13 февраля 2015
4785
3 мин.
Многие из тех, кто регулярно пользуется продуктами микрофинансовых организаций (МФО), говорят о целом ряде преимуществ, которыми те выгодно отличаются от традиционных банков.
Доступность информации. В первую очередь это относится к той информации, которая находится в свободном доступе и касается всех клиентских затрат на обслуживание займа. Эти затраты выражаются в годовой процентной ставке и включают, как правило, проценты за пользование кредитом, различные комиссии и иные расходы. Доступность подобной информации дает потенциальному клиенту возможность, перед тем как он отправит заявку на получение займа, узнать все, что ему необходимо об условиях и прочих нюансах.
Микрофинансовые организации, систематически опрашивают собственных клиентов, для того чтобы выяснить, почему при выборе кредитной организации они остановились, например, на Zaimo.kz, а не обратились в обычный банк. При этом выяснилось, что свыше 80% респондентов занимаются поиском информации об МФО в интернете. Там они могут оперативно получить исчерпывающие данные по любым продуктам микрофинансовых организаций.
Простота подачи заявки. Не менее важным преимуществом является простота, с которой осуществляется подача заявки на получение займа. Ведь в большинстве случаев ее очень легко можно оформить прямо на сайте организации. В том случае, если работа МФО происходит офлайн, то посещение офиса не занимает, по обыкновению, более одного часа.
Оперативность обработки заявки. Следующая причина, по которой клиенты выбирают МФО - это оперативность, с которой обрабатывается поданная на получение займа заявка. Также важна скорость, с которой кредитные средства переводятся на карту. МФО, функционирующим онлайн, обычно после одобрения заявки для перевода средств достаточно 15 минут. У тех, что работают офлайн, перевод денег занимает не более суток.
Продукты микрофинансовых организаций, прежде всего, интересуют клиентов в качестве быстрого способа получения кредитных средств в случае внезапных расходов, не запланированных в бюджете. Обращаться за кредитами в МФО клиентов чаще всего заставляют потребительские нужды.
Хороший клиентский сервис. Кроме того, заемщики отдают должное высокому уровню клиентского сервиса в МФО. Это в первую очередь объясняется активным использованием разных коммуникационных каналов при работе с клиентом, включая телефон, электронную почту и онлайн-чат. Помимо этого, сотрудники МФО работают в соцсетях, а также на специальных интернет-порталах, созданных для сбора отзывов.
Следует также отметить, что 70-80% заемщиков считают наиболее важным наличие возможности сравнивать условия получения микрокредитов либо займов одновременно в нескольких МФО. Сейчас в Интернете можно найти множество специализированных ресурсов, предлагающих посетителям сравнительный анализ предлагаемых МФО продуктов, кроме того, клиенты могут оставить здесь собственный отзыв по качеству сервиса микрофинансовой организации. Причем особое внимание здесь уделено процентным ставкам, а также взимаемой за пролонгацию кредитов величине комиссии.
Доступность информации. В первую очередь это относится к той информации, которая находится в свободном доступе и касается всех клиентских затрат на обслуживание займа. Эти затраты выражаются в годовой процентной ставке и включают, как правило, проценты за пользование кредитом, различные комиссии и иные расходы. Доступность подобной информации дает потенциальному клиенту возможность, перед тем как он отправит заявку на получение займа, узнать все, что ему необходимо об условиях и прочих нюансах.
Микрофинансовые организации, систематически опрашивают собственных клиентов, для того чтобы выяснить, почему при выборе кредитной организации они остановились, например, на Zaimo.kz, а не обратились в обычный банк. При этом выяснилось, что свыше 80% респондентов занимаются поиском информации об МФО в интернете. Там они могут оперативно получить исчерпывающие данные по любым продуктам микрофинансовых организаций.
Простота подачи заявки. Не менее важным преимуществом является простота, с которой осуществляется подача заявки на получение займа. Ведь в большинстве случаев ее очень легко можно оформить прямо на сайте организации. В том случае, если работа МФО происходит офлайн, то посещение офиса не занимает, по обыкновению, более одного часа.
Оперативность обработки заявки. Следующая причина, по которой клиенты выбирают МФО - это оперативность, с которой обрабатывается поданная на получение займа заявка. Также важна скорость, с которой кредитные средства переводятся на карту. МФО, функционирующим онлайн, обычно после одобрения заявки для перевода средств достаточно 15 минут. У тех, что работают офлайн, перевод денег занимает не более суток.
Продукты микрофинансовых организаций, прежде всего, интересуют клиентов в качестве быстрого способа получения кредитных средств в случае внезапных расходов, не запланированных в бюджете. Обращаться за кредитами в МФО клиентов чаще всего заставляют потребительские нужды.
Хороший клиентский сервис. Кроме того, заемщики отдают должное высокому уровню клиентского сервиса в МФО. Это в первую очередь объясняется активным использованием разных коммуникационных каналов при работе с клиентом, включая телефон, электронную почту и онлайн-чат. Помимо этого, сотрудники МФО работают в соцсетях, а также на специальных интернет-порталах, созданных для сбора отзывов.
Следует также отметить, что 70-80% заемщиков считают наиболее важным наличие возможности сравнивать условия получения микрокредитов либо займов одновременно в нескольких МФО. Сейчас в Интернете можно найти множество специализированных ресурсов, предлагающих посетителям сравнительный анализ предлагаемых МФО продуктов, кроме того, клиенты могут оставить здесь собственный отзыв по качеству сервиса микрофинансовой организации. Причем особое внимание здесь уделено процентным ставкам, а также взимаемой за пролонгацию кредитов величине комиссии.
Раздел:
Новости по теме
581
483
Последние новости
100
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Санкт-Петербурге" - это последние новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Журналисты портала Глобал78.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Санкт-Петербурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию