05:41
Пробки:   3
$
92.3892
99.4277
Автоматизация процесса закупок в маленьких строительных компаниях. Новый цифровой продукт от «Синтека»
Автоматизация процесса закуп...
Подписка на рассылку

Автоматизация процесса закупок в маленьких строительных компаниях. Новый цифровой продукт от «Синтека»

3 февраля 2023
2635
4 мин.
Автоматизация процесса закупок в маленьких строительных компаниях. Новый цифровой продукт от «Синтека»

Компания «Синтека» выпустила mySnab – продукт для автоматизации процесса закупок в маленьких строительных компаниях, представляющий собой централизованный облачный сервис при поддержке мобильных приложений.

Пока цифровизация крупных строительных компаний активно наращивает темпы, малый бизнес в поисках кадров и средств. Есть ли на отечественном рынке готовое, а главное, рациональное решение? Именно о таком продукте расскажут Илья Анисимов, генеральный директор компании «Синтека» (входит в контур Аметист Групп) и Александр Марусей, продакт-менеджер нового сервиса «mySnab».

«Важно понимать, “mySnab” – продукт для небольших строительных компаний, функционал которого направлен именно на их боли, – отмечает Илья Анисимов. – Зачастую основной проблемой становится титаническая работа с документооборотом, создание и разбор большого количества папок и стопок бумаг, которые приводят к финансовым и временным потерям. Наша программа способна автоматизировать этот процесс, избавив строителей от лишней головной боли». 

Но насколько цифровизация оправдана в небольших компаниях? Способна ли она повысить маржинальность проектов и чего стоит ожидать от сервиса? Может ли данный сервис найти применение вне строительной отрасли? Об этом и многом другом расскажет подробнее Александр Марусей:

«В какой-то момент у нас образовалось достаточное количество заинтересованных в автоматизации клиентов, которым не подходила программа «Синтека» из-за чрезмерного для их запросов функционала и, соответственно, не оправдывала бы затраченный на неё бюджет. Мы выстроили и проверили разнообразные гипотезы, выявили потребности клиентов и пришли к самому рациональному на наш взгляд решению — созданию абсолютно нового продукта». 

mySnab – продукт для автоматизации процесса закупок в маленьких строительных компаниях, представляющий собой централизованный облачный сервис при поддержке мобильных приложений. 

«Мы стремились создать интуитивно понятный и удобный в использовании продукт с минимумом настроек, который можно внедрить дистанционно. На данный момент подключение и обслуживание осуществляется командой “Синтека”».

Цикл снабжения малых компаний сводится к простому алгоритму: получение счёта — согласование счёта — оплата — приёмка доставки. Именно эти задачи и охватывает функционал нового продукта. Чего же стоит ожидать от внедрения сервиса: 

  1. Автоматической оцифровки счетов — сервис позволяет загружать и распознавать счета всех привычных форматов, чтобы работать уже не с картинкой, а конкретными полями: номенклатурой, стоимостью, единицами измерения и проч. 
  2. Простого поиска внутри реестра (по ИНН и названию компании, номенклатуре, дате и т. д);
  3. Ускорения коммуникации внутри компании — сервисом организован удобный чат, доступный как на сайте, так и через мобильные приложения;
  4. Увеличения контроля на каждом этапе снабжения — вы всегда знаете дату согласования счёта или сроки и объёмы поставок;
  5. Удобного бюджетирования по статьям затрат и возможности указания ндс по позициям;
  6. Использования одного счета на несколько проектов, добавляя связку счёт — проект;
  7. Прозрачности операций по счету;
  8. Предоставления отчётности, позволяющей отследить плановое превышение бюджета.

«Снабженец может сделать всё!»

 «Сервис “mySnab” позволяет разделить клиентов по ролям и предоставить доступ только к необходимым для них возможностям, приёмщик не может открыть отчёты по бюджету, например, однако, наш анализ показал, что в небольших компаниях нет необходимости усложнять процесс коммуникации при подтверждении счёта. Часто бывает так, что эта задача ложится на плечи снабженца. И не смотря на то, что сервис оснащён простым способом согласования, при необходимости от этого можно отказаться. Мы отталкивались от парадигмы – снабженец может сделать всё, в программе нет строгих ограничений, а прозрачности процессов позволяет добиться личная ответственность каждого сотрудника под учётной записью которого проводилась та или иная операция. Безусловно, список операций также будет доступен в любое время», – рассказывает Александр. 

Цифровизация — глобальный тренд, затронувший не только отрасль строительства. Поэтому всё чаще люди ищут максимально универсальные решения, упрощающие управление бизнесом. Способен ли сервис выйти за рамки строительной отрасли? 

«Несмотря на то, что “Синтека” ориентирована на строительный бизнес, с сервисом “mySnab” мы пошли несколько дальше — он подойдёт любой компании, работающей со счетами и доставками», – делится мнением Александр. 

Уже в декабре 2022 года сервис «mySnab» прошёл первые тестовые запуски, которые оказались успешными. На данный момент ведётся активная доработка функционала мобильных приложений, однако, продукт уже доступен для работы любому желающему. В ближайших планах по развитию - интеграция с 1С для упрощения работы бухгалтерии.

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 753
ВТБ
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 97
Pro-Vision Communications
Новостей: 92
Сбербанк
Новостей: 78
Альфа-Капитал
Новостей: 75
Pronline
Новостей: 74
Ростелеком
Новостей: 71

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8123001943
Умерли за год
21354853
Родились за год
52536718