19:55
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821
Зетта Страхование проанализи...
Подписка на рассылку

Зетта Страхование проанализировала уровень удовлетворенности клиентов: 8 из 10 владельцев полисов готовы рекомендовать компанию

27 февраля 2023
6147
2 мин.
Зетта Страхование проанализировала уровень удовлетворенности клиентов: 8 из 10 владельцев полисов готовы рекомендовать компанию

Зетта Страхование подвела итоги исследования удовлетворенности клиентов за 2022 год. По итогам опроса восемь из десяти держателей полисов страхования имущества и автокаско довольны работой компании и готовы рекомендовать страховщика своим знакомым. Данные получены на основе изучения ответов более чем 1200 клиентов,  которые прошли процедуру урегулирования страхового события по полисам страхования недвижимости и автокаско в 34 регионах России.

При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Средняя оценка по этим позициям составила 4,8 балла из пяти возможных. Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании (4,8 балла), сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ (4,7 балла).

Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей (4,3 балла) – сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились. Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты. Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания.

При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании. В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов. Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев (4,6 баллов).

В 2022 году уровень NPS Зетта Страхование по страхованию имущества значительно вырос – с 59% до 71%. В том числе с 72% до 79% увеличилась доля промоутеров компании. Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера.

«Мы регулярно проводим исследования уровня потребительской лояльности к нашей компании. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом. Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера. Мы всегда внимательно изучаем ответы участников, выявляем точки роста и работаем с ними для улучшения сервиса компании», - прокомментировала директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь

Пресс-релизы компании

«Зетта Страхование» подвела финансовые итоги 2024 года. Объединенная группа продолжает масштабировать свою деятельность. По данным ОСБУ, ее сборы за 2024 год выросли на 11% и составили 24,5 млрд рублей, прибыль увеличилась в два раза, до ...
14 марта 2025
24 февраля Всероссийская федерация легкой атлетики (ВФЛА) и АО «Зетта Страхование» заключили договор страхования от несчастных случаев участников официальных соревнований федерации. Компания была выбрана в результате конкурсного отбора. Э...
26 февраля 2025
Проект по внедрению корпоративного хранилища данных и аналитической системы PIX BI, реализованный компанией «Зетта Страхование», признан победителем в номинации «Лучшее отраслевое решение по управлению корпоративными данными»....
31 января 2025
По статистике Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в 2024 году растет средняя сумма убытков, заявленных мошенниками в страховые компании. В автокаско эта динамика составляет 40%, а в ОСАГО 19%. Об этом рассказал глава комитета Всероссийского союз...
14 ноября 2024
Группа «Зетта Страхование» получила премию «Выбор потребителей» в номинации «Бренд года в сфере страхования» категории «Импортозамещение». Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, к...
8 ноября 2024
24 сентября Ассоциация менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». Победителями сразу в двух номинациях категории «Страхование» стали руководит...
24 сентября 2024

Пресс-релизы по теме

По статистике Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в 2024 году растет средняя сумма убытков, заявленных мошенниками в страховые компании. В автокаско эта динамика составляет 40%, а в ОСАГО 19%. Об этом рассказал глава комитета Всероссийского союз...
14 ноября 2024
24 сентября Ассоциация менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». Победителями сразу в двух номинациях категории «Страхование» стали руководит...
24 сентября 2024
ГК Зетта Страхование завершила присоединение ООО «Зетта Страхование» к АО «Зетта Страхование» (бывшая АО СК «Альянс»), соответствующие изменения отражены в ЕГРЮЛ. Таким образом, группа консолидировала бизнес, и в е...
3 июня 2024
АО «Зетта Страхование» и ООО «Зетта Страхование жизни», входящие в Группу «Зетта Страхование», вошли в число лидеров ежегодного рейтинга качества управления закупочной деятельностью, подготовленного аналитической к...
12 сентября 2023
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг финансовой надежности ООО «Зетта Страхование» (входит в Группу «Зетта Страхование») на уровне ruА+ со стабильным прогнозом. Агентство отметило растущий бизнес и устойчивые рыночные п...
16 июня 2023
После интеграции компаний «Зетта Страхование» (ранее – СК «Цюрих»), «Альянс» и «Альянс Жизнь» Группа «Зетта Страхование» планирует занять место в десятке крупнейших страховщиков России...
25 мая 2023

Свежие пресс-релизы

Некоторые дата-центры все еще придерживаются традиционного подхода к организации инфраструктуры в области информационных технологий. Но в таком случае каждый ее элемент требует индивидуальной настройки и управления. Благодаря развитию современных тех...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Продолжается разработка операционной системы Simply Linux от «Базальт СПО» на Одиннадцатой платформе, релиз ожидается в 2025 году. В новой версии обновятся графическая среда и пользовательские приложения, появится программа PortProton для запуска популярных Windows-игр, будут улучшены звук и графика. Графическая среда Xfce 4.20 Графическая среда Xfce обновлена до актуальной версии 4....
Оператор запускает собственную цифровую платформу для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами. Кроме того, решение позволит ...
15 мая 2025
Финансовые агрегаторы — это онлайн-платформы, которые позволяют пользователям сравнивать и выбирать банковские, страховые и лизинговые продукты. Они стали важным элементом цифровизации финансового рынка, меняя традиционные бизнес-модели, усиливая конкуренцию и влияя на поведение клиентов. Рассмотрим их воздействие на каждый из этих секторов. Банковский сектор Такие агрегаторы, как «С...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 754
Новостей: 118
Новостей: 114
Новостей: 97
Новостей: 95
Новостей: 82
Новостей: 81
Новостей: 78

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211292453
Умерли за год
22264955
Родились за год
54775730