивительно, ведь у самозанятости есть неоспоримые плюсы. Особенно такой формат подходит для тех, кто хочет работать «сам на себя». Рассказываем, в чем основные плюсы статуса самозанятого.

Стать самозанятым можно, если профессиональный доход не превышает 2,4 миллионов рублей в год. При этом у самозанятого нет ни работодателя, ни наемных сотрудников. Такой формат удобен для самых разных профессий, например – мастеров хендмейд, курьеров, фотографов, водителей, грузчиков, а также для тех, кто хочет официально сдавать своё жильё в аренду. И если раньше многие работали без регистрации или становились ИП, то сегодня у граждан есть новое решение. Обращаться к самозанятости стимулируют привлекательные условия.

Удобно работать с заказчиками

За каждого работника компаниям приходится платить 13% налога, а также регулярно перечислять страховые взносы. При работе с самозанятыми всё намного проще – оплата производится четко по договору на оказание услуг. С полученной суммы работник сам уплачивает 4% налога при работе с физическими и 6% при работе с юридическими лицами. При этом, в отличие от индивидуальных предпринимателей, если за месяц у самозанятого не было доходов, ему не придется платить никаких взносов.

Для компаний работать с самозанятыми проще – не нужно заморачиваться с бухгалтерией и перечислениями. Всё, что нужно – заключить договор, принять работу, заплатить за нее и получить от самозанятого чек. Поэтому многие крупные компании предпочитают работать с самозанятыми – это удобно, а кроме того, можно снизить свои расходы.

Меньше отчётности

Индивидуальным предпринимателям приходится регулярно сдавать отчёты в налоговую – либо по итогам года, либо за каждый отдельно взятый квартал. Это отнимает время, заставляя подбивать отчётность и трепетно сохранять документы. В случае с самозанятыми сдавать отчеты не придётся. Всё, что нужно для бесперебойной работы – это приложение «Мой налог», где автоматически генерируется чек за выполнение тех или иных услуг.

Можно работать с компаниями

Для организаций отчётность играет ключевую роль, ведь им приходится регулярно предоставлять отчеты в налоговую. А значит, любое сотрудничество должно быть максимально прозрачным. Таким игрокам важно работать с исполнителями, способными предоставлять подтверждающие документы. До недавнего времени сделать это могли ИП или ООО, а сейчас могут и самозанятые.

При этом для работы с самозанятыми потребуются только договор или смета, а после – чек об оплате услуг. Все эти нюансы упрощают взаимодействие между компаниями и самозанятыми и делают сотрудничество удобным и быстрым. А для самозанятых это удачная возможность расширить базу своих клиентов.

Быстрота оформления

Оформить статус самозанятого легко. Процедуру по регистрации и оказанию услуг берут на себя банки – так, клиенту не придется идти в налоговую, разбираться с документами или выкраивать дополнительное время на отслеживание процессов оформления.

«Сегодня для регистрации самозанятым не требуется особых усилий. Оформить статус можно в один клик – банки предлагают простую и понятную систему оформления. Не нужно идти в офис или самостоятельно курировать процесс регистрации в налоговой. Грамотно отлаженная система позволяет делать всё максимально быстро и удобно для клиентов. Например, с необанком Talkbank можно получить статус самозанятого не устанавливая дополнительных приложений – прямо в мессенджере», – комментирует founder and CEO TalkBank Михаил Попов.

Можно совмещать с основной работой

Статус самозанятого легко совместить с основной работой. Например, работать в офисе и уже в статусе самозанятого подрабатывать грузчиком, продажей рукоделия, блогерством, сдавать квартиру. При этом стоит учитывать, что для самозанятого не предусмотрены отчисления и взносы в фонды. А значит, совмещая таким образом основную работу и дополнительный заработок, можно не думать о взносах.

Существуют удобные инструменты и решения

Самозанятым не нужна онлайн-касса, однако необходимо приложение «Мой налог», где формируются бумажные или электронные чеки. Их можно вручать непосредственно при оплате или отправлять клиенту по СМС, почте, в мессенджере. Кроме того, для удобства работы, банки регулярно адаптируют свои приложения. Например, можно подключить на свой сайт блок с приёмом платежей.

«Существует немало решений, способствующих удобству самозанятых.  В  Используя их, самозанятые не сильно отличаются от юридических лиц или компаний – они предоставляют своим клиентам и покупателям удобные формы оплаты, присылают чеки и существенно повышают уровень доверия. Как следствие, растут и продажи. В TalkBank, например, самозанятые непосредственно из мессенджера в чат-боте отправляют ссылки на оплату своим клиентам. Ведь та же безналичная торговля очень популярна – в том числе из-за систем лояльностей разных банков», – комментирует Михаил Попов.

Самозанятость – форма, которая удобна как для самих работников, так и для компаний, которые планируют с ними сотрудничество. Поэтому многие крупные игроки – такие как Wildberries, Ozon, Яндекс.Такси и другие – предпочитают сотрудничать с самозанятыми. И хотя считается, что у мелких предпринимателей проблемы с налоговой возникают редко, официально оформленная самозанятость не только позволяет спокойно вести бизнес, но и открывает новые горизонты для работы.

Раздел

Пресс-релизы компании

Банки не стоят на месте и постоянно совершенствуют свой функционал, делая его ещё удобнее, надежнее, безопаснее. Например, банковские услуги становятся доступны клиентам без скачивания приложений. Так, уже сегодня существует TalkBank – первый б...
21 сентября 2020
Виртуальный банк TalkBank в сотрудничестве с компанией Logos Freedom запустил бесплатную образовательную онлайн-платформу по обучению населения финансовой грамотности и основам инвестиционной деятельности. Коммуникация пользователей с «умным» виртуальным помощником осуществляется в популярных мессенджерах. После получения полезных финансовых знаний пользователь закрепляет их выполнени...
31 августа 2020
TalkBank рассказал о преимуществах Open Banking — комплексе решений и процессов, позволяющем банкам надежно обмениваться финансовой информацией и услугами со сторонними сервисами при помощи Open API исключительно по запросу клиентов. TalkBank ...
20 августа 2020
Денежные переводы прочно вошли в жизнь современного человека. А чтобы процесс был простым, безопасным и не занимал много времени, банки постоянно совершенствуют свои продукты. TalkBank, к примеру, запустил переводы по номеру телефона прямо в мессендж...
11 августа 2020
Современные технологии делают жизнь людей проще – в том числе в банковской сфере. Переход в онлайн, персонализация предложений, боты, искусственный интеллект помогают клиентам экономить время и оперативно решать вопросы. Рассказываем, как функц...
10 августа 2020
Финансовая грамотность не просто модный тренд, а необходимость. А в цифровую эпоху детей стоит учить обращаться не только с наличными, но и с картой. Тем более что во время пандемии этот способ оплаты покупок безопаснее. Необанк TalkBank предоставля...
20 июля 2020

Пресс-релизы по теме

В Минсельхозе состоялось всероссийское совещание по предварительным итогам деятельности учреждений Агрохимической службы России в 2024 году и задачам на 2025-й. В мероприятии приняли участие руководители отраслевого сообщества, научных центров и бизн...
2 декабря 2024
Когда идея для бизнеса уже созрела, а планы построены, остаётся главный вопрос: где взять деньги? Если ваши сбережения не покрывают всех расходов, стоит рассмотреть разные финансовые инструменты, включая кредит для бизнеса. Это эффективный способ пол...
26 ноября 2024
Минэкономразвития России доработало законопроект об электронных архивах в интересах бизнеса. Об этом в рамках сессии «Электронные архивы» XXII ежегодной международной конференции «PKI-Форум Россия – 2024» в Санкт-Пе...
23 сентября 2024
Объем закупок компаний с государственным участием в России у малого и среднего бизнеса увеличился почти на 60% в этом году, показатель превысил 5 трлн рублей, сообщил ТАСС заместитель генерального директора АО "Корпорация "МСП" Андрей Железняков на V...
2 сентября 2024
Федеральная налоговая служба совместно с представителями «ОПОРЫ РОССИИ» проводит тестирование нового интерфейса ЕНС в личном кабинете юридического лица, разработанного с учетом потребностей и предложений бизнес-сообщества. Обновленная ви...
21 августа 2024
Более 15 тыс. заявок на патентование изобретений и полезных моделей подали отечественные разработчики в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с января по июнь 2024 года. Об этом сообщил глава службы Юрий Зубов. «С ян...
30 июля 2024

Свежие пресс-релизы

Некоторые дата-центры все еще придерживаются традиционного подхода к организации инфраструктуры в области информационных технологий. Но в таком случае каждый ее элемент требует индивидуальной настройки и управления. Благодаря развитию современных тех...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Продолжается разработка операционной системы Simply Linux от «Базальт СПО» на Одиннадцатой платформе, релиз ожидается в 2025 году. В новой версии обновятся графическая среда и пользовательские приложения, появится программа PortProton для запуска популярных Windows-игр, будут улучшены звук и графика. Графическая среда Xfce 4.20 Графическая среда Xfce обновлена до актуальной версии 4....
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
15 мая 2025
Финансовые агрегаторы — это онлайн-платформы, которые позволяют пользователям сравнивать и выбирать банковские, страховые и лизинговые продукты. Они стали важным элементом цифровизации финансового рынка, меняя традиционные бизнес-модели, усиливая конкуренцию и влияя на поведение клиентов. Рассмотрим их воздействие на каждый из этих секторов. Банковский сектор Такие агрегаторы, как «С...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 754
Новостей: 118
Новостей: 114
Новостей: 97
Новостей: 95
Новостей: 82
Новостей: 81
Новостей: 78

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211701983
Умерли за год
22545421
Родились за год
55465726