Магазин «Анатомия Сна», занимающий первые позиции в нише изделий для спальни, подвел итоги работы за 2020 год. Самым главным результатом деятельности компании можно назвать стабильное увеличение продаж на 232% в сравнении с прошлым годом, а кроме этого открытие двух шоурумов и официального представительства в Краснодаре.
О компании
«Анатомия Сна» – популярный отечественный ритейлер мебели, матрасов, текстиля и других изделий для дома. Магазин не первый год находится в топовых позициях по продажам матрасов. Компания создана в 2011 году. Главный офис находится в городе Ковров (Владимирская область). В мультибрендовом интернет-магазине продаются товары десятков лучших зарубежных и отечественных компаний. Сегодня «Анатомия Сна» в Спб, Москве и в 36 представительствах на территории Российской Федерации, 3 шоурума, более 3000 позиций товаров для дома, 114 специалистов.
Люди
За 2020 год количество пользователей официального сайта «Анатомия Сна» увеличилось на 354%. На сайт каждый день приходит 17000 человек. Количество посетителей сайта, купивших товар, возросло на 369%. Каждые 4 минуты заказывают матрас.
Намного улучшились показатели обслуживания взрослых клиентов: в «Анатомии Сна» теперь покупает на 10% больше взрослых интернет-пользователей.
В интернет-магазине получено более 200 видеоотзывов от потребителей. Видеоотзывы находятся в каталогах на страницах товара.
Рейтинг по качеству обслуживания на проекте Яндекс.Маркета поднялся до 4,9. Около 97% заказчиков приобрели бы товары вновь.
Штат специалистов увеличился на 39%.
Обслуживание клиентов
Улучшилось распознавание повторных звонков покупателей. Наши консультанты сразу видят карту пользователя и знают, на чем человек остановил выбор, например, год назад.
Работает автоматическое напоминание об использовании товаров. Запущена функция быстрого выбора матрасов. Посетителю надо ответить на 5 вопросов, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант изделия.
Переработан процесс работы с бракованными товарами. Рассмотрение претензий и информирование о задержках заказов сократилось на 40%.
Выросло количество мест по самовывозу мелких товаров (подушки, постельное белье). Расширился ассортиментный перечень изделий, прибавилось позиций по категориям мебели.
Партнерство
В прошедшем году для покупателей «Анатомии Сна» разработана рассрочка по программам с «Совкомбанком» и картой «Халва».
Магазин принимает участие в пилотных проектах заказа товара на Яндекс.Маркете (через корзину агрегатора). По имеющимся розничным точкам получено больше 700 отзывов на Яндекс.Картах. Внедрены турбостраницы от Системы Яндекс с возможностью оплаты через «Юкассу».
Технологии
Была написана своя CRM-система, оптимизирующая работу специалистов. Таким образом значительно уменьшилось время работы с заказом.
На сайте появилась информация о наличии товаров в разных регионах. Снизилось время загрузки сайта магазина .
Веб-ресурсы
В другой половине года продуктивно развиваются медиа ресурсы. Появилось собственное бренд-медиа: интернет-журнал с контент-программой, постоянными публикациями и командой авторов. В популярной системе Яндекс.Дзен появился официальный канал https://zen.yandex.ru/anatomiyasna. Число подписчиков в Инстаграм перешло за 13 тысяч.