02:18
+10 C°
Пробки:   1
$
77.5520
91.2632

Смертельные ошибки продвижения бизнеса

12 апреля 2015 года
1549
Смертельные ошибки продвижения бизнеса
Вы слышали когда-нибудь о гравитации? О силе притяжения?

У вас не вызывает сомнения, что если кинуть камень вверх, над головой, то он точно вернется обратно, прямо на голову?

СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, основанная на опыте многих мировых компаний - Coca-Cola, BMW, IKEA и др., и работах сильнейших профессионалов в рекламе, маркетинге и менеджменте - Эл. Райса, Дж. Траута, Л. Рон Хаббарда и др.

И страшно видеть, как бизнесмен «кидает» над своим бизнесом не то что камень, а целую скалу, и когда она «приземляется и расплющивает» бизнес, он говорит – «Эх, кризис…»

ИТАК, смертельные ошибки,

Рубить сук! Резать Рекламу!

На чем «сидит» бизнес, каков его фундамент? Это - обращения клиентов! В «кризисные времена» руководители очень часто сокращают расходы на рекламу, или вообще их рубят под корень. Да проще сразу закрыть бизнес в таком случае, хоть долгов меньше будет! Как справедливо заметил Дэвид Огилви «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».

В кризис клиенты «жмут» деньги. Если раньше ему достаточно было увидеть 1-2 раза вашу рекламу, что бы обратиться, то теперь придется показать ему, да поярче – раз 5-6! Скажите, какой фирме поверит новый клиент больше – той, что несмотря на «кризис» - дает рекламу и продвигает свой товар (Хмм… Значит не так все плохо у них, можно доверить им мои деньги) – или ту, которую не видно вообще?

Как вообще клиент найдет вас, если вы не даете рекламу и никак не продвигате себя? Наоборот – рынок освобождается от компаний, пора занимать! Кричать о себе!

Учитесь у женщин: если они хотят привлечь к себе внимание, а субъект, чье внимание они желают – уж очень стеснительный, да опасливо относящийся к трате своих сбережений… Ну, вы понимаете – яркость, «миниюбкость» и напор привлекут и внимание, и деньги «стеснительного» субъекта!

Продвигайте! Выделяйтесь! Живые деньги тянутся к живым фирмам!

2. Лихорадочный маркетинг: купи топор, банан и пряжу!

Представьте себе: к вам пришёл сотрудник и одновременно рассказывает вам про три разные темы – как точить топор, растить бананы и пряжу прясть! Вы его выгоните через минуту.

Так же и клиенты, «выгоняют» рекламу, в которой продвигается «из-за экономии в кризис» сразу два, три, четыре вида товара или услуг: двери входные, гаражные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы и кованые решётки.

Эффективность в разы ниже. Внимание рассеивается. Доверие падает.

Вы сами пойдете к какому механику – который «специалист по Ауди», или который «починяю машины, мотоциклы, примусы… да, Ауди тоже могем!»

Не путайте клиента, не сбивайте его – на него и так слишком сильно жизнь давит!

Итак: в одну единицу времени и на одном макете – только один товар или услуга.

3. Размер имеет значение! И количество – тоже!

Хорошо, вы сделали «цеплявую» рекламу. Супер. Теперь ее нужно распространить донести до клиентов. Это называется «исходящий поток». Сколько «частиц» рекламы выходит из вашей компании.

Один руководитель с гордостью мне заявлял – «мы ежемесячно запускаем 4 000 листовок» в неделю! Отлично. Только в его городе было 1,5 миллиона населения и его 4 000 никто не замечал. Город проглатывал их и все.

Внимание! Тут надо быть умным!

Первое правило: в среднем, клиент должен увидеть, услышать, потрогать вашу рекламу ТРИ раза, прежде чем он среагирует на нее. Мы все живем в океане информационного шума. Потому – запускайте вашу рекламу по одному и тому же кругу (листовки, например) ТРИ РАЗА.

Второе: любой исходящий поток имеет задержку до роста потока входящих обращений – 2-4 недели. Это закон. И когда вы на третьей неделе отменяете свою рекламу – отлично, вы потеряли и деньги, и не дождались 2-3 х дней до начала действительно интенсивного потока входящих обращений!

Третье: сделайте свой исходящий поток рекламных сообщений ОГРОМНЫМ. Это не значит =- дорогим. Знаете сколько наша компания запускает исходящих «частиц рекламы» в неделю? Больше МИЛЛИОНА. В неделю. Стоит это добро нам около 60 000 рублей в МЕСЯЦ.

Сядьте и напишите 40 каналов продвижения вашей фирмы: листовки, рассылки интернет, реклама на счетах клиентов, раздача «рекламных визиток» всеми сотрудниками – на что у вас хватит разума и дерзости. И… ваши десятки и сотни обращений клиентов у вас - будут. Мы свои 120-150 заявок в НЕДЕЛЮ имеем.

Да здравствует ТАКОЙ «кризис»!

Никита Синяев,
Владелец компании «БизнесФорвард-Самара»
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.


Справка

Никита СиняевНикита Синяев, Президент Поволжского отделения международной экспертной компании "БизнесФорвард».

В прошлом - владелец телекоммуникационного бизнеса, в начале 90-х первым приведший Интернет в Самарский регион. В 2000-х годах директор Поволжского отделения ОАО «Арктел», который вывел с предпоследнего на первое место в России по доходу. Гость-эксперт телеэфиров телеканала Россия 24.

С 2012 года является бизнес-консультантом WISE в области создания спроса, продвижения и привлечения клиентов.

В период текущего «кризиса» добился 4-х кратного роста дохода на услуги своей компании. Количество заявок от потенциальных клиентов в его компании выросло с 12 до 140-150 в неделю.

 

Раздел: Экономика

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Не давайте боссу этого делать (Ч.2)!
28 октября 2020
469
Это продолжение серии статей о серьезных ошибках руководства, которые PR-щик не должен допускать, если хочет спокойно жить и работать. В прошлой статье мы рассмотрели общения со СМИ. А сегодня коснемс
Не давайте боссу этого делать!
21 октября 2020
1607
Если специалист по PR  хочет долго проработать в какой-то организации, он в том числе должен следить за тем, чтобы эта организация себя не разрушила. Ниже поговорим о распространенных ошибках, ко
Опасность «критического мышления»
5 августа 2020
1934
В обществе существует устоявшееся представление о важности критического мышления. Но если этот термин понимается неверно, то партнер или сотрудник с таким «мышлением» может доставить много
PR против выживания организации
22 июля 2020
2020
В условиях кризиса, вызванного изоляцией, многие организации стали сильно экономить, и, порой, не на том. Так, одной из распространенных и очень опасных экономий является PR. Настолько опасной, что мо

Последние новости

Смотреть все
В Ленобласти на борьбу с коронавирусом выделили еще 5 млн рублей
29 октября 2020
604
В Ленобласти в связи с ростом числа инфицированных коронавирусом выделили дополнительно 5 млн рублей на борьбу с болезнью. Финансирование идет из резервного фонда. Сведения предоставило региональное п
В России на поддержку экономики потратят 9% ВВП
29 октября 2020
369
В России на поддержку экономики в этом и следующем годах направят 9% ВВП. Глава Минфина Антон Силуанов рассказал об этом в интервью для телеканала «Россия 24». «В связи с пандемией
Не давайте боссу этого делать (Ч.2)!
28 октября 2020
469
Это продолжение серии статей о серьезных ошибках руководства, которые PR-щик не должен допускать, если хочет спокойно жить и работать. В прошлой статье мы рассмотрели общения со СМИ. А сегодня коснемс
Ленобласть попросила 9,4 млрд рублей на обманутых дольщиков
28 октября 2020
850
В Ленобласти продолжают решать проблемы обманутых дольщиков. На эти цели у федерального центра попросили 9,4 млрд рублей. Письмо с просьбой о финансовой помощи губернатор Александр Дрозденко направил
В Ленобласти на реализацию нацпроектов в 2021 году потратят 12,3 млрд рублей
28 октября 2020
655
В Ленобласти на реализацию национальных проектов в следующем году выделят 12,3 млрд рублей. Вопрос обсуждался на нулевых чтениях областного бюджета. В правительстве рассказали, что расходы области на

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами