Федеральный девелопер GloraX открыл в Санкт-Петербурге первый мобильный фиджитал-офис, оснащенный интерфейсами для погружения в VR- и AR-пространство будущего ЖК. Цифровые технологии, представленные в офисе, помогут улучшить клиентский опыт.
Мобильный офис продаж появился рядом с комплексом GloraX Заневский и стал первым офисом такого формата на рынке новостроек Санкт-Петербурга. Мобильные офисы являются воплощением философии фиджитал (сочетание цифрового и физического опыта), которой придерживается GloraX. Фиджитал-офис позволяет клиентам получить более полное представление о продукте и оценить его преимущества. Для этого в офисе используются технологии дополненной и виртуальной реальности: голографический макет и VR-очки.
С помощью таких устройств покупатель совершает виртуальную экскурсию по проектам, знакомится с архитектурой, инфраструктурой и благоустройством, изучает интерьер выбранной квартиры и виды из окон. Менеджер по продажам предоставит всю необходимую информацию о проекте и прокомментирует визуальный опыт клиента. Также мобильный офис оснащен системой «умный дом», голосовым помощником, с помощью которого можно управлять светом, климатом в помещении и трансляцией контента. Таким образом клиенты смогут попробовать функционал, который будет реализован в GloraX Заневский.
В мобильном офисе предусмотрены места для работы двух менеджеров и приема клиентов. В их распоряжении находятся светлая переговорная комната и клиентская зона с панорамными окнами. Комфортные условия в мобильном офисе поддерживаются за счет продвинутых автономных инженерных систем и эргономичной мебели. Экстерьер офиса выполнен в узнаваемом фирменном стиле компании.
«Наше исследование показало, что большинство клиентов готовы приобретать квартиру с помощью цифровых технологий в режиме онлайн, но 75% клиентов по-прежнему считают важным посетить объект и получить личную консультацию у застройщика на этапе принятия решения о покупке. Поэтому мы создали мобильный офис, который впоследствии может стать местом физического соприкосновения с клиентами в любом городе присутствия GloraX в России. Выполненный в футуристическом стиле с большими панорамными окнами и VR- и AR-интерфейсами, он полностью отражает философию „фиджитал“», — комментирует Егор Федоров, коммерческий директор GloraX.