25 февраля 2015
3782
2 мин.
2
В этом году ожидается падение авторынка Петербурга на 25-40%. Это объясняется тем, что в течение последних пяти лет в России значительно обновился парк автомобилей. Поэтому из-за выросших цен приобретение новой машины не будет первостепенной потребностью, покупатели предпочтут вторичный рынок либо выберут экономвариант.
По подсчетам экспертов, за год в России продается более 6 млн машин, из них только 10% сделок проходят через автосалоны, остальные 90% - это частные сделки. Однако Александр Купман, исполнительный директор "Аксель Групп", сообщает, что "вторичный рынок становится более цивилизованным. Потребители все чаще предпочитают приобретать б/у автомобиль в салоне, где прозрачность сделки выше и меньше риски, чем при покупке с рук". Компания планирует в течение этого года увеличить долю б/у автомобилей на 5% в денежном выражении.
Интерес к бывшим в употреблении машинам подстегнут и подорожавшие кредиты, ставки по которым 20-30% годовых, что означает в денежном пересчете покупку двух автомобилей: один себе, второй банку. Надо отметить, что доля авто, владельцы которых не смогли осилить выплату займов, вырастет до 30%.
Помимо причин, возникших на рынке, самим автодилерам выгоднее продавать подержанные машины, так как на новые авто производители рекомендуют устанавливать наценку в среднем 6%, а реализуя б/у машины салон имеет возможность получить 8-9% маржи.
В прогнозе стоимости подержанных машин эксперты на сегодняшний день расходятся, признавая при этом, что цена будет зависеть от того, сколько будет стоить новый автомобиль соответствующей марки и класса. Известно правило, что цена б/у машины, составляет в среднем 50% от стоимости нового автомобиля, однако в действительности она может изменяться с небольшой задержкой или с опережением. По мнению аналитиков авторынка, отечественные и иностранные производители будут продолжать увеличивать цены на свои автомобили.
По подсчетам экспертов, за год в России продается более 6 млн машин, из них только 10% сделок проходят через автосалоны, остальные 90% - это частные сделки. Однако Александр Купман, исполнительный директор "Аксель Групп", сообщает, что "вторичный рынок становится более цивилизованным. Потребители все чаще предпочитают приобретать б/у автомобиль в салоне, где прозрачность сделки выше и меньше риски, чем при покупке с рук". Компания планирует в течение этого года увеличить долю б/у автомобилей на 5% в денежном выражении.
Интерес к бывшим в употреблении машинам подстегнут и подорожавшие кредиты, ставки по которым 20-30% годовых, что означает в денежном пересчете покупку двух автомобилей: один себе, второй банку. Надо отметить, что доля авто, владельцы которых не смогли осилить выплату займов, вырастет до 30%.
Помимо причин, возникших на рынке, самим автодилерам выгоднее продавать подержанные машины, так как на новые авто производители рекомендуют устанавливать наценку в среднем 6%, а реализуя б/у машины салон имеет возможность получить 8-9% маржи.
В прогнозе стоимости подержанных машин эксперты на сегодняшний день расходятся, признавая при этом, что цена будет зависеть от того, сколько будет стоить новый автомобиль соответствующей марки и класса. Известно правило, что цена б/у машины, составляет в среднем 50% от стоимости нового автомобиля, однако в действительности она может изменяться с небольшой задержкой или с опережением. По мнению аналитиков авторынка, отечественные и иностранные производители будут продолжать увеличивать цены на свои автомобили.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
797
652
716
Последние новости
42
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Санкт-Петербурге" - это последние новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Журналисты портала Глобал78.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Санкт-Петербурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию